Activity
Крепил признаками к ролкейджу.
Пленкой а двигун то как под пленкой обдувается?
Зима как бы) не греться шибко. С боком свободно обдувается, пленка только до фильтра, и чуть над ним. В другой раз фото сделаю.
В стоке какая пружина на сцепе ? похоже 4000 об
Пока не знаю, еще не лазил. Прошлый владелец едва ли менял, скорее всего сток.
Было похожее)))
Клинит заслонка… Снег таит на карте… Подтаивает и примерзают заслонку.
Но ещё у меня тупо из-за эффекта парника))). Вкачечтве чехла напяль жилетку дворника))) зелёную. Признаками крепил. Снег попадал на нее и таял. Влага под нее… А там горячий двигун. И сосало влажный воздух.
У меня тож не дымит и не воняет. 98 бенз и масло мотул гран прикс 2.
Что за “Признаками” крепил? Я по кругу до стартера пленкой в 2-3 слоя обматывал и через днище обвязывал, сначало веревками (но их рвало) теперь армирующий скотч попробую. Когда моргу в мокрый снег обматывал все было хорошо, и фильтр чистый под куполом пленки. В теме видео было, по тому же принципу.
Масло мотюль 2т лью.
Сегодня покатал немножко, в тот раз снег был сухой, а сегодня намело много и сырой. Несколько раз клинено газ на средних и высоких оборотах, набивалось в районе винта холостого хода. Хорошо снега много в сугробе остановить можно было.
Качалки напечатанные выдержали, и без поломок прочих, заводилось очень плохо. Только на полном газу схватывалась. Скорости не было, высокие винт крутил что-то без толку, фильтр что-ли забился.
- И она у меня практически не дымит, у других смотрю клубы прямо с выхлопной.
- Возможно сцепление пробуксовывает/износилось, со старта газ даю не едет (но орет), раза 3 погазую, начинает мгновенно с низов ехать.
Видео ниже, уже под конец катания без корки, полный газ ехал (не едет), в конце газ подклиноло.
п.с. Надо перед обматывать пленкой, в этот раз поленился и вот итог.
Синий скелет-ролкейдж не развалился ещё??
А что должен? ) Он вроде крепкий.
Я пока правда всего один раз жестко на крышу с 2+ метра шлепнулся )
Похоже проблема с качалкой решена. Запилил 3д модель 15Т, попробовал для примерки напечатать с 2мм стенкой и 10% заполнением. Под звезду 15 зубьев на серве, сажал на горячее, напечатать с идеальными зазорами сложно, прогрел отверстие раскаленным сверлом и одним движением сажал на серву. После застывания получалась почти идеальная звездочка в качалке.
Даже “пустая” качалка 10% заполнений, выдержала все испытания, крутит со срабатыванием сервосэйвера, удержание и рывки колес при работе сервы. Плече 48кг/3,4см= 15 кг.
Напечатаю еще несколько с заполнением 50/70% в запас, а пока попробую эти ослабленные на трассе в выходные.
На мостре
Звездочка качалки на фото с брачком, вторую что на авто тестил хорошо пропечаталась, не хочу снимать (третий винтик под шестигранник свернул, а запасных еще нет).
из расчета 1го сантиметра от центра вала сервы?
Ну как бы да, килограмм на сантиметр обычно пишут, иногда еще пишут в других единицах на см2 (кажется).
Сток 20кг/ 3см = 6,6 кг с сервы
Мои по 48км / 3см = 16кг с сервы
Если поставить кольцо. Надёжней будет. Хотя пластик странный какой-то.
Не понял про плохие углы…
Родные сервы при стандартных настройках имеют бОльший поворот ,чем надо. Те достигает предел поворота кулаков и рулевая рейка упирается в редуктор.
Качалки пластик гавно. Подклеил колечко лопнувшее, дай думаю углы попробую хоть выставить, по чуть чуть аккуратно вожу, качалка в другом месте от основания лопнула… (внутри воздушные пузыри, брак заливки).
Я тож не понял смысл ставить стандартную длину качалки или длиннее.
Стандартная серва например 20кг/см: На качалке 2 отверстия.
1- отверстие 30 мм (у меня так стояло), усилие 6,6 кг, поворот колес для сервы условно 10 градусов (не мерил).
2- отверстие 24 мм, усилие 8,3 кг, --=-- 20 градусов .
или вообще 20 мм ставить усилие 10 кг, поворот колес для сервы условно 40 градусов.
Почему не ставить качалку короче, если при этом нагрузка на серву упадет, а усилие возрастет. Из-за замедления скорости поворота колеса? (ну оно не так сильно разниться)
п.с. Качалка пластик лопнула даже при том что у меня сервосэйвер на 5-7 кг настроен =))
Не забывай ,что ещё лучше соблюдать межцентровое качалки. Центр шестерни сервы и центр оси шара. Я про то ,что длина качалки должна быть не меньше родной.
Уменьшение плеча увеличивает силу, а увеличением диапазона хода сервы, компенсирует ход.
Хотел на 5мм следить короче родной качалку, у родная сервы плохие углы, а это вроде справляться.
А у диска есть армирующей кольцо на посадке на серву?
Кольца нет, но место есть поставить. Ступенька 3,5 мм
На хай-тек 15т
Спасибо за подсказку.
Нашел на али подходящий за 700 р/шт, ждать 2-3 недели.
Попробую с оставшимися качалками что нибудь придумать. Есть еще диск и 4 рычажка. Если диск на 2/3 по кругу обрезать (что бы умещался), должно быть крепко.
Напечатал новые крепления под JX сервы по 48кг, по типу крепухи 050010.
Но но не тут то было.
“Коромысло” от стандартной сервы к тяге не подходит. От Jx пластиковое со странным креплением (винт 2мм с резиновой вставкой), напечатал под него наконечник тяги (зеленый), винт сразу согнуло, но крутит лихо.
Расширил отверстие в пластиковом “коромысле” под 4мм тягу сток, коромысло лопнуло на звездочке сервы в ходе испытаний.
п.с. Надо искать металлическое коромысло под JX серву, других вариантов не вижу.
На очередном катания при -8 сломал кулак поворотный, единственная деталь подвески которые не стал менять на металл)
В чем косяк.
=>(винт)
П(кулак)
//(ухо с резьбой)
Пластиковый кулак имеет форму =>П//П П//П<= металлический же =>П// //П<=
Пластик+пластиком/пластик + металл хорошо ходят и не зажимают ухо “//”, в силу конструкции. Металл+металл, если затягивать как пластик не ходят, если не затягивать люфтит сильно.
Может шайбы проставки поставить, из пластика от тубы двд или коробки для дисков (Что есть под рукой). По размеру зазоры есть, нужно только чуть шайбы пластиковую сточить, 2я плохо заходит.
=>П(шайба)// //(шайба)П<=
Или фигня, раздавит нафиг шайбы при катание, тогда как решали …
можно поинтересоаться что имели в виду?
Монстры в принципе не гоночный класс, более склоны к опрокидыванию и часто недостаточная поворачиваемость.
Для гонок багги, шорт-корс, трагги берут обычно. Стихия монстров башинг и гонять по фану.
Да, я не понял. Я думал, что вы будете делать из стекло или угле пластика. Вы же собираетесь делать корпус из монопластика.
А такой корпус по прочности будет достаточен?
Народ из ПЭТ листов делает, не крепкий, но не ломкий. Как пластиковые бутылки. Просто под мою модель нет, вот я и озадачился.
Таким образов вы можете, теоретически, получить болван (мастер - модель). А как по ней сделать корпус без матрицы?
Чтобы сделать матрицу, думаю, лучше использовать корпус как мастер модель, хорошенько обработав разделителем затем покрыв гелькоутом и залив снаружи смолой с наполнителем (цемент, песок).
В общем обычная технология негативного формования. Зато получите хорошую глянцевую поверхность матрицы и соответственно корпуса, не требующую дальнейшей обработки. А если покрасите матрицу перед закладкой композита, то и покраски не потребуется.
Я подразумевал болванку порученную от заливки корпуса изнутри, как матрицу для вакумной формовки. Ведь для формовки низко деталезированных изделий вроде черепицы, крышек заборов и пр, применяются наряду с деревянными и алюминиевыми - гипсовые и бетонные матрицы.
Детализации на корпусе 1/5 особо нет, при желание можно “допилить” болванку.
Вы описываете “технология негативного формования” когда матрица вогнута вниз, такие матрицы сложнее в изготовление и доводке, я же говорю в вакумной формовки когда матрицы выгнута вверх.
Вакуумная формовка такого типа
Добрый вечер. Есть задумка… Нужно ваше мнение.
Корпус для модели 1/5 (авто) из ПЭК. Можно делать с помощью вакуумной формовки (цена выходит как на оригинальный/ стандартный), но пэк почти не ломаться. Матрица с чпу стоит под 30к. (что теряет смысл).
Но можно же сделать матрицу из гипса/бетона залив новый корпус изнутри до краев и заклевая арки. Что бы корпус не диформировался под весом гипса, заливать корпус углубив в ящик песка. Это сведет на нет, дороговизну матрицы.
Я где-то неправ?
Про крепления серв…
Если будешь ставить любые кроме родных или химотовских черной… То пришпандоривать эти сервы придется с напильником.!)))))
Снял-поставил… Не получится.Чтоб без напилинга присандалить другие сервы, то надо тюнинг запчасти. (050010) ну или из пластика такиеж.
По креплению померил, на 2-3 мм больше надо места, но не проблема в общем. Детальки простые, можно замоделить и напечатать, если родные жалко пилить или прослабленными не делать.
Запчасти раньше 11-12 числа ждать не стоит, время есть.
А приемник родной? Они все на 6 вольт?
Сервы можно и JX взять. Норм будет. Только палюбасу крепления серв…
У меня 2 приемника оба на 6в, сайты полазил вроде все на 6В рассчитаны.
По креплению серв никогда не понимал комментариев… Я не мешок цемента через него двигать пытаюь, а колеса повернуть. Колеса повернуть на месте сервы и 10 кг хватит, скорость поворота что 80кг, что 20кг аналогична, угол поворота серв тоже задан.Так в чем разница?
Наверно только то что мощьнее угол лучше будут держать. Лишнее ударное сервосейверы берут, да они в обе стороны работают (колесо-серва / серва-колесо).
Hitec D845WP 40 кг- что то дорогие шибко по 6200р. А мне 2 надо. Это уже 12+т.р
У меня серва рычаг 3 см. это при штатной 20 кг/см - 6.6 кг на рычаг колесо (1/3).
40кг будет - 13,3 кг
60кг - 20 кг.
Думаю китай взять, но с запасом по мощности.
или KINGMAX DCS16942CHV 36 кг/см (6V), 44 кг/см (7,4V) - 1600р/шт (китай)
или лучше JX Servo PDI-HV2060MG 48 кг/см (6V), 62 кг/см (7,4V) - 2400р (китай) / 3100р (в Москве)
(не реклама)
Через приемник 7,4V ведь не пустишь на сервы, только 6V можно, а контроллер добавлять ну я не знаю…
Но… Выковырять латунное кольцо.
Выковырять черную пластиковую втулку.
На ней будут два шпенька. Срезать. Вставить назад, повернув на 90 градусов. На клей. Высохнет все. Смазать и собрать. Именно с таким ремонтом щас стоит серва и улыбается.))))
Понял спасибо. 😃
Только я под шпильку большой шестерни не просверливал, не увидел повод её там быть и спилил. Ограничение хода на штырьке куда одевается есть.
Сервы родные от хсп? С пузатыми боками?
Угу.
Чет с фото не то. Вот из постов выше.
cloud.mail.ru/public/JJCN/BRyp6R1rN
cloud.mail.ru/public/GxXK/Z97X6LT1u
cloud.mail.ru/public/Lc5K/cv5o6ratv
cloud.mail.ru/public/HMZc/PoQEEwkUZ
Эммм куда фото то грузить? Ни одного нету.
Если ослаблен , для нормальной работы… То удар гасится поворотом рычага сервосейвера, который и подпружинин.
Пс. Если слизывает именно большую шестерню, то ее точно можно 4 раза использовать.
Все понял спасибо, ослабил рукой по пружинил работает, даж слишком легко сделал кг на 5 ))
Подтяну по месту с сервами под нагрузкой чтобы колеса поворачивал.
п.с. По большой шестерне, когда она сверху только в 2 положениях ставиться на прямоугольной штырь, не понял… Был бы под квадрат то да- 4 положения. Если только сам штырь прямоугольный можно перевыставлять на 90 градусов, в другой раз посмотрю.
Ее так можно 4 раза переворачивать.)))) Я так делал. Но одна серва всеж сдохла. Двигун заржавел)))))
Эту серву походу только 1 раз, посадочное ала прямоугольник, ток 2 положения ставиться.
Разобрал вторую, тоже начало там же съедать. И это еще ничего крышку, разворотило мальца у обоих под центральную шестерню, пока залил термоклеем.
До
После
Проверь сервосэйвер. Туго затянута. Я так 4 раза сервы ломал. Зубы слизывало на толстенный шестерне.
Он у меня в упор был вкручен, а внутри пружинка. Ослабил.
Ток не пойму, за что он отвечает вообще…
Это он на фото?
Так серву я похоже починил. На выхожном вале слизало часть зубьев, перевернул работает, слизанная часть не задействуется.
Бери хай-тек 840/845. Только вот стойки крепления заводские не найти. Надо пилить.
Проверь сервосэйвер. Туго затянута. Я так 4 раза сервы ломал. Зубы слизывало на толстенный шестерне.
Пс. Видос то хоть пакаж…если снимал. А то скучно как-то без новых видов 5го масштаба.
Раз уж снял обслужу и вторую серву).
Пока наверно времянку возьму похожую серву, потом 2 новых. Если будут разные по весу стоять какое-то время ничего страшного?
Вот пару видео
А перед супермаркетами не пробовали?)))) Или гоняют оттудава?))
Не понял что за маркет их дофига…
Да самому как-то не охота, они ревет пипец. У РИО со стороны МКАД и то за 20 мин 3 человека с вопросами и куча зрителей, спокойно не погонять).
Без переднего кардана, монстр станет заднеприводным. При этом поворачиваемость станет лучше???
Сегодня катал на переднем приводе, вообще не едет =)
Поле активных 10 мин. покатух ) , поломал чашку привода диффа и левую серву, правая тож на подходе…
Серву не могу определиться что лучше взять:
HSP sp2001 20кг - 1690р (стандартная)
HSP SP2701 27кг - 2500р.
MS-243 30к -4780р.
Может какие-то бредовые хорошие от 30 кг.
С Китая-то и 45кг за 1600р взять можно, только ждать долго.
Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.
Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.
Через механику не видал на монстрах 1/5, только на нитрометановых мельче…
Где-то слышал вариант отдельный эл. двигатель с питанием на 3-й канал (отдельной кнопкой, при нейтральном газе). Но как встроить хз, если только через ременную передачу, но будет громоздко.
Я скатаюсь в любом случае завтра, компания будет в Курьяново, не будет в Люберцы. От грязи/снега защитился. Не разобью тачку смогу и 8-го. ))
Завтра 0/+3С обещали.
Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”
Нее… я пас зимой на заднем гонять, на баги наелся. Пока только полный греет душу.
вот и проверишь))) все ж элементарно)
Заказал масло в диффы 3000 и 1000 в перед и зад. Через неделю попробую.
Я не представляю как максимально свободный дифферинциал в принципе может быть избыточным, моделька не легкая, колеса не раздувает…
Вообщем протестирую.
Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.
Не вижу смысла вкорячивать центральный, на таком монстре, модель не гоночная/трассовая. Для корректной передачи мощности между осями нужен жесткий дифф, а от жесткого диффа и центральный проходной не далеко.
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.
Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.
- Если одна из серв умирает (как у меня походу), он станет лучше поворачивать в целом, но хуже в сторону более слабой сервы?
второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.
Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса? Без нее каждая серва будет поворачивать свое колеса, а не совместно. А что так можно было, и помогает? =)
Буду в районе 11 часов 6 числа.
Доброго времени суток. Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает, только если газа топить тогда радиус поменьше. Пробовал на асфальте и снеге. Будто диффы заблокированные, температура 0/-2 С.
Хочу на более жидкое масло перелазить, что бы дифференциал активнее работал, на бездорожье.
Что думаете/льете своим машинкам:
вар. 1. Перед 5000 зад 3000.
вар. 2. Перед 3000 зад 1000.
Вар. 3. ??
Я еще карбуратор чуть понастроил, но будто напортил больше… То разгонялся не очень, но максималка хорошая была, теперь разгоняется даже чрезмерно резво и максималка упала 20% примерно. Но и не глохнет теперь, первое время бывало глох.
п.с. А вообще очень клево ездит. Принимайте в компанию )
В Курьяново я не был, туда интересней. Могу любой день взять.
Если там более менее прилично сейчас и есть подъезд на 1:1 я готов приехать.
В Люберцах от стадиона парковки метров 150, там под мост съезда нет вроде. На 21км МКАД есть карман паковочный на 3и фуры (почти всегда пустой) от него 50м, но там конкретные холмы местами.
А че в курьяново никому уже хочется ?
Курьяново не был, адрес дадите можно туда, ехать не далеко.
Если кто в люберцы соберется с удовольствием составлю компанию )
Можно так-то)
Рядом нахожусь 15км, тема ВАО (rcopen.com/forum/f74/topic131780/12321 ) что-то заглохла, с полгода как тишина.
Завтра монстра в 5-м забираю, корку поменяю + ТО, чуть защиты поставлю и можно гонять.
Так она для офф-роад, и на неё 1/5 не пускает. Я говорил про трассу для он-роад, она рядом.
Ну он-роад не интересно. Знаю со своей стороны ВАО 2 трассы открытые для мотокросса, для 1/5 должны подойти покататься. Сам не катал еще там, поломался, только пешком смотрел когда мимо проезжал.
- 21 км МКАД 55.606024, 37.763668
- г. Люберцы возле стадиона. 55.675190, 37.900097
- Это какбэ недешего. Я донора Шорта взял за 14.полный комплект. И ещё пару видел. Сейчас Шорта продают за 17. Докупить колес монстра и все.
Я китайца тоже на 13-14к брал на ходу года 3 назад.
Ну хз… я лучший вариант находил сейчас шась с движком 1/5 MCD Cheetah -13к или Maverick blackout MT RTA (без серв, а сервы по 5к 20кг.) +бонус баха шасси (оригинал) - 30к, а прочее едущие/работающие монстры RTA 30+ бу
Просто пока до соберешь, много время прожжет, если с китая заказывать. Я хотел перед праздниками взять, погонять. Пока время чутка будет.