Activity
Добрый день!
Меня мучает вопрос: почему при увеличении количества запараллеленных аккумуляторов увеличивается тяговооруженность?
Правильно ли вообще в данном случае работает прога?
Уже долго просматриваю сеть, схожие темы здесь, но ответа не нашел.
Ну и следом — почему двигатели сейчас у меня задымятся? Здесь тоже просматривается зависимость от параметра “P”.
Да, понятно, что разброс в цифрах сейчас есть серьезный, но когда я подбирал параметры в xcopterCalc, я хотел всего лишь понять соотношение параметров ВМГ, аккумов, их количества, массы, но, к сожалению, пока я уперся в такую штуку.
Вот, собрал тут немного… Сейчас дорабатываю)
Привет!
Из кофейных банок, конечно, не получилось ничего)
Сейчас попробовал “дунуть” двигатель. Подачу топлива нормальную еще не организовал, подавал газ через одну (!) трубку. И смазку через две.
Итог:
-крутится, но, естественно, не поддерживает себя. Медленно, но верно останавливается.
-при разборке двигателя выяснилось, что турбину заклинило на валу. Есть следы подтеков смазки на задней поверхности турбины (от центра радиально). Совсем чуть-чуть. Но, видимо, хватило, чтобы появился нагар. Когда турбину удалось снять с вала, обнаружилось, что конец вала отпустился, и на посадочном месте под колесо осталась борозда от чего-то твердого около трех мм в длину.
Большое спасибо за ответ! Буду искать.
A=60
B=42.5
C=5
D=20.1
E=14.7 на торце и 15,0 у начала лопаток
F=1
M=6.3
Еще с тыльной стороны от плоскости-основания деталь выдается на три мм плавно с переходом на площадку диаметром 20 мм.
Z1 6 шт.
Z2 6 шт.
От торца до торца 32 мм.
ОК, домой приеду, замеряю и отпишусь. Спасибо.
В том-то и дело, что я не знаю, от какого турбокомпрессора автомобильного данное колесо. Знаю лишь диаметр - 60 мм.
Может, и легче, только слишком много “сплясано” уже.
Столкнулся с проблемой: надо сделать входное устройство, но не совсем понятно, как снять размеры с колеса компрессора, точнее с тела, которое образует колесо при вращении. Снимать слепок и делать из композита по форме? Хочется точности, но сомневаюсь в методе.
Антикором обязательно)
Завтра и послезавтра буду делать гигантские шаги в производстве. Сидел тут, прикидывал, получилось, что колеса торчат в стороны сильно. Видимо, необходимо делать новые более короткие рычаги подвески. Поизучал форум, появились идеи.
Это про пламя?
А вращение в обратную сторону?
Двигатель вдруг стал работать в обратную сторону на Циклоне пилотажном.
Даю газ, машина пытается назад ехать, но не едет… Это произошло после того, как немного в снегу завяз, двигатель резко обороты сбавил, и дальше реверс.
Заглохла в итоге.
Через десять минут езды, заводил двигатель ротостартером, завелся, машина хочет назад ехать. Вывесил колеса - действительно назад крутятся О_о.
Заглохла.
Я понимаю, что обгонная муфта не позволит вращать двигатель в обратную сторону, видимо, из верхнего положения обратно закрутился.
Из глушителя был выстрел пламенем…
Что это? Было так у кого-нибудь?
Раллийка предполагается десятая.
Кузов получился хороший по жесткости. Печалюсь, что двигатель под капот не влезает… Дифференциал большой. Но ведь в 18 масштабе должен быть меньше. Так что перекомпоновка еще будет. Я ж, как всегда, импровизирую 😃
Нашел.
Сижу, думаю.
Кстати, там написано, что это второй проект. А первый что?
Вот это круто! Спасибо за ссылку.
Хммм… Там трансмиссия как-то совместима?
Паяю. С ортофосфоркой. Пока вроде крепко, не отрывается.
А вот с дверью, кстати, косяк получился: механизм хлипкий. Ну, сделаю новую, поправлю всё.
Тут, собственно, какая концепция-то: сделать что-то типа копии, салон, руль… Если не лень будет, стеклоподъемники, тормоза на каждое колесо. Короче, кропотливую, но бессмысленную для езды мелочь.
Меня только смущает, что если на этой машине въехать куда-нибудь, то, в отличие от обычной модельки, она сломается, мягко говоря.
Еще приходится пихать двигатель в багажник. Ну, это пока. Надеюсь, придумаю компоновку и новые детали, чтоб под капот влезло.
И вообще, детали от десятого масштаба слишком громоздкие в некотором смысле. Попробую сделать свои, но получится ли - вопрос. Пока так.
Металл - разрезанные газовые баллоны.

Масштаб 1:10.
Некоторые силовые детали делал из большого баллона
- здесь металл потолще.
Детали подвески и трансмиссии взял от тамиевской www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC12282/
Естественно, пришлось полностью разобрать авто и многие детали резать, пилить, подтачивать, чтоб встали.
Прототип - ВАЗ 2108 😃
rcopen.com/blogs/5111/13117
Что скажете?
Кто-нибудь заморачивался так?
Хочется услышать мнения, советы… В общем, обсудить это ведро с гайками.
Помогите изготовить две пары деталей из стальных или дюралевых пластин 4 или 5 мм в толщину, соответственно. Сколько стоить будет?
Фрезеровка и сверление.
Колесо компрессора, чертежи диффузора, турбина (ужас какая О_о )…
Все, что было ранее, не заслуживает даже фотографий, собственно, их и нет…(((
Серёга, ты всё ещё без турбины??? 😁 да уже давно бы пускач с 29-го снял бы да летал 😁
Да))) Тут снимешь!))) Да на заводе такое творится))) Даже радиационный скандал с моим участием был! Боюсь за коки!)
Алексей, спасибо! Осталось лишь найти и купить. Знаете где (только точно), скажите пожалуйста!
Мне и на работе могут метчик сделать, только вот станок немного поломался, подшипник греется…
Кстати, что забавно: этот шлифовально-заточной станок такой пятикоординатный… Но не может что-либо выточить.
P.S. Да, я лучше куплю готовые гайки, чем поеду куда-нибудь покупать метчик)))
P.P.S. Я даже ОСТ нашел! ОСТ1 33034-?? год не помню…
Где бы парочку гаек достать М6х1 с левой резьбой?
А то сделал я тут вал и внезапно понял, что гайки найти архисложно. Либо я что-то не того…
Можно раскалять какую-нибудь фигню, подвешенную снизу, лазером с земли. Безопасно.
)))
Зародилась у меня идея прошвырнуться в экскурсионно-познавательных целях в какой-нибудь небольшой исторически значимый городок нашей страны. Так, чтобы не очень далеко, километров до четырёхсот или около того. И хочу сие мероприятие организовать посредством самолёта. Вот теперь думаю, какой город выбрать с аэропортом. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
P.S. Где-то читал, что мужичок один в Иваново проехался автобусом, погулял там, обратно самолётом вернулся. Самолёт - вроде Эмбраер-120.
А куда делся Сергей? О_о
Кто управляет воздушным движением над Москвой? Летают же всякие вертолеты прям над городом.
Почему сепаратор мешает?
institutrobotov.ru
Я смеялся и плакал…
Счас купил книгу - Теория и расчет авиационных лопаточных машин. К.В. Холщевников, О.Н. Емин, В.Т. Митрохин. М.:Машинострпоение. Изучаю тему.
О, даа! Отличная книга.
Вот это здорово!
Видеокамеру. Обычную такую, которая в руке умещается.
Меня устроит и Ми-8 1:1, только он керосину сожрет столько, что об этом можно забыть)
В смысле, рулить-то я не умею. Прошу летунов!
Мы снимаем любительский фильм. Есть некоторые сцены, в которых необходимы пара ракурсов с воздуха.
Надо сделать несколько проходов с камерой на борту над пересеченной местностью на высоте порядка 20-30 метров. На все мероприятие предположительно уйдет около часа времени или меньше.
О цене вопроса можно договориться.
Спасибо!
Хмм…
По моим разумениям получается, что как можно большее количество рабочего тела надо быстренько нагреть и направить в сопло. Так?
…центробежные компрессоры по сравнению с осевыми позволяют обеспечить большую степень повышения давления в одной ступени при меньшем расходе.
При меньшем расходе чего? Воздуха?
Если компрессор осевой, то и ступеней там будет чуть больше, чем одна.
Я про микродвигатели вообще-то.
В маленьком-то? Сильно сомневаюсь (почти безосновательно).