Activity
У кого есть опыт постройки вертов своими руками, подскажите, можно ли собрать
что-нибудь похожее на:
3dnews.ru/…/Google-namerena-zakupit-bespilotniki-d…
из имеющися в российских хоббийных магазинах запчастей к электровертолетам,
Что лучше взять (какие моторы, винты, аппаратуру управления и т.д.)?
В идеале со ссылками на конкретные детали в каталоге магазина 😉
3dnews.ru/…/shpionskaya_kamera_v_vide_ipod_shuffle…
“Mini MP3 Cam DVR, именно так называется камера, позволяет снимать видео в формате AVI с разрешением 640х480 точек и частотой 20 кадров/с. Запись ведется на карту памяти microSD (до 8 Гб). Заряда аккумулятора «фальшивого» iPod хватает на 2 часа работы. Размеры этого шпионского плеера составляют 41,4x27,9x12,2 мм, а вес 16,6 грамм. Стоимость устройства производитель определил в $15.”
По-моему, неплохой девайс для крепления к RC-моделям 😃
Легкий, недорогой, да и для “баловства” хватит. 😉
Надеюсь, первый, кто приобретет и испытает, поделиться впечатлениями.
Здравствуйте! Вопрос от зрителя.
Собираюсь приехать в субботу 22.08.09 на полеты. Во сколько начало? Какова ориентировочная продолжительность?
Здравствуйте! Вопрос от зрителя.
Собираюсь приехать в субботу 22.08.09 на полеты. Во сколько начало? Какова ориентировочная продолжительность?
Выложил полеты своей Ламы до переделки
video.mail.ru/mail/sergevd/1/2.html
Чуть позже выложу полеты в “новом теле”.
Я такой на запчасти к ламе разобрал когда ребенку надоело играться 😃
Я тоже не видел (если сдвигать узел крепления нижних лопастей на небольшую амплитуду, то отверстие не видно, т. к. оно закрыто этим узлом), но на всех фото внешнего вала есть отверстие.
Matrixro
Спасибо, не знал.
- АП на ламе был располовинен. Снимал держатель нижнего ротора и не пометил
расстояния, на котором он находится от верхнего (ну, или от конца внешнего вала).
Какое оно должно быть?
Я уже тоже “наступал на эти грабли” 😃
Подбирал расстояние опытным путем, а затем пометил несмываемым маркером черту на валу на случай если такое повториться.
Если бы знал - нарисовал бы черту на только купленном и распакованном вертолете. Всем новичкам рекомендую. 😉
Хотя “родной” фонарь кабины еще в более-менее сносном состоянии, решил “из любви к искусству” 😉 сделать что-нибудь сам. И последовав примеру товарища Бахметьева из “Очумелых ручек” и выпив кваску ☕ ипользовал для этого пустую пластиковую бутылку из под кваса. Что получилось за 15-20 минут видно на фото. Правда теперь родной ламовский хвост с такой кабиной менее сочетается чем хвост из первого поста данной темы 😃
Спасибо, vladirur! Действительно он.
Alouette II.
Подскажите кто знает - какой реальный вертолет послужил прототипом Lama V3 (по-моему какой-то французский), где можно посмотреть описние, фото?
rippers - в свою очередь тоже открою вам страшную тайну: живу я далеко от хоббийных магазинов и ждать пока пришлют заказ порой очень не хочется и не терпится 😃
А хвост я себе приделал не хуже экстримовского, см. тут - rcopen.com/forum/f96/topic149688 😉
“Пересадил” сегодня донорский хвост от 2-х канальной Ламы 11-летнего сына (ценю его пожертвование 😃). Хвост прочный, гибкий не в пример родному е-скаевскому. Кабина у донора разбита, да и “летает” он как полавок - только вверх-вниз. Хвост природнился с минимальными изменениями: чуть подрезал, пересверлил отверстия под крепеж, да заменил хвостовое оперение и хвостовой винт на родные ламовские. Несмотря на то, что лама-донор была раза в полтора крупнее, хвост на новом месте смотриться очень органично. Летает тоже хорошо, правда стала чуть более “степенная” и менее вертлявая. Из минусов заметил только один - быстрее нагреваются движки (все-таки вес чуть больше).
Сыну модернизация понравилась, а 2-х канальный “недовертолет” тоже не пострадал - как ни летал путью, так и не летает 😁
На фото: скелет донора, его коробка и Lama V3 с “новым” хвостом.
По началу тоже боялся разбить Ламу, “ползал” по комнате в нескольких сантиметрах от ковра. Так действительно сложнее - “подушка” мешает. На FMS в плане реалистичности поведения ориентироваться не стоит (только рукам чуть привыкнуть - влево-вправо, от себя-к себе). Тут вообще многие товарищи придерживаются мнения, что Лама сама себе симулятор 😃 Советуют RealFlight или Reflex. Если лопастями запасся, то действуй смелее. Лопасти - неизбежно-расходный материал.
Меняются легко (только запасись маленьким шестигранником). Кабину можно “убить” (и то помять) с большого размах. Погнется - выправишь. Треснет - скотчем ее 😉. Хвост у ламы сделан из плохой пластмассы (надо было делать капроновый), так, что вероятнее всего проживет тоже не долго. Купишь новый, либо сделаешь сам. См. rcopen.com/forum/f96/topic149688 либо в раздеделе Вертолеты>Колхозный апгрейд> Я вот лично родной хвост покупать не хочу - хрупкий, даром что красивый. А по поводу уравления нужна привычка. Потом и со сбитыми настройками стиками все (или почти все) выправишь.
Не видев эту ветку наколхозил малость тут - rcopen.com/forum/f96/topic149688
Denis_T - к одному решению пришли, только исполнение разное.
Согласен, что и без хвоста нормально летает, но во-первых от этого слегка страдает внешний и вид и во-вторых при значительном удалении вертолета по хвосту легче определить его пространственную ориентацию 😉
В обществе ламоводов-любителей недавно и потому моей Lame приходиться несладко 😁
Вот недавно потеряла Lama в борьбе с силами гравитации свой ажурный изящный"хвост".
Ввиду удаленности магазина с запчастями и нежеланием ждать пока их пришлют пришлось заняться “самолечением”.
На фото результат . Делалось из того, что есть под рукою. Хвостовая балка из двух пустых стержней от гелиевой ручки. Хвостовое оперение из ненужной пластиковой карточки (краска счищена). Собрано все на маленьких саморезах для пластмассы. Пусть не слишком изящно, зато почти Unbreakable и, после регулировки, летает почти как новая.
На верхнем винте на ось поверх флайбара надета пластиковая трубочка с прорезью. Она фиксирут флайбар, т.к. пластиковая проушина с одной стороны треснула и не удерживает флайбар (пробовал приклеить, но, видно, клей “не той системы” попался 😃 )
Результатом решил поделиться с обитателями форума в надежде, что и они поделятся опытом самостоятельного ремонта.