Tamiya CC-01, CX-01
на самом деле чем тяжелее машинка, тем она красивее едет по грязи и лучше взнет в рыхлом снегу, мой паж с двумя акками весит около 3.7 кг. а были люди на покатушках, которые утяжеляли его еще и свинцом. тут главное найти золотую середину
мой чумадан с акумом чуть больше 3х кг весит, главное не сигать при таком весе с большой высоты, а для проходимости оно и лучше
а нафига так извращаться???
Ну захотелось вот:) Руки зачесались.
Да и неизящно это, полная ванна грязи, в которой плавает аккум с движком.
Друзья! Подскажите, посматриваю с интересом большим на шаську эту, но волнует сильно один вопрос. Товарищ мой собрал такую машинку в кузове pajero MetalTop. Так вот у него ну очень быстро вырвало из “корыта” тяги которые идут от днища к мосту и от днища к мосту-аммортизаторам и еще поползли трещины вокруг мест крепления аммов к днищу. Такие проблемы есть реально иои он что-то перекрутил? Что показывавет ваш опыт покатушек?
Не пинайте сильно, если тема уже поднималась, спасибо!
с любым пластиком надо работать крайне осторожно. поэтому надо всегда думать головой о том, с какой силой закручиваешь винты в шасси, да и сейчас много всяких средств, которые обеспечивают надежную фиксацию без больших усилий закручивания - фиксаторы резьбы. Если собирать без фанатизма, то все будет ок.
И не надо забывать, что у 1к1 регламентирована сила затяжки креплений как минимум двигателя.
Я тут потихоньку вынашиваю идею “Total Conversion” этого шасси. 2-этажную раму из фрезированного дюралевого листа. Никаких саморезов, только болты.
Пока думаю как аккуратно вырезать трансмиссию. %)
никого не затруднит объяснить новичку- что такое 2-этажная рама,её плюсы и минусы относительно одно-этажной.
Вкратце — жесткости и пониженный центр тяжести.
вот тут примерно то что я хочу сделать, но немного по-другому.
Руки до крови расчешешь, ет ужо не извращения, а мазохизм называеться, и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан,ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо) 😉
и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан
А вы пожалуйтесь администрации — так мол и так, прямо кушать не могу когда вижу что делает этот пакостник Remington12 над бедным СС-01. 😁
ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо)
Эт хорошо, что ИМХО;)
И если честно — опять же ИМХО — мне никакого дела, как будет называться то что в конечном итоге получится, нет.
Продолжай в томже духе пакосник, я слежу за тобой, посмотрим что выйдет, можа мне понравиться:)😉
народ, а где можно найти G-parts для ССшки? нужны шестеренки для блоки дифа заднего, машина РТРовская покупалась
я заказать пытаюсь все шестерни:), но будет в октябре😁+ карданы и кузов вранглера😇😇😇 с завода, как зап часть их нет!!!
таки диф же можно заблокировать поставив одну из трех маленьких шестеренок между двумя оставшимися или на СС какой то особый диф?
задний мост блокируеся путем вставки вместо конических шестерен - двух пластин из комплекта, а передний - вставкой конической шестерни из заднего моста между коническими шестернями. уже сто раз писалось. Мне тамии еще с февраля месяца обещали привезти спур (2шт) даже телефон и е-маил записали, о до сих пор везут. более простой, на мой взгляд, выход - покпка металлической трансиссии - по деньгам будет дороже, но машина прибавит в весе, внешнем виде, надежности + возможность быстрой блокировки/разблокировки заднего дифа
Может, в РТРе нет пластин для блокировки? 😃
Имхо, самый подходящий вринат - тащить с Ебея.
в том то и дело, что нет, инструкцию изучил, в РТРе дифф собран разблоченый, бум искать, а металл мосты совсем не бюджет получается 😦
Вот, например. С доставкой около двадцати баксов получается.
cgi.ebay.com/NEW-TAMIYA-CC-01-Plastic-Gear-Bag-WRA…
Если поискать, то, наверняка можно и подешевле найти.
пластик не интересно, у мну там металл
пластик не интересно, у мну там металл
Да какая разница, чот там у вас. Это стандартные тамиевские блоки на диффы СС-01. Других нет и не было.
Вот эта деталь вам нужна, красным помечена 😃