Activity

Вопрос по программе xcopterCalc

Добрый день!
Меня мучает вопрос: почему при увеличении количества запараллеленных аккумуляторов увеличивается тяговооруженность?
Правильно ли вообще в данном случае работает прога?
Уже долго просматриваю сеть, схожие темы здесь, но ответа не нашел.
Ну и следом — почему двигатели сейчас у меня задымятся? Здесь тоже просматривается зависимость от параметра “P”.
Да, понятно, что разброс в цифрах сейчас есть серьезный, но когда я подбирал параметры в xcopterCalc, я хотел всего лишь понять соотношение параметров ВМГ, аккумов, их количества, массы, но, к сожалению, пока я уперся в такую штуку.

Собираем ТРД

Привет!
Из кофейных банок, конечно, не получилось ничего)
Сейчас попробовал “дунуть” двигатель. Подачу топлива нормальную еще не организовал, подавал газ через одну (!) трубку. И смазку через две.
Итог:
-крутится, но, естественно, не поддерживает себя. Медленно, но верно останавливается.
-при разборке двигателя выяснилось, что турбину заклинило на валу. Есть следы подтеков смазки на задней поверхности турбины (от центра радиально). Совсем чуть-чуть. Но, видимо, хватило, чтобы появился нагар. Когда турбину удалось снять с вала, обнаружилось, что конец вала отпустился, и на посадочном месте под колесо осталась борозда от чего-то твердого около трех мм в длину.

Собираем ТРД

A=60
B=42.5
C=5
D=20.1
E=14.7 на торце и 15,0 у начала лопаток
F=1
M=6.3
Еще с тыльной стороны от плоскости-основания деталь выдается на три мм плавно с переходом на площадку диаметром 20 мм.
Z1 6 шт.
Z2 6 шт.
От торца до торца 32 мм.

Собираем ТРД

Столкнулся с проблемой: надо сделать входное устройство, но не совсем понятно, как снять размеры с колеса компрессора, точнее с тела, которое образует колесо при вращении. Снимать слепок и делать из композита по форме? Хочется точности, но сомневаюсь в методе.

Машину делаю.

Антикором обязательно)
Завтра и послезавтра буду делать гигантские шаги в производстве. Сидел тут, прикидывал, получилось, что колеса торчат в стороны сильно. Видимо, необходимо делать новые более короткие рычаги подвески. Поизучал форум, появились идеи.

Реверс ДВС

Двигатель вдруг стал работать в обратную сторону на Циклоне пилотажном.
Даю газ, машина пытается назад ехать, но не едет… Это произошло после того, как немного в снегу завяз, двигатель резко обороты сбавил, и дальше реверс.
Заглохла в итоге.
Через десять минут езды, заводил двигатель ротостартером, завелся, машина хочет назад ехать. Вывесил колеса - действительно назад крутятся О_о.
Заглохла.
Я понимаю, что обгонная муфта не позволит вращать двигатель в обратную сторону, видимо, из верхнего положения обратно закрутился.
Из глушителя был выстрел пламенем…
Что это? Было так у кого-нибудь?

Машину делаю.

Раллийка предполагается десятая.
Кузов получился хороший по жесткости. Печалюсь, что двигатель под капот не влезает… Дифференциал большой. Но ведь в 18 масштабе должен быть меньше. Так что перекомпоновка еще будет. Я ж, как всегда, импровизирую 😃

Машину делаю.

Паяю. С ортофосфоркой. Пока вроде крепко, не отрывается.
А вот с дверью, кстати, косяк получился: механизм хлипкий. Ну, сделаю новую, поправлю всё.
Тут, собственно, какая концепция-то: сделать что-то типа копии, салон, руль… Если не лень будет, стеклоподъемники, тормоза на каждое колесо. Короче, кропотливую, но бессмысленную для езды мелочь.
Меня только смущает, что если на этой машине въехать куда-нибудь, то, в отличие от обычной модельки, она сломается, мягко говоря.
Еще приходится пихать двигатель в багажник. Ну, это пока. Надеюсь, придумаю компоновку и новые детали, чтоб под капот влезло.
И вообще, детали от десятого масштаба слишком громоздкие в некотором смысле. Попробую сделать свои, но получится ли - вопрос. Пока так.

Машину делаю.

Металл - разрезанные газовые баллоны.

Масштаб 1:10.
Некоторые силовые детали делал из большого баллона
- здесь металл потолще.
Детали подвески и трансмиссии взял от тамиевской www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC12282/
Естественно, пришлось полностью разобрать авто и многие детали резать, пилить, подтачивать, чтоб встали.
Прототип - ВАЗ 2108 😃

Собираем ТРД
Wit:

Серёга, ты всё ещё без турбины??? 😁 да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал 😁

Да))) Тут снимешь!))) Да на заводе такое творится))) Даже радиационный скандал с моим участием был! Боюсь за коки!)

Собираем ТРД

Алексей, спасибо! Осталось лишь найти и купить. Знаете где (только точно), скажите пожалуйста!
Мне и на работе могут метчик сделать, только вот станок немного поломался, подшипник греется…
Кстати, что забавно: этот шлифовально-заточной станок такой пятикоординатный… Но не может что-либо выточить.
P.S. Да, я лучше куплю готовые гайки, чем поеду куда-нибудь покупать метчик)))
P.P.S. Я даже ОСТ нашел! ОСТ1 33034-?? год не помню…

Небольшое путешествие. Прошу совета.

Зародилась у меня идея прошвырнуться в экскурсионно-познавательных целях в какой-нибудь небольшой исторически значимый городок нашей страны. Так, чтобы не очень далеко, километров до четырёхсот или около того. И хочу сие мероприятие организовать посредством самолёта. Вот теперь думаю, какой город выбрать с аэропортом. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
P.S. Где-то читал, что мужичок один в Иваново проехался автобусом, погулял там, обратно самолётом вернулся. Самолёт - вроде Эмбраер-120.

Нужна помощь!

Видеокамеру. Обычную такую, которая в руке умещается.
Меня устроит и Ми-8 1:1, только он керосину сожрет столько, что об этом можно забыть)

Нужна помощь!

Мы снимаем любительский фильм. Есть некоторые сцены, в которых необходимы пара ракурсов с воздуха.
Надо сделать несколько проходов с камерой на борту над пересеченной местностью на высоте порядка 20-30 метров. На все мероприятие предположительно уйдет около часа времени или меньше.
О цене вопроса можно договориться.
Спасибо!

Осевой компрессор
Dr_On:

…центробежные компрессоры по сравнению с осевыми позволяют обеспечить большую степень повышения давления в одной ступени при меньшем расходе.

При меньшем расходе чего? Воздуха?
Если компрессор осевой, то и ступеней там будет чуть больше, чем одна.