Tamiya CC-01, CX-01
задний мост блокируеся путем вставки вместо конических шестерен - двух пластин из комплекта, а передний - вставкой конической шестерни из заднего моста между коническими шестернями. уже сто раз писалось. Мне тамии еще с февраля месяца обещали привезти спур (2шт) даже телефон и е-маил записали, о до сих пор везут. более простой, на мой взгляд, выход - покпка металлической трансиссии - по деньгам будет дороже, но машина прибавит в весе, внешнем виде, надежности + возможность быстрой блокировки/разблокировки заднего дифа
Может, в РТРе нет пластин для блокировки? 😃
Имхо, самый подходящий вринат - тащить с Ебея.
в том то и дело, что нет, инструкцию изучил, в РТРе дифф собран разблоченый, бум искать, а металл мосты совсем не бюджет получается 😦
Вот, например. С доставкой около двадцати баксов получается.
cgi.ebay.com/NEW-TAMIYA-CC-01-Plastic-Gear-Bag-WRA…
Если поискать, то, наверняка можно и подешевле найти.
пластик не интересно, у мну там металл
пластик не интересно, у мну там металл
Да какая разница, чот там у вас. Это стандартные тамиевские блоки на диффы СС-01. Других нет и не было.
Вот эта деталь вам нужна, красным помечена 😃
я понял что эти 2 пимпы 😃 с эбэя я не умею покупать
2Remington12 а разве в сборочном комплекте идет пластиковый дифф? вот может проще тогда найти эти G-Parts от кита в металле?
а разве в сборочном комплекте идет пластиковый дифф?
Корпус переднего диффа (котрый собственно внизу слева) — пластиковый.
Выше правее — его крышка, выше левее — приводная шестерня на задний кардан, сверху — спур.
Да нет же 😃
Диф идет металлический, но блокируется он пластиковыми шайбами. Все остальное на этой плате - это шестерни джиарбокса и, если не ошибаюсь, центрального дифа.
коробка заднего диффа металл в стоке
спасибо, понял вроде, осталось найти эти пластины в Мск
Пришли колесики для багги на 2,2" (купленные у господина Ходакова):
На таких вот дисках:
Сзади шире, спереди уже. Встали как родные, расточка арок, которую делал до этого, помогла вместить широкую резину без цепляния кузова. Похоже, предел по ширине колес (при нулевом вылете диска) для шасси в районе 46 мм, дальше будет цеплять амортизатор. Если вылет будет больше — начнет цеплять кузов Паджеро. Впереди кстати крепление кузова отлифтовал в районе 2-3 мм проставочными гайками.
Смотрятся неплохо, “раллийно”.
Ближе к вечеру отщелкаю вместе с шасси.
Remington12 а со стороны аккумулятора как все выглядит… или он спрятан внутрь ?
А там же еще снизу были вентиляционные отверстия мотора там герметично ? И мне кажется мотор перегреваться будет… Может быть что-то типа сапуна вывести на уровень крыши ?
А у меня вот после эксплуатации вопросы появились…
У меня в рулевой появились люфты… колесо со ступицей люфтит порядка 5 мм туда сюда если рукой шевелить… я не помню просто, после сборки были такие люфты или это непорядок, поглядел люфтит похоже из за проволочки которая соеденяет рулевые тяги… В принципе в планах переделать рулевое. А то в стоке она действительно ужас… в одну сторону рулит на месте, в другую только в движении…
Собрал бортовую электронику по схеме когда приемник питается от основного аккумулятора… а есть еще вариант когда на него идет отдельное питание от пальчиковых батареек (аккумуляторов)… Хотел спросить какой вариант лучше и почему ? Как это сказывается на времени катания… ? У меня на аккумах 3300 по песку выходит минут 30-40…
И еще вопросик… Посмотрел что большинство используют зарядник JJ Power, у него еще копия Pilotage есть… Как он для меня, как новичка, подойдет на первое время ?
Как он по скорости заряда аккумуляторов 3300mAh ? Можно ли заряжать от автомобильного прикуривателя ? Как вообще он в эксплуатации ?
Извините если не в той теме спросил… 😦
а со стороны аккумулятора как все выглядит… или он спрятан внутрь ?
он спрятан внутрь. Удалена внешняя оболочка и заглушки спайки аккума (по-другому не влазил).
А там же еще снизу были вентиляционные отверстия мотора там герметично ? И мне кажется мотор перегреваться будет…
Отверстия собирался заливать когда придет БК. Перегреваться не будет.
колесо со ступицей люфтит порядка 5 мм туда сюда если рукой шевелить…
Оно всегда люфтит. Это такакя фича стоковой рулевой.
а есть еще вариант когда на него идет отдельное питание от пальчиковых батареек (аккумуляторов)… Хотел спросить какой вариант лучше и почему ? Как это сказывается на времени катания… ?
По деньгам — проще ходовой аккум поемче.
У меня шасии другое(аксиал), но тем не менее, акка 5000мА 8.4в и отдельного питания с четырех пальчиковых рулевого и приемной аппаратуры хватает на как минимум 5 часов, меньше не получается.
В общем надо попробовать и так и так 😃 Только рулевую переделаю… а то серва в нейтраль иногда не выставляется… гудит… походу дела это то и высаживает аккум
гудит оно потомушто под нагрузкой находиться!
Народ, а кто может носом ткнуть на номер детали которой 20Т пинион обозначают?
А, вроде сам нашел:)
Это оно или нет?