Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Владимир77:

Адвенсис чем хуже про. Мне 4к вообще не упирается.

Я предпочитаю брать вещи с заделом на будущее, сегодня камеры на 2,7К хватает за глаза, а так ли это будет завтра? 4К формат набирает обороты и вытеснит со временем 1080p (самый распространенный сегодня).

По пультам и летным хар-кам, Адвенсис и Про одинаковы вроде.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Добрый день. Нужен совет.
Квадрокоптеры прошли мимо меня, решил наверстать, + хобби старые закрыл нужно новое).
Заказал с али XS809HW, но так заинтересовала тема, что хочу взять что-то более серьезное, не дождавшись малыша.

Понял что самая оптимальная для меня Phantom 3 (не определился только с версией PRO / SE / 4K)

Цели:

  • полеты на удалении до 2 км (лучше до 3км)
  • видеосъемка объектов (из разряда демонтаж башенного крана, монтаж подкрановых путей и пр. по работе)
  • полеты через VR очки.

Я так понял предпочтительнее версия professional (у ней самый емкий и дальнобойный пульт), SE пульт послабее и есть перебои в видео потоке при удалении больше 700м, 4К - самый слабый пульт до 1,2км, но сигнал стабильный. Камера у всех аналогичная.

Брать буду со вторички, есть интересные предложений по 4К, но я так понял она мне не подойдет…

Стоит искать только pro версию?

Заранее спасибо за подсказку!

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Други подскажите. Есть баги 1/5 бензо (на ремонте) так она гоняет быстро, но задний привод + без заднего хода.
Я хочу поползать на даче как трофи по грязи и как триал по карьерам песочным. На машинку 1/1 под трофи ещё не дорос морально, вот хочу модельку. Смотрел на Traxxas Summit ползает прилично, а вот в грязи как бы не издохли дифты при нагрузке. Смотрел на Micro 4X4 Trail Trekker 1/24 не слишком маленький, зато выглядит естественно. Есть ещё Losi 1/18 Mini-Rock Crawler но он под триал больше. Профессиональные трофи типо tamiya не предлагать., если модель меньше 1/10 не фиг её стоить больше 15к.

За ранние спасибо.

Baja 5B не от HPI

Брошу фото своего “BaJi”, можек кому интересно. Клон Baja с некоторыми изменениями, игра найти 33 отличия. Инфы по ней есть немного ТуТ .

Она сейчас проходит ТО, поэтому карбюратор и передние рычаги сняты, а корпус поломался при последней аварии.
Карбюратор снял и меня на аналогичный новый.

Если не сложно поменяйте ширину передних рычагов в месте где они к раме крепятся.
Весь альбом ТуТ

HPI Baja 5B SS Kit
Soul_Train:

Что проще сменить в полевых условиях? Я думаю что просто рычаг поменять проще. И стоимость у него копеешная.
я наоборот крепление под бабочку и саму бабочку поставил люминий.

В том то и дело что у меня рычаги передние не стандартные, ну копия короче. Ось крепления амортизатора смещена от центра рычагов, могут не подойти орегинальные или ось передних колёс сместится на 5 мм вперёд (что в принципе не страшно только тяги поворота отрегулировать). Передняя стойка с бабочкой аналогичная. Но самый передок, чуть другой, более мощный что ли.
Могу потом фоты бросить если интересно.

HPI Baja 5B SS Kit
Soul_Train:

Аха, пускай со стальными все спереди выворотит нафиг!
Рычаг имхо расходник.

Я крепление под бабочкой передней оставляю пластик, оно и будет расчётно ломаться. К нему рычаги цыплят.

HPI Baja 5B SS Kit

Не у кого нет чертежей, передних рычагов Baja металлических?
Поломал пластик, хочу металл. В алюмнь готовые не верю и дорого, хочу стальные у фрезеровщика заказать. Пока только 4 стр темы осилил, мож где дальше мелькало.
Что-то типо хочу www.biggdi.com/play.php?v=M8r8BsExrjo там рычаги простые достаточно.

Трасса в Раменках. Возрождение.

В Раменстком вроде 2 трассы на 1/8 и 1/5 масштабы. Что-то я запутался, это трасса до 1/8 масштаба, верно. Не могу найти тему про трассу куда 1/5 пускают, хотел съездить посмотреть, но прежде почитать как там дела обстоят вообще. Купил 1/5 недавно, сижу втягиваюсь))

Baja 5B не от HPI

У меня на днях была аналогичная фигня, может и по другой причине, но… У меня сцепление с шестернями крепится на 4 винтах к двигателю (3 длинные 1 короткий). Так короткий, что за колесом, выкрутился и заклинил наглухо тормозной диск.

Да, хотел спросить. У меня BaJa очень чувствительна к газу, плавна трогаюсь, потом чуть газа даю и сразу дикая пробуксовка. Повернуть нормально не могу, всё время заносит на 180, я уже переднюю стойку с амортизатором оторвал не вписавшись в другую свою модельку 1:1 ))

Это я у меня руки кривые или карбюратор надо настроить. До этого на заднепроходных не гонял. Так шоссейки немного.

Baja 5B не от HPI

Народ очень актуальный вопрос.
Сколько работает бортовой аккумулятор без подзарядке? И не выйдет модель из-под контроля, если он сядет, (или чувствуется, рулится перестаёт).
Просто взял данную модель, зарядил у знакомого аккумулятор и уезжаю на дачу с Baja через мин 15. Зарядку купить не успел.

ВАО гМосква

Будете сегодня кто гонять?

Я поеду Baja (китайскую) осматривать и забирать после работы, после могу присоединиться.

Чувак откатил один бак, и понял что тема не его, а детям его не интересно. Чую никакой обкаткой там не пахло (благо бензинка), в остальном состояние нового. Вообщем посмотрим что-как))

ВАО гМосква

Привет народ. Хочу к вам как-нибудь подъехать, посмотреть, пообщаться. Есть мысли Baja взять, но ещё не определился, оно мне надо, вроде как машинку в детстве хотел на управлении.
Работаю в район м. ул.Подбельского, через парк Измайловский каждый день езжу, живу в г.Реутов.

А что если, двс бензинку от авиамодели.

Даа. Я тут сам тоже погрузился с часика 2 в инете… Наверно лучше с электрички начать (а там посмотрю) , типо E-Maxx и мешка 50$ аккумуляторов на 4600mAh( вроде этого www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ). Или лучше 1-2 комплекта, но на 10000-12000mAh. ( www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61&… )

Не да же не так, второе ясно лучше. Что выгоднее если переводить во время работы\цена. 6 наборов хреновеньких или один хороший.
Это думаю последний вопрос который задам, раз уж открыл тему)

p.s. И тему можно будет тереть.

А что если, двс бензинку от авиамодели.

Да мне по большому счёту тоже не особо охота переделывать, так кардинально.
Но электронка не устраивает по причине того что, вот поехал я куда-нибудь покататься. Убил за пол часа аккумулятор на модели и всё… ну ладно можно ещё одну купить батарею, опять же мало если день на природе. С бензинной то, только топливо подлить, да детальки менять. Да и как то они подинамичней выглядят, что ли.
Ну в час по 2 сотни на горючку вроде не так пугает. Но как представлю что скажем средний пробег движка литров 50, то есть тон 30 денег. А это ещё одна модель.
1:6 бензинка по сути решение, но её таскать без своей машины проблемно. 1:8 ещё хоть как то в сумку влезает.

А что если, двс бензинку от авиамодели.
drozd79:

Да он адаптирован для авиа моделей, а на монстре ты его как будешь обдувать? Винтом? Надо искать специализированный для машин, например тот который на Baja 5 стоит.

Да охлаждение меня меньше всего беспокоит. Радиаторы вентиляторы, да вплоть да водного охлаждения можно прикрутить с компа. Было бы место. Подходит ли по оборотам движки от самолётов?
От моделей машин сложнее найти движки.

А что если, двс бензинку от авиамодели.

То что топливо для моделей достаточно дорого знают все. И многие хотели бы перейти на бензинку, но снимать с садовой технике двс и изменять пол конструктива модели что бы его поставить не очень приколько.
Но есть же модели монстров\багги 1:6 и самолеты с бензиновыми двигателями. И адаптированные по сути для радио моделей. Я тут поискал в инете мин 10 и уже нашёл вот такой двигатель www.airmodel.ru/product_92.html
Думаю если поискать найду ещё… Хочется типо бензинового Komatsu Zenoah с рабочим объёмом 26 кубиков от монстра 1:6. Самого монстра бензинового за 44к пока не готов взять))

Вопрос можно ли его установить без координальных переделок в модель 1:8. Или они всё же великоваты… В факе подобных конструкторов не находил.
Вообщем что думаете?

p.s. Если боян… потрите темку.