Грузовики и Tracks 1/14

ZigZag_ZZ

Тамия и есть самая что не на есть игрушечная фирма.
Отвётрочная сборка, для детей 14 лет.
Постоянно читаю журнал ТММ интернешенал, они на супер копийность и не претендуют, главное чтобы “сдаля” было похоже 😉
Блестело и сверкало!

Gora77
RAOhnik:

Предварительная цена за коробку 850 евро

Полный фарш на винте 1500 евро, на гидравлике в районе 3000 евро

Это про Вольво?

Чайников
RAOhnik:

Verkerk подал заявление о банкротстве…

Предварительная цена за коробку 850 евро

Полный фарш на винте 1500 евро, на гидравлике в районе 3000 евро

вполне возможно, если даже отталкиваться от цены что сейчас на лесовоз + электроника+ 3 привода для стрелы + еще опоры сзади+ еще что нибудь. ну ее куда подальше))

видео работы эвакуатора

Dreik

Приедет вольва , посмотрю что в коробке)))

RAOhnik
Gora77:

Это про Вольво?

Да это рекомендованная цена производителя. Но судя по тому что говорят немецкие моделисты на форумах и в сетях, из за ажиотажного спроса цена будет начинаться с 1000 и дальше. Все зависит от жадности продаванов в той или иной стране…

1 month later
Gora77
ziko13:

как я понимаю это новинка от KING KONG да?

Ну судя по видео ,да. Только почему с@ка он в 12 масштабе?

ziko13
Gora77:

Ну судя по видео ,да. Только почему с@ка он в 12 масштабе?

как я знаю у них все модели в этом масштабе
имею в виду KING KONG

Gora77
ziko13:

как я знаю у них все модели в этом масштабе
имею в виду KING KONG

Это и печально. Кому он нужен этот 12 масштаб?

Dreik

Новинкой ЗИЛ был в октябре, а это 2 версия)

20 days later
GTDragon

Молодец мужик, у меня похожий принцип только я использовал пыльники направляющих тормозных суппортов от ваз 2109 ну и компрессор к сожалению побольше правда изначально рассчитан на 6v, управление у меня со смартфона через ардуино, вместе со светом прицепов сейчас в стадии проектировки, как будет готов обязательно покажу

ziko13

а как контролируются конечные точки?

GTDragon
ziko13:

а как контролируются конечные точки?

Конечные точки контролировать нет смысла, контроль идет только по давлению в системе с помощью датчика давления, да и у него лишь одна функция останавливать помпу при достижении максимального давления

GTDragon

По пневмоподвеске есть такой момент: чем больше рессивер тем мягче и более реалистично ведет себя подвеска и соответственно наоборот, про грузоподъемность пока сказать не могу, еще нет полностью готового образца, сейчас проект копотного самосвала первый на очереди, следом будет и тягач бескопотная скания 6х4 на пневме. сейчас для тягача собирается электроника.

GTDragon
nev26:

Можно так, контролировать уровень балонов.
www.hamatronic.ch/products_RCelectronic.html

А зачем контролировать уровень баллонов? Возможно в этом есть смысл при нагрузке хотя как это сделать особенно в этом варианте вообще не понимаю у подвески ведь должен быть ход и он в принципе не большой максимум миллиметров 5-7 больше определенного уровня баллон не накачаешь потому как в максимальном положении подвеска ограниченна длинной пневмоэлемента в нижней она ограничена внутренним демпфером или толщиной сложенного баллона вместе с дном и крышкой баллона нужен только контроль по давлению чтобы пневмоэлементы не лопнули, в остальном контроль по уровню лишний и только усложнит конструкцию а пользы нет никакой так и зачем огород городить встраивать дополнительные модули для которых места с гулькин нос, повышать энергонагрузку на всю систему для чего это, объясните мне, а то никак не пойму для чего нужен контроль уровня подвески?

ziko13
GTDragon:

Конечные точки контролировать нет смысла, контроль идет только по давлению в системе с помощью датчика давления, да и у него лишь одна функция останавливать помпу при достижении максимального давления

я это и имел в виду. тоист минимальный и максимальный уровень баллонов

Какой Клапан Вы Имейте Ввиду? из чево взять? она настраиваемая для разных давлении?
как его соединить с помпой штоб давал ему “приказ” об отключении подачи воздуха при максимальном давлении?
извините за много вопросов но мне очень интересно
спасибо

для меня не особо важно величина ход подвески. для меня важно реалистчность артикуляции подвески.
тоисть когда тягач легко качается при прохождении на минималной неровностье.