А что если, двс бензинку от авиамодели.

drozd79
Bramus:

И адаптированные по сути для радио моделей. Я тут поискал в инете мин 10 и уже нашёл вот такой двигатель www.airmodel.ru/product_92.html

Да он адаптирован для авиа моделей, а на монстре ты его как будешь обдувать? Винтом? Надо искать специализированный для машин, например тот который на Baja 5 стоит.

Bramus
drozd79:

Да он адаптирован для авиа моделей, а на монстре ты его как будешь обдувать? Винтом? Надо искать специализированный для машин, например тот который на Baja 5 стоит.

Да охлаждение меня меньше всего беспокоит. Радиаторы вентиляторы, да вплоть да водного охлаждения можно прикрутить с компа. Было бы место. Подходит ли по оборотам движки от самолётов?
От моделей машин сложнее найти движки.

avtandil

Более резонным было бы приспособить двигатели от “зеноах” аддаптированные под вертолеты.

Maxbl4

Очень зря, что тебя не беспокоит охлаждение.
Даже самые большые нитро-монстры типа CEN Genesis или Team Losi LST XXL рассчитаны на движки весом в 500-800 грамм. А бензинка весит больше 2-х кг, если ты ещё начнёшь на него радиаторы и т.п. ставить вес получится совсем немеряный и любое шасси сделанное под нитро не будет выдерживать - подвеска будет постоянно ломаться.
Как минимум тебе придётся найти амортизаторы и пружины намного большего размера и жёсткости.
Короче подумай как следует, если уж собрался делать, то какой попало движок не стоит брать.

И вообще, если хочешь реально сэкономить, то поставь электромотор. Начальные вложения скорее всего будут равны или даже меньше, чем конверсия в бензин, гемора меньше на два порядка, ездить будет лучше чем любой ДВС.
Один аккум стоит столько же, сколько одна канистра нитро топлива, но при этом его хватит на год езды, а то и больше.

Easyvoyager

единственно чем можно помочь топикстартеру это попытаться отговорить его от его затеи. Максимум чего он добьется это передвижения по асфальту неспешного и очень аккуратного. Монстры и так не блистают прочностью и являются баблоедами… А товарисч хочет нагрузить свое авто сразу по двум параметрам: вес на шасси и момент на трансмиссию. Не ну можно все канечно… полностью ребилд конструкции и оно сможет нормально ездить. Но ведь кажись есть авто с бензомоторами? Оно в итоге подешевле выйдет и главное без геморроя.
Видать товарисч не учил сопромат, ТКМ, ОВЗ, ТММ, Машиноведение… как анжинеру технологу машиностроения это предприятие мне лично кажется не состоятельным, либо не рентабельным, либо у вас получится авто в котором использованы некие элементы первоначальной конструкции, но итог будет от нее настолько далек, что о конверсии говорить не придется это будет заново спроектированное авто.

Bramus

Да мне по большому счёту тоже не особо охота переделывать, так кардинально.
Но электронка не устраивает по причине того что, вот поехал я куда-нибудь покататься. Убил за пол часа аккумулятор на модели и всё… ну ладно можно ещё одну купить батарею, опять же мало если день на природе. С бензинной то, только топливо подлить, да детальки менять. Да и как то они подинамичней выглядят, что ли.
Ну в час по 2 сотни на горючку вроде не так пугает. Но как представлю что скажем средний пробег движка литров 50, то есть тон 30 денег. А это ещё одна модель.
1:6 бензинка по сути решение, но её таскать без своей машины проблемно. 1:8 ещё хоть как то в сумку влезает.

Maxbl4

Ты не врубаешься, причём конкретно.

  1. Ты себе построил идилическую картинку: 1:8 на бензине, но со всеми достоинствами 1:8. ЭТО НЕ ТАК. Если ты поставишь на 1:8 бензодвигатель, ты в итоге получишь такую же по весу и размерам модель как нормальная 1:6, только она будет легко ломаться и плохо ездить.
  2. И бензинку и нитро тоже надо заряжать. Стандартного борта хватает на час. Потом нужно или второй ставить или заряжать 1-1.5 часа (если у тебя хороший зарядник).
  3. Если электричка, то ясное дело нужно хотя бы 3-4 пака. С ними можно катать 1-1:20 в режиме гонки или часа 2 в режиме покатушек на природе.
    И кстати для электрички нужна только машина, пульт и заряженные паки.
    А для любой ДВС нужна ещё канистра с топливом. Ещё электричку не нужно настраивать, заводить и т.п. Включил и поехал 😃 И про мощность: 1:8 электро мощнее ЛЮБОГО 1:8 ДВС и причём в среднем в 1.5-2 раза. Другой вопрос, что такой мощностью уже нельзя управлять и приходится ограничивать, разгружать мотор и т.п.
Bramus

Даа. Я тут сам тоже погрузился с часика 2 в инете… Наверно лучше с электрички начать (а там посмотрю) , типо E-Maxx и мешка 50$ аккумуляторов на 4600mAh( вроде этого www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ). Или лучше 1-2 комплекта, но на 10000-12000mAh. ( www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_61&… )

Не да же не так, второе ясно лучше. Что выгоднее если переводить во время работы\цена. 6 наборов хреновеньких или один хороший.
Это думаю последний вопрос который задам, раз уж открыл тему)

p.s. И тему можно будет тереть.

Easyvoyager

дело в том, что у акков емкость как правило находится в зависимости с рабочим током. Соответственно ваш мощный электромотор на малоемких банках может тупо не ехать. Либо эти маленькие банки не смогут отдать свою емкость полностью при том токе который мотор будет хотеть, соответственно, время катания сократится до пары минут, например.
Короче, надо выбирать не подешевле, а то что подходит.

Maxbl4

NIMH акки не бери, с ними только гемор. Также не стоит брать 10000 - они огромные и весят по килограмму или больше каждый. Учти, что таких как ты показал нужно 2!
Вполне нормальные вот такие китайские паки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С доставкой получается примерно 70 баксов.

А насчёт моторов Silver Arrow - прочитай, что у них на картинке написано “size equals to standard 540 motor” - 540-овые моторы ставят на багги 1/10 - это мелкие моторы, просто с большим валом. Даже в багги ты его перегрузишь.

Тебе нужно какой-нить мотор 36х70, 40х70мм. Это например medusa 36-70, tekin buggy, castle neu 2600kv и т.п.

vasya_y
Maxbl4:

…А насчёт моторов Silver Arrow - прочитай, что у них на картинке написано “size equals to standard 540 motor” - 540-овые моторы ставят на багги 1/10 - это мелкие моторы, просто с большим валом. Даже в багги ты его перегрузишь…

Не совсем так. Они реально раза в полтора длиннее 10-х, а по магниту почти в 2. Если имелись ввиду те, что предлагают для 8-к с 5мм валом. Мощность соответственно раза в … 3 наверное (ну там степень от магнита по энергетике). 36-мм моторы - это они и есть. Обысные 540-е моторы - тоже 36мм, только короткие, формата “S”. А те моторы - “XL”. Мощи там хватает, если не перегрузить, побольше только витков и банок. Для багги должно хватать, а для трагги… надо пробовать. Я вот попытался поставить на монстра мотор формата “L” (он короче), который позиционировался для багги на 3 банки - спалил минуты за 3-4 по трассе. И ехалось не слишком быстро.