Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
Да, не будет передний мост сносить… все колеса будут свободно вращаться и пропадет недостаточная поворачиваемость.
В повороте все 4 колеса идут по разным траекториям, с разными угловыми скоростями, для того и ставят 3 дифа, когда интересует управляемость. Для монстра по прересеченке это не актуально совсем, там важнее надежность … потому и вместо дифа стоит прото тупо ось с чашками.
Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”
Нее… я пас зимой на заднем гонять, на баги наелся. Пока только полный греет душу.
Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.
Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.
Хехе. У моделей в этой теме у всех стоит только проходной вал.
Может кто знает, как внедрить задний ход?). А то у турков вроде уже есть… И давно… И даже вроде пзапатентовпно.
Через механику не видал на монстрах 1/5, только на нитрометановых мельче…
Где-то слышал вариант отдельный эл. двигатель с питанием на 3-й канал (отдельной кнопкой, при нейтральном газе). Но как встроить хз, если только через ременную передачу, но будет громоздко.
Ну вариант гибрида с электродвиглом… Видел в Ютубе. Знаю , что на бахи точно есть коробка с задним ходом. Сервой передвигается/сдвигается шестерня. Там то попроще.
А вот в хсп… Жирный плюс только , что передаточное число можно менять простой заменой шестерёнок.
очередная конверсия
На этот раз из хб
В основе maverick blackout xb
цд доработанный колесный
накладка из крепкой дюрали с фрезероакой в месте крепления
шире стал за счет удлиненных пластин крепления нижних рычагов и чашек карданов
остальное видно
в планах изготовить из каталона центральную перемычку от цд до корпусов дифов, изготлаление тяг рычагов верхних из тиьана и стоек рулевой трапеции под подши…
Круть?
Поле активных 10 мин. покатух ) , поломал чашку привода диффа и левую серву, правая тож на подходе…
Серву не могу определиться что лучше взять:
HSP sp2001 20кг - 1690р (стандартная)
HSP SP2701 27кг - 2500р.
MS-243 30к -4780р.
Может какие-то бредовые хорошие от 30 кг.
С Китая-то и 45кг за 1600р взять можно, только ждать долго.
Бери хай-тек 840/845. Только вот стойки крепления заводские не найти. Надо пилить.
Проверь сервосэйвер. Туго затянута. Я так 4 раза сервы ломал. Зубы слизывало на толстенный шестерне.
Пс. Видос то хоть пакаж…если снимал. А то скучно как-то без новых видов 5го масштаба.
в Реутове где катаешь? Я как кроме у лицея на футбольном поле не где там катать, либо в Новокосино на пруду, но пока не замерз он
А перед супермаркетами не пробовали?)))) Или гоняют оттудава?))
Бери хай-тек 840/845. Только вот стойки крепления заводские не найти. Надо пилить.
Проверь сервосэйвер. Туго затянута. Я так 4 раза сервы ломал. Зубы слизывало на толстенный шестерне.
Пс. Видос то хоть пакаж…если снимал. А то скучно как-то без новых видов 5го масштаба.
Раз уж снял обслужу и вторую серву).
Пока наверно времянку возьму похожую серву, потом 2 новых. Если будут разные по весу стоять какое-то время ничего страшного?
Вот пару видео
А перед супермаркетами не пробовали?)))) Или гоняют оттудава?))
Не понял что за маркет их дофига…
Да самому как-то не охота, они ревет пипец. У РИО со стороны МКАД и то за 20 мин 3 человека с вопросами и куча зрителей, спокойно не погонять).
Без переднего кардана, монстр станет заднеприводным. При этом поворачиваемость станет лучше???
Сегодня катал на переднем приводе, вообще не едет =)
Да перед любым маркетом. Конечно незнающие люди будут глазеть.))) Где такое ещё поглядеть?))))
Разные сервы… Поменял если не вжаривать… Но у них момент должен быть одинаковыми!!! Момент поворота.
Так серву я похоже починил. На выхожном вале слизало часть зубьев, перевернул работает, слизанная часть не задействуется.
Ее так можно 4 раза переворачивать.)))) Я так делал. Но одна серва всеж сдохла. Двигун заржавел)))))
Ее так можно 4 раза переворачивать.)))) Я так делал. Но одна серва всеж сдохла. Двигун заржавел)))))
Эту серву походу только 1 раз, посадочное ала прямоугольник, ток 2 положения ставиться.
Разобрал вторую, тоже начало там же съедать. И это еще ничего крышку, разворотило мальца у обоих под центральную шестерню, пока залил термоклеем.
До
После
Проверь сервосэйвер. Туго затянута. Я так 4 раза сервы ломал. Зубы слизывало на толстенный шестерне.
Он у меня в упор был вкручен, а внутри пружинка. Ослабил.
Ток не пойму, за что он отвечает вообще…
Это он на фото?
Эту серву походу только 1 раз
серву да… а шестерню внутри 4)))
Эммм куда фото то грузить? Ни одного нету.
Как работает сервосэйвер…
Едешь…
Колесом …бах… в столб…
Удар передается через кулак поворотный на тягу и на рычаг сервосейвера.
Если у тебя он затянут до пупка))))… То удар идёт со второго рычага сервосейвера, далее по тяги в качалку сервы… Ииии бах… По шестерне.
Если ослаблен , для нормальной работы… То удар гасится поворотом рычага сервосейвера, который и подпружинин.
Пс. Если слизывает именно большую шестерню, то ее точно можно 4 раза использовать.
Эммм куда фото то грузить? Ни одного нету.
Если ослаблен , для нормальной работы… То удар гасится поворотом рычага сервосейвера, который и подпружинин.
Пс. Если слизывает именно большую шестерню, то ее точно можно 4 раза использовать.
Все понял спасибо, ослабил рукой по пружинил работает, даж слишком легко сделал кг на 5 ))
Подтяну по месту с сервами под нагрузкой чтобы колеса поворачивал.
п.с. По большой шестерне, когда она сверху только в 2 положениях ставиться на прямоугольной штырь, не понял… Был бы под квадрат то да- 4 положения. Если только сам штырь прямоугольный можно перевыставлять на 90 градусов, в другой раз посмотрю.
Сервы родные от хсп? С пузатыми боками?