Lama V3, помогите с настройкой.

Soosnik
bootoff:
  1. АП на ламе был располовинен. Снимал держатель нижнего ротора и не пометил
    расстояния, на котором он находится от верхнего (ну, или от конца внешнего вала).
    Какое оно должно быть?

Я уже тоже “наступал на эти грабли” 😃
Подбирал расстояние опытным путем, а затем пометил несмываемым маркером черту на валу на случай если такое повториться.

Если бы знал - нарисовал бы черту на только купленном и распакованном вертолете. Всем новичкам рекомендую. 😉

Matrixro

Ну вообще на валу есть отверстие под два верхних болтика, туда и в кручиваемся. На всех ескаевских соосниках так.

bootoff
Matrixro:

Ну вообще на валу есть отверстие под два верхних болтика, туда и в кручиваемся. На всех ескаевских соосниках так.

Странно, ничего такого не заметил, к сожалению…

Soosnik

Я тоже не видел (если сдвигать узел крепления нижних лопастей на небольшую амплитуду, то отверстие не видно, т. к. оно закрыто этим узлом), но на всех фото внешнего вала есть отверстие.

bootoff

Ага, спасибо за подсказки. Отверстия нашел. 😃
А по второму вопросу может кто-нибудь что-нибудь подскажет?

AlexN
bootoff:

когда акк свежезаряжен, то верт немного поворачивает
против часовой, потом некоторое время ровное висение, по мере разряда акка верт
начинает крутиться по часовой стрелке - чем дальше, тем больше. Гироскоп, вроде,
работает. Проверял на малых оборотах на столе - при попытках дергать хвост роторы меняют скорость. Какие могут быть причины и как с этим бороться?

  1. Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока “4-в-1” - не в счет 😃 )
  2. При попытках дергать хвост роторы и обязаны менять обороты - это гироскоп пытается стабилизировать курс модели.
Matrixro
AlexN:
  1. Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока “4-в-1” - не в счет 😃 )

Хм, а мне казалось, это фирменная валкеровская болячка. У меня на ламе такого не наблюдается, или не замечаю уже просто… 😃

bootoff
AlexN:
  1. Дрейф хвоста при разряде аккумулятора - фирменная ламовская болячка. Не лечится никак (радикальная переделка блока “4-в-1” - не в счет 😃 )
  2. При попытках дергать хвост роторы и обязаны менять обороты - это гироскоп пытается стабилизировать курс модели.

Спасибо за ответ. Буду вырабатывать мелкую моторику пальцев. 😃

HikeR

просто привыкайте в начале полета триммер двигать в одну сторону, ближе к концу - в другую ;) немного удобнее.