Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

BEAST1981

Получилось круто!!! Хлопаю во все ладоши.!)))

Куда тут лайки ставить?)))

Пс. Погодите… Вы ещё мою телегу не видели)))

aspire

Вес пока не знаю, осталось собрать электронику, поставить глушитель (пока “банка” только имеется), и можно будет обкатать. Предполагаю к НГ сделать подарок в виде видео для всех любителей больших моделей!!!

BEAST1981

Пс. Тут спрошу… Кто знает, где в СПб можно найти пресс или загибочный станок??? Надо раму загнуть!!!

Bramus

Доброго времени суток. Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает, только если газа топить тогда радиус поменьше. Пробовал на асфальте и снеге. Будто диффы заблокированные, температура 0/-2 С.

Хочу на более жидкое масло перелазить, что бы дифференциал активнее работал, на бездорожье.
Что думаете/льете своим машинкам:
вар. 1. Перед 5000 зад 3000.
вар. 2. Перед 3000 зад 1000.
Вар. 3. ??

Я еще карбуратор чуть понастроил, но будто напортил больше… То разгонялся не очень, но максималка хорошая была, теперь разгоняется даже чрезмерно резво и максималка упала 20% примерно. Но и не глохнет теперь, первое время бывало глох.

п.с. А вообще очень клево ездит. Принимайте в компанию )

MaikG3
Bramus:

Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает,

второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.

BEAST1981

Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.

Bramus
MaikG3:

второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.

Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса? Без нее каждая серва будет поворачивать свое колеса, а не совместно. А что так можно было, и помогает? =)

BEAST1981

Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.

Bramus
BEAST1981:

Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.

Не вижу смысла вкорячивать центральный, на таком монстре, модель не гоночная/трассовая. Для корректной передачи мощности между осями нужен жесткий дифф, а от жесткого диффа и центральный проходной не далеко.
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.

BEAST1981:

Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.

  • Если одна из серв умирает (как у меня походу), он станет лучше поворачивать в целом, но хуже в сторону более слабой сервы?
BEAST1981

Если одна из серв сдохнет… То это будет вообще умора при езде.))

MaikG3
Bramus:

Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса?

Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”

Bramus:

Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.

вот и проверишь))) все ж элементарно)

BEAST1981

Без переднего кардана, монстр станет заднеприводным. При этом поворачиваемость станет лучше???

Bramus
MaikG3:

вот и проверишь))) все ж элементарно)

Заказал масло в диффы 3000 и 1000 в перед и зад. Через неделю попробую.
Я не представляю как максимально свободный дифферинциал в принципе может быть избыточным, моделька не легкая, колеса не раздувает…
Вообщем протестирую.

MaikG3

Да, не будет передний мост сносить… все колеса будут свободно вращаться и пропадет недостаточная поворачиваемость.
В повороте все 4 колеса идут по разным траекториям, с разными угловыми скоростями, для того и ставят 3 дифа, когда интересует управляемость. Для монстра по прересеченке это не актуально совсем, там важнее надежность … потому и вместо дифа стоит прото тупо ось с чашками.

Bramus
MaikG3:

Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”

Нее… я пас зимой на заднем гонять, на баги наелся. Пока только полный греет душу.

BEAST1981

Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.

Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.

Bramus
BEAST1981:

Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.

Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.

Через механику не видал на монстрах 1/5, только на нитрометановых мельче…

Где-то слышал вариант отдельный эл. двигатель с питанием на 3-й канал (отдельной кнопкой, при нейтральном газе). Но как встроить хз, если только через ременную передачу, но будет громоздко.

BEAST1981

Ну вариант гибрида с электродвиглом… Видел в Ютубе. Знаю , что на бахи точно есть коробка с задним ходом. Сервой передвигается/сдвигается шестерня. Там то попроще.
А вот в хсп… Жирный плюс только , что передаточное число можно менять простой заменой шестерёнок.

Стас_е-рево

очередная конверсия
На этот раз из хб
В основе maverick blackout xb
цд доработанный колесный
накладка из крепкой дюрали с фрезероакой в месте крепления
шире стал за счет удлиненных пластин крепления нижних рычагов и чашек карданов
остальное видно

в планах изготовить из каталона центральную перемычку от цд до корпусов дифов, изготлаление тяг рычагов верхних из тиьана и стоек рулевой трапеции под подши…