Lama V3, помогите с настройкой.
rippers - в свою очередь тоже открою вам страшную тайну: живу я далеко от хоббийных магазинов и ждать пока пришлют заказ порой очень не хочется и не терпится 😃
А хвост я себе приделал не хуже экстримовского, см. тут - rcopen.com/forum/f96/topic149688 😉
“А хвост я себе приделал не хуже экстримовского” если хвост сломался у основания, то аккуратно вдвигаешь на одно звеноего поглубже (в основание) и промазываешь клеем.
Вобщем совершил я свои первые полёты : ) Получил море удовольствия))) супер)
Вот только вот без крашей не обошлось. Их было около трёх… В итоге сломался декоративный винт. на хвосте и овальная штуковина тоже на хвосте, и шасси.
Хотя краши не были такими уж жесткими + летал над очень мягкой травой…
Стоит ли менять поврежденную лопасть? Как это сказалось на управлении сказать не могу, не успел понять… Но вибрации нет.
Через некоторое время заметил, что при тангаже вертолёт несёт не только вперед, но и слегка в бок…
И вобще он как то не слишком охотно реагирует на эту команду… Стоит ли тягу тангажа поставить подальше от сервопривода? Или потом он ещё быстрей начнёт терять высоту при попытки полететь вперёд?
Ещё бывает в полёте он начинается дергаться… как если бы я дергал руль направления очень резко и быстро…
Вот ещё я тут посчитал, что апгрейд ламы мне обойдеться чуть дороже самой ламы.
Может за эту цену найдеться, что-то получше и прочнее в стоковом варианте?
Спасибо за внимание!
Ещё бывает в полёте он начинается дергаться… как если бы я дергал руль направления очень резко и быстро…
у меня такое было недавно - это у тебя держатель флайбара разошёлся (ушки не плотно держать фалйбар), т.е. флайбар (он же стабилизатор) так болтается - поменял вал с держателем от екстрим и всё, такое подёргивание прекратилось.
а ещё, тут недавно писали, как его (стабилизатор) зафиксировать при помощи термоусадочной трубки(первый вариант) и колпачка (второй вариант).
внутренний вал апгрейддля ламы к стрекозе подойдёт?
Доброго времени суток.
Дабы не плодить лишних тем, спрошу здесь.
- АП на ламе был располовинен. Снимал держатель нижнего ротора и не пометил
расстояния, на котором он находится от верхнего (ну, или от конца внешнего вала).
Какое оно должно быть? - Отстроил гироскоп и микшер согласно статье: workshop.modelsworld.ru/section20_article80.php
Ситуация следующая - когда акк свежезаряжен, то верт немного поворачивает
против часовой, потом некоторое время ровное висение, по мере разряда акка верт
начинает крутиться по часовой стрелке - чем дальше, тем больше. Гироскоп, вроде,
работает. Проверял на малых оборотах на столе - при попытках дергать хвост роторы
меняют скорость. Какие могут быть причины и как с этим бороться?
- АП на ламе был располовинен. Снимал держатель нижнего ротора и не пометил
расстояния, на котором он находится от верхнего (ну, или от конца внешнего вала).
Какое оно должно быть?
Я уже тоже “наступал на эти грабли” 😃
Подбирал расстояние опытным путем, а затем пометил несмываемым маркером черту на валу на случай если такое повториться.
Если бы знал - нарисовал бы черту на только купленном и распакованном вертолете. Всем новичкам рекомендую. 😉
Ну вообще на валу есть отверстие под два верхних болтика, туда и в кручиваемся. На всех ескаевских соосниках так.
Matrixro
Спасибо, не знал.
Ну вообще на валу есть отверстие под два верхних болтика, туда и в кручиваемся. На всех ескаевских соосниках так.
Странно, ничего такого не заметил, к сожалению…
Я тоже не видел (если сдвигать узел крепления нижних лопастей на небольшую амплитуду, то отверстие не видно, т. к. оно закрыто этим узлом), но на всех фото внешнего вала есть отверстие.
Ага, спасибо за подсказки. Отверстия нашел. 😃
А по второму вопросу может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
когда акк свежезаряжен, то верт немного поворачивает
против часовой, потом некоторое время ровное висение, по мере разряда акка верт
начинает крутиться по часовой стрелке - чем дальше, тем больше. Гироскоп, вроде,
работает. Проверял на малых оборотах на столе - при попытках дергать хвост роторы меняют скорость. Какие могут быть причины и как с этим бороться?
- Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока “4-в-1” - не в счет 😃 )
- При попытках дергать хвост роторы и обязаны менять обороты - это гироскоп пытается стабилизировать курс модели.
- Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока “4-в-1” - не в счет 😃 )
Хм, а мне казалось, это фирменная валкеровская болячка. У меня на ламе такого не наблюдается, или не замечаю уже просто… 😃
- Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока “4-в-1” - не в счет 😃 )
- При попытках дергать хвост роторы и обязаны менять обороты - это гироскоп пытается стабилизировать курс модели.
Спасибо за ответ. Буду вырабатывать мелкую моторику пальцев. 😃
просто привыкайте в начале полета триммер двигать в одну сторону, ближе к концу - в другую ;) немного удобнее.