Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

ALABAI

Сервосейвер не правильно стоит, или сервухи переносите ?

BEAST1981

Все верно. Рейка расширила. И тяги вовнутрь. Качалками вовнутрь.

10 days later
BEAST1981

Не хсп… Но спрошу… А кто знает, как по надёжности Хурикан от риверхобби??? Я про монстра.

ALABAI

Какое сейчас качество делают не знаю, но года 3-4 назад в магазине видел с разорванными корпусами дифов , им принесли на ремонт монстра.

BEAST1981

Их две версии есть . Про дифы вроде негатива не слышал.

Пс. Видел модели на твин двигле… Но не разу не видел модели с двумя двигуна и бензо. Так сказать… дабл.

aspire

Все привет! Хотелось бы сделать данный репост на тему переделки своего монстра HSP SKELETON 1/5 в DTT5T. Как и многих здесь присутствующих имели в свое время или имеют монстров 1/5 различных производителей, но они все равно все одинаковы, как ни крути (это доказано мною), через некоторое время кто-то познает для себя что хочется что-то новенького, начинают думать как бы приобрести losi5t или dtt5t (кому нравиться) или собственно модернизировать свой монстр в более большой размер и сделать мощнее.
Но это все лирика о желаниях и возможностях можно говорить вечно. Пришла идея в мою инженерную голову, сначала бредовая как показалась мне, а не переделать ли мне своего монстра в dtt5t, думал что это не возможно, как же я буду делать без размеров и вообще не видя в живую лося и дтт. Но спустя 5 месяцев собрал информацию по выше перечисленным машинкам и начал проектировать с начало в голове, и потратив значительное время в интернете по поиску и подбору необходимых запчастей для модернизации.
Получил хороший результат, как для меня кажется (см.фото).
Кому интересно подробности могут обратиться в ЛС, я не хочу обсуждать на форуме данный проект, так как у нас народ бывает неадекватен, да и времени нет.
Написав данный репост, хочу доказать для себя и для тех людей кто считает что лучше купить, а не париться, но моделисту у кого есть руки меня поймут, что если есть руки и голова, то можно сделать и не тратить деньги на продажу по дербану, потом покупать за огромные деньги брендовые модели. Всем спасибо за понимание.

Я ему придумал даже название WEREWOLF 5T

ALABAI

Очень круто , понравилась переделка. Все в принципе понятно по фото, есть 3 вопроса , какой общий вес ? Центральный кардан передний поставили задний ? Где можно посмотреть видео как едет? очень хочется увидеть.

BEAST1981

Получилось круто!!! Хлопаю во все ладоши.!)))

Куда тут лайки ставить?)))

Пс. Погодите… Вы ещё мою телегу не видели)))

aspire

Вес пока не знаю, осталось собрать электронику, поставить глушитель (пока “банка” только имеется), и можно будет обкатать. Предполагаю к НГ сделать подарок в виде видео для всех любителей больших моделей!!!

BEAST1981

Пс. Тут спрошу… Кто знает, где в СПб можно найти пресс или загибочный станок??? Надо раму загнуть!!!

Bramus

Доброго времени суток. Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает, только если газа топить тогда радиус поменьше. Пробовал на асфальте и снеге. Будто диффы заблокированные, температура 0/-2 С.

Хочу на более жидкое масло перелазить, что бы дифференциал активнее работал, на бездорожье.
Что думаете/льете своим машинкам:
вар. 1. Перед 5000 зад 3000.
вар. 2. Перед 3000 зад 1000.
Вар. 3. ??

Я еще карбуратор чуть понастроил, но будто напортил больше… То разгонялся не очень, но максималка хорошая была, теперь разгоняется даже чрезмерно резво и максималка упала 20% примерно. Но и не глохнет теперь, первое время бывало глох.

п.с. А вообще очень клево ездит. Принимайте в компанию )

MaikG3
Bramus:

Взял HTS Warrior 1/5 монстра (без центрального диффа который). Поворот колес настроил, но что-то он хреново поворачивает,

второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.

BEAST1981

Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.

Bramus
MaikG3:

второе вытекает из первого, попробуй снять переднюю кость и попробовать на асфальте, в качестве эксперимента, результат очень удивит… не зря ЦД вживляют иногда туда где его сроду не было.

Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса? Без нее каждая серва будет поворачивать свое колеса, а не совместно. А что так можно было, и помогает? =)

BEAST1981

Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.

Bramus
BEAST1981:

Если заморочился, то можно а один из редукторов вкарячить вместо центрального проходного.

Не вижу смысла вкорячивать центральный, на таком монстре, модель не гоночная/трассовая. Для корректной передачи мощности между осями нужен жесткий дифф, а от жесткого диффа и центральный проходной не далеко.
Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.

BEAST1981:

Без передней этой кости))) забавно будет наблюдать резкий тормоз на асфальте.

  • Если одна из серв умирает (как у меня походу), он станет лучше поворачивать в целом, но хуже в сторону более слабой сервы?
BEAST1981

Если одна из серв сдохнет… То это будет вообще умора при езде.))

MaikG3
Bramus:

Это которая связывает рулевые тяги правого и левого колеса?

Это “передний кардан”. Рулевые тяги в трезвом уме трогать не стоит…
p/s/ я предложил “развязать мосты” сняв кардан, и сравнить управляемость. Я не предлагал так “гонять от души”

Bramus:

Межколесные диффы больше на управляемость влияют. ИМХО.

вот и проверишь))) все ж элементарно)