Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Не хсп… Но спрошу… А кто знает, как по надёжности Хурикан от риверхобби??? Я про монстра.
Какое сейчас качество делают не знаю, но года 3-4 назад в магазине видел с разорванными корпусами дифов , им принесли на ремонт монстра.
Их две версии есть . Про дифы вроде негатива не слышал.
Пс. Видел модели на твин двигле… Но не разу не видел модели с двумя двигуна и бензо. Так сказать… дабл.
Все привет! Хотелось бы сделать данный репост на тему переделки своего монстра HSP SKELETON 1/5 в DTT5T. Как и многих здесь присутствующих имели в свое время или имеют монстров 1/5 различных производителей, но они все равно все одинаковы, как ни крути (это доказано мною), через некоторое время кто-то познает для себя что хочется что-то новенького, начинают думать как бы приобрести losi5t или dtt5t (кому нравиться) или собственно модернизировать свой монстр в более большой размер и сделать мощнее.
Но это все лирика о желаниях и возможностях можно говорить вечно. Пришла идея в мою инженерную голову, сначала бредовая как показалась мне, а не переделать ли мне своего монстра в dtt5t, думал что это не возможно, как же я буду делать без размеров и вообще не видя в живую лося и дтт. Но спустя 5 месяцев собрал информацию по выше перечисленным машинкам и начал проектировать с начало в голове, и потратив значительное время в интернете по поиску и подбору необходимых запчастей для модернизации.
Получил хороший результат, как для меня кажется (см.фото).
Кому интересно подробности могут обратиться в ЛС, я не хочу обсуждать на форуме данный проект, так как у нас народ бывает неадекватен, да и времени нет.
Написав данный репост, хочу доказать для себя и для тех людей кто считает что лучше купить, а не париться, но моделисту у кого есть руки меня поймут, что если есть руки и голова, то можно сделать и не тратить деньги на продажу по дербану, потом покупать за огромные деньги брендовые модели. Всем спасибо за понимание.
Я ему придумал даже название WEREWOLF 5T
Очень круто , понравилась переделка. Все в принципе понятно по фото, есть 3 вопроса , какой общий вес ? Центральный кардан передний поставили задний ? Где можно посмотреть видео как едет? очень хочется увидеть.
Получилось круто!!! Хлопаю во все ладоши.!)))
Куда тут лайки ставить?)))
Пс. Погодите… Вы ещё мою телегу не видели)))
Вес пока не знаю, осталось собрать электронику, поставить глушитель (пока “банка” только имеется), и можно будет обкатать. Предполагаю к НГ сделать подарок в виде видео для всех любителей больших моделей!!!
Вес 17,2кг
Пс. Тут спрошу… Кто знает, где в СПб можно найти пресс или загибочный станок??? Надо раму загнуть!!!
Доброго времени суток. Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает, только если газа топить тогда радиус поменьше. Пробовал на асфальте и снеге. Будто диффы заблокированные, температура 0/-2 С.
Хочу на более жидкое масло перелазить, что бы дифференциал активнее работал, на бездорожье.
Что думаете/льете своим машинкам:
вар. 1. Перед 5000 зад 3000.
вар. 2. Перед 3000 зад 1000.
Вар. 3. ??
Я еще карбуратор чуть понастроил, но будто напортил больше… То разгонялся не очень, но максималка хорошая была, теперь разгоняется даже чрезмерно резво и максималка упала 20% примерно. Но и не глохнет теперь, первое время бывало глох.
п.с. А вообще очень клево ездит. Принимайте в компанию )
Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает,
второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.
Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.
второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.
Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса? Без нее каждая серва будет поворачивать свое колеса, а не совместно. А что так можно было, и помогает? =)
Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.
Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.
Не вижу смысла вкорячивать центральный, на таком монстре, модель не гоночная/трассовая. Для корректной передачи мощности между осями нужен жесткий дифф, а от жесткого диффа и центральный проходной не далеко.
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.
Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.
- Если одна из серв умирает (как у меня походу), он станет лучше поворачивать в целом, но хуже в сторону более слабой сервы?
Если одна из серв сдохнет… То это будет вообще умора при езде.))
Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса?
Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.
вот и проверишь))) все ж элементарно)
Без переднего кардана, монстр станет заднеприводным. При этом поворачиваемость станет лучше???
вот и проверишь))) все ж элементарно)
Заказал масло в диффы 3000 и 1000 в перед и зад. Через неделю попробую.
Я не представляю как максимально свободный дифферинциал в принципе может быть избыточным, моделька не легкая, колеса не раздувает…
Вообщем протестирую.
Да, не будет передний мост сносить… все колеса будут свободно вращаться и пропадет недостаточная поворачиваемость.
В повороте все 4 колеса идут по разным траекториям, с разными угловыми скоростями, для того и ставят 3 дифа, когда интересует управляемость. Для монстра по прересеченке это не актуально совсем, там важнее надежность … потому и вместо дифа стоит прото тупо ось с чашками.