Tamiya CC-01, CX-01
коробка заднего диффа металл в стоке
спасибо, понял вроде, осталось найти эти пластины в Мск
Пришли колесики для багги на 2,2" (купленные у господина Ходакова):
На таких вот дисках:
Сзади шире, спереди уже. Встали как родные, расточка арок, которую делал до этого, помогла вместить широкую резину без цепляния кузова. Похоже, предел по ширине колес (при нулевом вылете диска) для шасси в районе 46 мм, дальше будет цеплять амортизатор. Если вылет будет больше — начнет цеплять кузов Паджеро. Впереди кстати крепление кузова отлифтовал в районе 2-3 мм проставочными гайками.
Смотрятся неплохо, “раллийно”.
Ближе к вечеру отщелкаю вместе с шасси.
Remington12 а со стороны аккумулятора как все выглядит… или он спрятан внутрь ?
А там же еще снизу были вентиляционные отверстия мотора там герметично ? И мне кажется мотор перегреваться будет… Может быть что-то типа сапуна вывести на уровень крыши ?
А у меня вот после эксплуатации вопросы появились…
У меня в рулевой появились люфты… колесо со ступицей люфтит порядка 5 мм туда сюда если рукой шевелить… я не помню просто, после сборки были такие люфты или это непорядок, поглядел люфтит похоже из за проволочки которая соеденяет рулевые тяги… В принципе в планах переделать рулевое. А то в стоке она действительно ужас… в одну сторону рулит на месте, в другую только в движении…
Собрал бортовую электронику по схеме когда приемник питается от основного аккумулятора… а есть еще вариант когда на него идет отдельное питание от пальчиковых батареек (аккумуляторов)… Хотел спросить какой вариант лучше и почему ? Как это сказывается на времени катания… ? У меня на аккумах 3300 по песку выходит минут 30-40…
И еще вопросик… Посмотрел что большинство используют зарядник JJ Power, у него еще копия Pilotage есть… Как он для меня, как новичка, подойдет на первое время ?
Как он по скорости заряда аккумуляторов 3300mAh ? Можно ли заряжать от автомобильного прикуривателя ? Как вообще он в эксплуатации ?
Извините если не в той теме спросил… 😦
а со стороны аккумулятора как все выглядит… или он спрятан внутрь ?
он спрятан внутрь. Удалена внешняя оболочка и заглушки спайки аккума (по-другому не влазил).
А там же еще снизу были вентиляционные отверстия мотора там герметично ? И мне кажется мотор перегреваться будет…
Отверстия собирался заливать когда придет БК. Перегреваться не будет.
колесо со ступицей люфтит порядка 5 мм туда сюда если рукой шевелить…
Оно всегда люфтит. Это такакя фича стоковой рулевой.
а есть еще вариант когда на него идет отдельное питание от пальчиковых батареек (аккумуляторов)… Хотел спросить какой вариант лучше и почему ? Как это сказывается на времени катания… ?
По деньгам — проще ходовой аккум поемче.
У меня шасии другое(аксиал), но тем не менее, акка 5000мА 8.4в и отдельного питания с четырех пальчиковых рулевого и приемной аппаратуры хватает на как минимум 5 часов, меньше не получается.
В общем надо попробовать и так и так 😃 Только рулевую переделаю… а то серва в нейтраль иногда не выставляется… гудит… походу дела это то и высаживает аккум
гудит оно потомушто под нагрузкой находиться!
Народ, а кто может носом ткнуть на номер детали которой 20Т пинион обозначают?
А, вроде сам нашел:)
Это оно или нет?
Да оно…
Вот еще www.tamiyarus.ru/rc_parts_cc01.php внизу в опционных частях, первым номером, цена 170 р
нет, они не подойдут, по этому номеру пробиваются пиньоны с шагом 48, а нужен 0.6 . На сайте тамии ошибка (точнее не точность, судя по всему с таким номером существуют пиньоны с разными шагами), он у них давно не обновлялся, если приехать к ним в тц москва, он скажут, что на сс-01 никаких пиньонов в наличии нет.
Шаг должен быть 0.6, даже в мануале на сс указывается номер шестеренок, а в скобках уточняется шаг.
Шаг должен быть 0.6, даже в мануале на сс указывается номер шестеренок, а в скобках уточняется шаг.
о мой моск:( Ну так какой номер детали-то?
банальное указание номера не прокатит, надо смотреть описание, а так как по твоей ссылке нету описания, то я привел пример с башни. есть шестерни в х-модельсе, но стоят от 400 р за комплект из 2 шт 20Т и 21Т с правильным шагом. больше я ни у кого в Москве не нашел, как в Казани - не знаю
нет, они не подойдут, по этому номеру пробиваются пиньоны с шагом 48, а нужен 0.6 . На сайте тамии ошибка (точнее не точность, судя по всему с таким номером существуют пиньоны с разными шагами), он у них давно не обновлялся, если приехать к ним в тц москва, он скажут, что на сс-01 никаких пиньонов в наличии нет.
Шаг должен быть 0.6, даже в мануале на сс указывается номер шестеренок, а в скобках уточняется шаг.
Кто тебе сказал что нет!!!
тока точно по приметам!
усё подходит!!! 48ой зуб=0.6 64=0.5
обычный тотошечный зуб!!!
я тоже так думал, но в тамии меня сразу предупредили, что по внешнему виду одинаковые, но 48 сотрется очень быстро, не послушал - стерся за 15-30 минут полетов по газону.
учитесь на чужих ошибках и за чужие деньги. тем более если в мануале написано, что шаг должен быть 0.6 - наверно пишут для лохов, которые буквы знают, тогда можно вообще ставить пиньоны лишь бы на вал влезла…
пэ.сэ. в дизельный бак и бензин можно залить, как ни странно заливается и даже едет, но очень не долго и с последствиями
Понятно. Вопрос по пиньону пока сниму для себя с повестки дня, ибо дело ясное что дело темное…
Другой вопрос. Вроде бы для многих багги от тамии можно юзать CVD-полуоси. В этой связи интересует взаимозаменяемость с передними “костями” CC-01.
я не совсем представляю, что есть cvd-полуоси, но в факе или в этой теме в посте про лифт подвески есть ссылка на сайт, содержащий варианты модернизации рассматриваемой платформы, так вот там есть статеечка, в которой вместо костей использовался сабж по типу карданного вала (надеюсь, что не напутал)
я не совсем представляю, что есть cvd-полуоси
Я имел в виду что-то типа этого
я их и имел ввиду. курите сайт