Tamiya CC-01, CX-01
сделать проще, а так в цариках палатка есть где прожекторы маленькие есть 600р за один кажись:)
а где подробней? как самому делать даже ума не приложу
и еще из чего-бы сделать подкрылки?
подкрылки — не панацея.
Через недельку-две думаю сделаю отчет по защите шасси, которую сейчас делаю.
Правда, есть большое подозрение, что к защищенному шасси кузов паджерика уже не подойдет:( Завтра буду обмерять/примерять к кузову то, что сейчас уже стоит.
Заходиш из под моста, видиш первое здание и проход с права, идёш на право, с лева будут входы в первое здание, после 2 го входа как ореинтир палатка с соньками слева, смотриш на право там будет палатка с диодами, и прочей электро фигнёй, прожекторы у них на ветрине.😁
или следи как я люстру на свой мастерить буду)))
Делаю потихоньку защиту шасси сверху. Сильно не пинайте, это можно сказать первый тюнинг-опыт:)
Тут видно как я залил эпоксидкой полости шасси
Вот так решил переднюю часть защиты. Тонкий пластик из упаковки старой видеокассеты:)
Слева будет такой же угольник как и справа, потом они будут усилены более толстым пластиком (скорее всего, оргстеклом, ибо есть под рукой)
Сверху все это хозяйство будет накрыто большим листом пластика, под качалку сервы будет вырезано окно и сверзу наклеен на окно колпак. Думаю, верхняя крышка положительно скажется на жесткости… ибо жесткость не устраивает и сейчас.
Так нынче выглядит шасси снизу (“лыжи” по бокам из алюминия).
Так решена защита батареи. Прозрачная “хрень” которой закрыта дыра отсека — из коробки от аудиокассеты
Теперь из недостатков.
Шасси в том виде в котором оно на фото стало весить примерно 1100-1200 г.
И не встает сейчас батарея в отсек, буду химичить дальше.
Вот моё видео, СС-01 с БК EZ RUN 32t, может кому интересно.
А тем временем поект “защита шасси СС-01” продолжается.
Боковина установлены, залил эпоксидкой заднюю часть (видны уплотнения-опалубки парафиновые).
Пока что думаю, как обеспечить защиту той щели, которая между “фартуком” и поперечиной спереди так, чтобы оставить доступ к переднему саморезу крышки трансмиссии.
Сверху будет крышка из полистирола. Думаю дня через два закончу.
Амфибия получается:)
Амфибия получается
Ну, эт вряд ли:) Плавучести не хватит. Но в идеале вода попадать не будет.
Вернее, очень хотелось бы чтобы она туда не попадала, ибо помпы для ее откачки я как-то не предусматриваю пока 😁
P.S.: Все, хватит фигней маяться мне, пошел доделывать:)
интересно< сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?
сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?
Без кузова — чуть больше 2 кг.
а нафига так извращаться???😃
залил герметиком как я моего камуфляжника и по крышу в воду, всего нада: машинку рулевую снизу где плата,приёмыш и рег! и это усё в коробочку от хайтека(от машинки рулевой)
избыток веса это же плохо:) или я не прав;)
на самом деле чем тяжелее машинка, тем она красивее едет по грязи и лучше взнет в рыхлом снегу, мой паж с двумя акками весит около 3.7 кг. а были люди на покатушках, которые утяжеляли его еще и свинцом. тут главное найти золотую середину
мой чумадан с акумом чуть больше 3х кг весит, главное не сигать при таком весе с большой высоты, а для проходимости оно и лучше
а нафига так извращаться???
Ну захотелось вот:) Руки зачесались.
Да и неизящно это, полная ванна грязи, в которой плавает аккум с движком.
Друзья! Подскажите, посматриваю с интересом большим на шаську эту, но волнует сильно один вопрос. Товарищ мой собрал такую машинку в кузове pajero MetalTop. Так вот у него ну очень быстро вырвало из “корыта” тяги которые идут от днища к мосту и от днища к мосту-аммортизаторам и еще поползли трещины вокруг мест крепления аммов к днищу. Такие проблемы есть реально иои он что-то перекрутил? Что показывавет ваш опыт покатушек?
Не пинайте сильно, если тема уже поднималась, спасибо!
с любым пластиком надо работать крайне осторожно. поэтому надо всегда думать головой о том, с какой силой закручиваешь винты в шасси, да и сейчас много всяких средств, которые обеспечивают надежную фиксацию без больших усилий закручивания - фиксаторы резьбы. Если собирать без фанатизма, то все будет ок.
И не надо забывать, что у 1к1 регламентирована сила затяжки креплений как минимум двигателя.
Я тут потихоньку вынашиваю идею “Total Conversion” этого шасси. 2-этажную раму из фрезированного дюралевого листа. Никаких саморезов, только болты.
Пока думаю как аккуратно вырезать трансмиссию. %)
никого не затруднит объяснить новичку- что такое 2-этажная рама,её плюсы и минусы относительно одно-этажной.
Вкратце — жесткости и пониженный центр тяжести.
вот тут примерно то что я хочу сделать, но немного по-другому.
Руки до крови расчешешь, ет ужо не извращения, а мазохизм называеться, и не только над собой, так и надо мной и большенством форумчан,ет не сс тогда получиться а фиг знает шоо(имхо) 😉