Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Пс. Тут спрошу… Кто знает, где в СПб можно найти пресс или загибочный станок??? Надо раму загнуть!!!
Доброго времени суток. Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает, только если газа топить тогда радиус поменьше. Пробовал на асфальте и снеге. Будто диффы заблокированные, температура 0/-2 С.
Хочу на более жидкое масло перелазить, что бы дифференциал активнее работал, на бездорожье.
Что думаете/льете своим машинкам:
вар. 1. Перед 5000 зад 3000.
вар. 2. Перед 3000 зад 1000.
Вар. 3. ??
Я еще карбуратор чуть понастроил, но будто напортил больше… То разгонялся не очень, но максималка хорошая была, теперь разгоняется даже чрезмерно резво и максималка упала 20% примерно. Но и не глохнет теперь, первое время бывало глох.
п.с. А вообще очень клево ездит. Принимайте в компанию )
Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает,
второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.
Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.
второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.
Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса? Без нее каждая серва будет поворачивать свое колеса, а не совместно. А что так можно было, и помогает? =)
Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.
Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.
Не вижу смысла вкорячивать центральный, на таком монстре, модель не гоночная/трассовая. Для корректной передачи мощности между осями нужен жесткий дифф, а от жесткого диффа и центральный проходной не далеко.
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.
Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.
- Если одна из серв умирает (как у меня походу), он станет лучше поворачивать в целом, но хуже в сторону более слабой сервы?
Если одна из серв сдохнет… То это будет вообще умора при езде.))
Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса?
Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.
вот и проверишь))) все ж элементарно)
Без переднего кардана, монстр станет заднеприводным. При этом поворачиваемость станет лучше???
вот и проверишь))) все ж элементарно)
Заказал масло в диффы 3000 и 1000 в перед и зад. Через неделю попробую.
Я не представляю как максимально свободный дифферинциал в принципе может быть избыточным, моделька не легкая, колеса не раздувает…
Вообщем протестирую.
Да, не будет передний мост сносить… все колеса будут свободно вращаться и пропадет недостаточная поворачиваемость.
В повороте все 4 колеса идут по разным траекториям, с разными угловыми скоростями, для того и ставят 3 дифа, когда интересует управляемость. Для монстра по прересеченке это не актуально совсем, там важнее надежность … потому и вместо дифа стоит прото тупо ось с чашками.
Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”
Нее… я пас зимой на заднем гонять, на баги наелся. Пока только полный греет душу.
Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.
Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.
Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.
Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.
Через механику не видал на монстрах 1/5, только на нитрометановых мельче…
Где-то слышал вариант отдельный эл. двигатель с питанием на 3-й канал (отдельной кнопкой, при нейтральном газе). Но как встроить хз, если только через ременную передачу, но будет громоздко.
Ну вариант гибрида с электродвиглом… Видел в Ютубе. Знаю , что на бахи точно есть коробка с задним ходом. Сервой передвигается/сдвигается шестерня. Там то попроще.
А вот в хсп… Жирный плюс только , что передаточное число можно менять простой заменой шестерёнок.
очередная конверсия
На этот раз из хб
В основе maverick blackout xb
цд доработанный колесный
накладка из крепкой дюрали с фрезероакой в месте крепления
шире стал за счет удлиненных пластин крепления нижних рычагов и чашек карданов
остальное видно
в планах изготовить из каталона центральную перемычку от цд до корпусов дифов, изготлаление тяг рычагов верхних из тиьана и стоек рулевой трапеции под подши…
Круть?
Поле активных 10 мин. покатух ) , поломал чашку привода диффа и левую серву, правая тож на подходе…
Серву не могу определиться что лучше взять:
HSP sp2001 20кг - 1690р (стандартная)
HSP SP2701 27кг - 2500р.
MS-243 30к -4780р.
Может какие-то бредовые хорошие от 30 кг.
С Китая-то и 45кг за 1600р взять можно, только ждать долго.
Бери хай-тек 840/845. Только вот стойки крепления заводские не найти. Надо пилить.
Проверь сервосэйвер. Туго затянута. Я так 4 раза сервы ломал. Зубы слизывало на толстенный шестерне.
Пс. Видос то хоть пакаж…если снимал. А то скучно как-то без новых видов 5го масштаба.