Tamiya CC-01, CX-01

carrtman
ZigZag_ZZ:

написано и на заборе www.xmodels.ru/catalog/153/4331/ вчитайтесь
я с 6 лет ездию на тамии и первая была та -02 и её я знаю как никтоB-)

ну не знаю, мне вобщем все равно как оно называется, на коробке написано df01, но у меня точно не df02, там вообше подругому сделана “ванна”
вот тамиевский каталог www.ultimatetamiya.com/buggies/df01/ (не реклама)

lion206

Тут никого не волнует Ваше шасси…тут фанаты СС-01 и СХ-01 ))))

sAshk

НАРОД!!!А ЧЕГО ПОШЕЛ РАЗГОВОР ПРО ДФ-01 В ТЕМЕ ПРО цц-01?!?!

Larsik

[QUOTE=ZigZag(ZZ);1365292]1е ответьте что за дф 01:)(такой шасси нет!)первая дф это 02
это www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ и форд а также всё такого вида это та-01,та-02 тамия каталог 1995г.производство началось с 1991 года.😎

А разговор пошел с того, что прошло утверждение, что шасси DF-01 нет.

carrtman

извиняюсь за предыдущий флуд с моей стороны, а началось все с вопроса про люфт полуосей в передней подвеске, а так как у меня вся подвеска независимая то соответственно люфт и с переди и сзади

trancer

народ, где люстру купить на паджерик?

Dreik

сделать проще, а так в цариках палатка есть где прожекторы маленькие есть 600р за один кажись:)

trancer

а где подробней? как самому делать даже ума не приложу
и еще из чего-бы сделать подкрылки?

Remington12

подкрылки — не панацея.
Через недельку-две думаю сделаю отчет по защите шасси, которую сейчас делаю.
Правда, есть большое подозрение, что к защищенному шасси кузов паджерика уже не подойдет:( Завтра буду обмерять/примерять к кузову то, что сейчас уже стоит.

Dreik

Заходиш из под моста, видиш первое здание и проход с права, идёш на право, с лева будут входы в первое здание, после 2 го входа как ореинтир палатка с соньками слева, смотриш на право там будет палатка с диодами, и прочей электро фигнёй, прожекторы у них на ветрине.😁
или следи как я люстру на свой мастерить буду)))

Remington12

Делаю потихоньку защиту шасси сверху. Сильно не пинайте, это можно сказать первый тюнинг-опыт:)

Тут видно как я залил эпоксидкой полости шасси

Вот так решил переднюю часть защиты. Тонкий пластик из упаковки старой видеокассеты:)

Слева будет такой же угольник как и справа, потом они будут усилены более толстым пластиком (скорее всего, оргстеклом, ибо есть под рукой)

Сверху все это хозяйство будет накрыто большим листом пластика, под качалку сервы будет вырезано окно и сверзу наклеен на окно колпак. Думаю, верхняя крышка положительно скажется на жесткости… ибо жесткость не устраивает и сейчас.

Так нынче выглядит шасси снизу (“лыжи” по бокам из алюминия).

Так решена защита батареи. Прозрачная “хрень” которой закрыта дыра отсека — из коробки от аудиокассеты

Теперь из недостатков.
Шасси в том виде в котором оно на фото стало весить примерно 1100-1200 г.
И не встает сейчас батарея в отсек, буду химичить дальше.

Remington12

А тем временем поект “защита шасси СС-01” продолжается.

Боковина установлены, залил эпоксидкой заднюю часть (видны уплотнения-опалубки парафиновые).
Пока что думаю, как обеспечить защиту той щели, которая между “фартуком” и поперечиной спереди так, чтобы оставить доступ к переднему саморезу крышки трансмиссии.

Сверху будет крышка из полистирола. Думаю дня через два закончу.

Remington12
begem:

Амфибия получается

Ну, эт вряд ли:) Плавучести не хватит. Но в идеале вода попадать не будет.
Вернее, очень хотелось бы чтобы она туда не попадала, ибо помпы для ее откачки я как-то не предусматриваю пока 😁

P.S.: Все, хватит фигней маяться мне, пошел доделывать:)

артёмка94

интересно< сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?

Remington12
артёмка94:

сколько же шаська после такого бодибилдинга весит?

Без кузова — чуть больше 2 кг.

Dreik

а нафига так извращаться???😃
залил герметиком как я моего камуфляжника и по крышу в воду, всего нада: машинку рулевую снизу где плата,приёмыш и рег! и это усё в коробочку от хайтека(от машинки рулевой)
избыток веса это же плохо:) или я не прав;)

vikont5782

на самом деле чем тяжелее машинка, тем она красивее едет по грязи и лучше взнет в рыхлом снегу, мой паж с двумя акками весит около 3.7 кг. а были люди на покатушках, которые утяжеляли его еще и свинцом. тут главное найти золотую середину

carrtman

мой чумадан с акумом чуть больше 3х кг весит, главное не сигать при таком весе с большой высоты, а для проходимости оно и лучше