Tamiya CC-01, CX-01

carrtman

извиняюсь за предыдущий флуд с моей стороны, а началось все с вопроса про люфт полуосей в передней подвеске, а так как у меня вся подвеска независимая то соответственно люфт и с переди и сзади

trancer

народ, где люстру купить на паджерик?

Dreik

сделать проще, а так в цариках палатка есть где прожекторы маленькие есть 600р за один кажись:)

trancer

а где подробней? как самому делать даже ума не приложу
и еще из чего-бы сделать подкрылки?

Remington12

подкрылки — не панацея.
Через недельку-две думаю сделаю отчет по защите шасси, которую сейчас делаю.
Правда, есть большое подозрение, что к защищенному шасси кузов паджерика уже не подойдет:( Завтра буду обмерять/примерять к кузову то, что сейчас уже стоит.

Dreik

Заходиш из под моста, видиш первое здание и проход с права, идёш на право, с лева будут входы в первое здание, после 2 го входа как ореинтир палатка с соньками слева, смотриш на право там будет палатка с диодами, и прочей электро фигнёй, прожекторы у них на ветрине.😁
или следи как я люстру на свой мастерить буду)))

Remington12

Делаю потихоньку защиту шасси сверху. Сильно не пинайте, это можно сказать первый тюнинг-опыт:)

Тут видно как я залил эпоксидкой полости шасси

Вот так решил переднюю часть защиты. Тонкий пластик из упаковки старой видеокассеты:)

Слева будет такой же угольник как и справа, потом они будут усилены более толстым пластиком (скорее всего, оргстеклом, ибо есть под рукой)

Сверху все это хозяйство будет накрыто большим листом пластика, под качалку сервы будет вырезано окно и сверзу наклеен на окно колпак. Думаю, верхняя крышка положительно скажется на жесткости… ибо жесткость не устраивает и сейчас.

Так нынче выглядит шасси снизу (“лыжи” по бокам из алюминия).

Так решена защита батареи. Прозрачная “хрень” которой закрыта дыра отсека — из коробки от аудиокассеты

Теперь из недостатков.
Шасси в том виде в котором оно на фото стало весить примерно 1100-1200 г.
И не встает сейчас батарея в отсек, буду химичить дальше.

Remington12

А тем временем поект “защита шасси СС-01” продолжается.

Боковина установлены, залил эпоксидкой заднюю часть (видны уплотнения-опалубки парафиновые).
Пока что думаю, как обеспечить защиту той щели, которая между “фартуком” и поперечиной спереди так, чтобы оставить доступ к переднему саморезу крышки трансмиссии.

Сверху будет крышка из полистирола. Думаю дня через два закончу.

Remington12
begem:

Амфибия получается

Ну, эт вряд ли:) Плавучести не хватит. Но в идеале вода попадать не будет.
Вернее, очень хотелось бы чтобы она туда не попадала, ибо помпы для ее откачки я как-то не предусматриваю пока 😁

P.S.: Все, хватит фигней маяться мне, пошел доделывать:)

артёмка94

интересно< сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?

Remington12
артёмка94:

сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?

Без кузова — чуть больше 2 кг.

Dreik

а нафига так извращаться???😃
залил герметиком как я моего камуфляжника и по крышу в воду, всего нада: машинку рулевую снизу где плата,приёмыш и рег! и это усё в коробочку от хайтека(от машинки рулевой)
избыток веса это же плохо:) или я не прав;)

vikont5782

на самом деле чем тяжелее машинка, тем она красивее едет по грязи и лучше взнет в рыхлом снегу, мой паж с двумя акками весит около 3.7 кг. а были люди на покатушках, которые утяжеляли его еще и свинцом. тут главное найти золотую середину

carrtman

мой чумадан с акумом чуть больше 3х кг весит, главное не сигать при таком весе с большой высоты, а для проходимости оно и лучше

Remington12
Dreik:

а нафига так извращаться???

Ну захотелось вот:) Руки зачесались.
Да и неизящно это, полная ванна грязи, в которой плавает аккум с движком.

Zick

Друзья! Подскажите, посматриваю с интересом большим на шаську эту, но волнует сильно один вопрос. Товарищ мой собрал такую машинку в кузове pajero MetalTop. Так вот у него ну очень быстро вырвало из “корыта” тяги которые идут от днища к мосту и от днища к мосту-аммортизаторам и еще поползли трещины вокруг мест крепления аммов к днищу. Такие проблемы есть реально иои он что-то перекрутил? Что показывавет ваш опыт покатушек?
Не пинайте сильно, если тема уже поднималась, спасибо!

vikont5782

с любым пластиком надо работать крайне осторожно. поэтому надо всегда думать головой о том, с какой силой закручиваешь винты в шасси, да и сейчас много всяких средств, которые обеспечивают надежную фиксацию без больших усилий закручивания - фиксаторы резьбы. Если собирать без фанатизма, то все будет ок.
И не надо забывать, что у 1к1 регламентирована сила затяжки креплений как минимум двигателя.

Remington12

Я тут потихоньку вынашиваю идею “Total Conversion” этого шасси. 2-этажную раму из фрезированного дюралевого листа. Никаких саморезов, только болты.
Пока думаю как аккуратно вырезать трансмиссию. %)

артёмка94

никого не затруднит объяснить новичку- что такое 2-этажная рама,её плюсы и минусы относительно одно-этажной.