Грузовики и Tracks 1/14

RAOhnik

Verkerk подал заявление о банкротстве…

RAOhnik:

Надо брать. Чума!

Предварительная цена за коробку 850 евро

Полный фарш на винте 1500 евро, на гидравлике в районе 3000 евро

Открыт предзаказ на Mercedes Zetros 1:14

Доступны два варианта: 2-х осный и 3-х осный.

ZigZag_ZZ

Тамия и есть самая что не на есть игрушечная фирма.
Отвётрочная сборка, для детей 14 лет.
Постоянно читаю журнал ТММ интернешенал, они на супер копийность и не претендуют, главное чтобы “сдаля” было похоже 😉
Блестело и сверкало!

Gora77
RAOhnik:

Предварительная цена за коробку 850 евро

Полный фарш на винте 1500 евро, на гидравлике в районе 3000 евро

Это про Вольво?

Чайников
RAOhnik:

Verkerk подал заявление о банкротстве…

Предварительная цена за коробку 850 евро

Полный фарш на винте 1500 евро, на гидравлике в районе 3000 евро

вполне возможно, если даже отталкиваться от цены что сейчас на лесовоз + электроника+ 3 привода для стрелы + еще опоры сзади+ еще что нибудь. ну ее куда подальше))

видео работы эвакуатора

Dreik

Приедет вольва , посмотрю что в коробке)))

RAOhnik
Gora77:

Это про Вольво?

Да это рекомендованная цена производителя. Но судя по тому что говорят немецкие моделисты на форумах и в сетях, из за ажиотажного спроса цена будет начинаться с 1000 и дальше. Все зависит от жадности продаванов в той или иной стране…

1 month later
Gora77
ziko13:

как я понимаю это новинка от KING KONG да?

Ну судя по видео ,да. Только почему с@ка он в 12 масштабе?

ziko13
Gora77:

Ну судя по видео ,да. Только почему с@ка он в 12 масштабе?

как я знаю у них все модели в этом масштабе
имею в виду KING KONG

Gora77
ziko13:

как я знаю у них все модели в этом масштабе
имею в виду KING KONG

Это и печально. Кому он нужен этот 12 масштаб?

Dreik

Новинкой ЗИЛ был в октябре, а это 2 версия)

20 days later
GTDragon

Молодец мужик, у меня похожий принцип только я использовал пыльники направляющих тормозных суппортов от ваз 2109 ну и компрессор к сожалению побольше правда изначально рассчитан на 6v, управление у меня со смартфона через ардуино, вместе со светом прицепов сейчас в стадии проектировки, как будет готов обязательно покажу

ziko13

а как контролируются конечные точки?

GTDragon
ziko13:

а как контролируются конечные точки?

Конечные точки контролировать нет смысла, контроль идет только по давлению в системе с помощью датчика давления, да и у него лишь одна функция останавливать помпу при достижении максимального давления

GTDragon

По пневмоподвеске есть такой момент: чем больше рессивер тем мягче и более реалистично ведет себя подвеска и соответственно наоборот, про грузоподъемность пока сказать не могу, еще нет полностью готового образца, сейчас проект копотного самосвала первый на очереди, следом будет и тягач бескопотная скания 6х4 на пневме. сейчас для тягача собирается электроника.

GTDragon
nev26:

Можно так, контролировать уровень балонов.
www.hamatronic.ch/products_RCelectronic.html

А зачем контролировать уровень баллонов? Возможно в этом есть смысл при нагрузке хотя как это сделать особенно в этом варианте вообще не понимаю у подвески ведь должен быть ход и он в принципе не большой максимум миллиметров 5-7 больше определенного уровня баллон не накачаешь потому как в максимальном положении подвеска ограниченна длинной пневмоэлемента в нижней она ограничена внутренним демпфером или толщиной сложенного баллона вместе с дном и крышкой баллона нужен только контроль по давлению чтобы пневмоэлементы не лопнули, в остальном контроль по уровню лишний и только усложнит конструкцию а пользы нет никакой так и зачем огород городить встраивать дополнительные модули для которых места с гулькин нос, повышать энергонагрузку на всю систему для чего это, объясните мне, а то никак не пойму для чего нужен контроль уровня подвески?