Activity
Запасаемся аккумуляторами и ходим пешочком как зимой. И проблема дрифтеров решилась сама собой.
Разница в том, что до сих пор летаю на одном моторе с прошлой осени, правда вылетов немного было. Главное, после крашей не скривился толстый вал, работает как часы. Экономичность только в расчетах, на практике заметить не возможно, так как время полета сильно зависит от настроения. Авионикс же после краша, стал задевать за магниты, причем замена вала не помогла - скривился чуть колокол, выпрямлял молтком, после пары вылетов вообще что-то коротнуло и утянуло за собой регуль - 50$. Выкинул мотор от греха подальше. По бодрости субъективно, тоже разницы на винтах 13х7 не заметил. Обороты совпадают для 4 банок. Вертикаль тянут оба не ограниченно, греться не греются.
Короче, если летаешь аккуратно разницы принципиально нет, если посадки удачны не все, то сохранивший работоспособность мотор, сохранит денег на пару замен мотора и окупит свою стоимость 80$, он очень крепкий и подвес колокола, кажись читал где-то, особенный. На нем даже проп адаптер приспособлен для крашей. На всех моторах он обычно гнется, а у гепириона внутри полый и имеет такие пропилы, что при контакте с землей рассыпался и до мотора удар не дошел.
P.S. Прошу мое мнение не принимать за истину, так как требования к мотору по тяге у меня заниженные. Тяги больше 1 добиться не стараюсь. Все, кто пробует мой самолет, жалуются на недостаток тяги. Мне же достаточно того, что загоняю летательный аппарат в вертикаль с размаху и тяну его вверх пока вижу, скорость кажись не падает. В чемодане с собой целый веник разных винтов, перепробовал все, но больше всего нравятся скоростные ДВС APC 13х7
пИонЭрский кастер.
Макс, вот этого тоже не надо. В прошлом году не так-то просто было кострище вывезти, чтобы на его месте травка заколосилась.
=-]на 600 об/вольт. 1000 Вт. 5 банок
То что доктор прописал. Тут половина присутствующих на таком авиониксе летает. Либо 600 оборотов на 5 банок, либо 4250 в варианте на 800 оборотов на 4 банки. У меня лично был второй вариант, пока гепирион не купил.
Похоже китайцам пора выпустить карбоновый апгрейд элеватора, или как опцию на хоббикинге. Я на старой радуге тоже вклеивал прутки в руль высоты, но идеала так и не получил. Когда старый самолет окончательно поизносился, на новой радуге не стал париться с жесткостью, оставил все в стандарте, зажал на аппе руль расходами до 40% - теперь больше не прогибается и не скручивает. Не нужно пилотажке больше отклонять рули с ее скоростями, она и так достаточно резко в вертикаль переходит. А петли в полнеба на много красивее смотрятся , и требуют большего мастерства на всем протяжении держать самолет ровно, чем 3D конвулсии перед собой. На ноже тоже нормально получается с такими настройками.
кто может помочь советом?
Значит тебе помощь нужна не советом а участием.
станок сверлильный
Макс, я в таком случае использую шуруповерт, желательно вращающийся в обратную сторону, чтоб не вгрызался сильно неравномерно, с несколькими сверлами поступенчато, а затем балансировочный стенд.
На хоббикинге где-то видел стенд с магнитным подвесом вала. Круто наверное - нулевое трение.
вот такая пленочка
Красная есть, целый рулон нетронутый. Могу отмотать скоко нада. Живу на кунцевской, заезжай. Для катаны моей если ближайший год и понадобится, то только чуть - чуть для декоративных элементов, посему не жалко. Да и врятли мне чем-то суждено в этом году что-то обшивать, кроме как вагонкой и блокхаусом.
Да чаще всего из за проблемного питанаия грешат на аппу. У меня первый регулятор был от балды подобран и перегреваясь шалил по питанию приемника, тоже находил самолет с рулями в крайнем положении.
В конце сезона все посадки были удачными, посему всегда готов.
Единственное останавливает - пока у нас все в торосах, я по нашей поляне радугу не разгоню. Надо недельку обождать. В субботу уже обещают весну.
А пока Изю гоняем по сугробам.
будем параллельные полеты параллелить))))
Лишь бы только не перпендикулярные
freelander 2 за год эксплуатации ни разу не подводил. Как дискавери не знаю
Интересно стало что это за видеопередатчик такой, что его дальность ставит вопрос дальности аппы? Я и над корабликами за мечетью летал и над озерцом за железкой и над речкой. Но без автопилота стремно дальше отлеать, слепну при развороте и попадании меня в мертвую зону штырьковой антенны. Причем наши аномальные зоны влияют на любые частоты - что на 65 мгц, что на мой видео передатчик на 900мгц, теперь еще и 2.4 жаловаться пошли.
P.S. К стати Аврорка пока еще не заслужила ни одного явно доказанного нарекания с моей стороны на нашей поляне.
Заметил странную помеху справа от взлетки над лесом
Если смотреть сверху летом, там между взлеткой и рекой есть такой странный большой бублик из кустов. Два абсолютно одинаковых падения - лечу в сторону реки, в районе бублика разворачиваюсь, уже вижу поляну, и тут внезапно какой-то непонятный штопор, вижу в камеру землю в 3 метрах, ручку на себя - бумс. И так два раза. По очкам не понятно что самолет при этом изобразил, думал направление ветра виновато, так как при развороте хвостом на встречу ветру резко теряется скорость относительно ветра и самолет валится, а может быть всему виной магический бублик.
Один - коряво взлетает, другой - стоИт почти на линии взлета…
Жалко еще не сняли как моя собака на гляйдера охотилась
HXT 900
У меня кажись такого добра килограмм валялся для Изи. Если что, я на Кунцевской живу (в смысле улице)
О я тоже на молодежной, летать хочется, но надо гипсокартон за выходные успеть к потолку прикрутить.
Расскажи где ты на мневниках и в крылатском летаешь. Покажи на карте, если можно. Как там полоса? Есть ли заезд хотя бы летний.
Собака в младенческом возрасте, завал на работе, погода. Как то не до полетов сейчас. photo.qip.ru/users/leo1983/96625008/126410267/
Вот собака через месяц подрастет, работу разгребу и осадки станут стабильно только в твердом виде, вот тогда и полетаем.
Будем поляну откапывать, на Изе по сугробам гонять, как на санках, и собаку к хобби приобщать.
Есть еще третий вариант - взять Ангела www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9036/
Я так и поступлю когда главное преимущество пены ремонтопригодность, уйдет на второй план.
Обрати внимание что скручивает всегда именно при максимальной работе руля высоты. Попробуй ограничить ход руля. Мне это помогало.
при пикирование метров с 80 на полном газу
Спасибо попробую, только я обычно при пикировании мотор выключаю. У меня при полной ручке на себя на старой радуге скручивало из за кривого элеватора. Если ставить расходы больше 60% то тяга его толкает и он из за мягкости пены с одной стороны больше прогибается чем с другой, отсюда и отклонения по крену, я тогда карбон вклеивал прямо в руль прорезая канц ножом. Сейчас, на новой радуге пока элеватор держится на стандартной пене проблема не проявляется. На новом кстати карбон в элеваторе был с завода.
Ну вы монстры! Это ж как надо самолет рвать чтобы так жесткость сказывалась!
В воскресенье приехал на поляну, как ни в чем не бывало собрал сомолет, отлетал три акка в свое удовольствие, разобрал, вернулся домой, и тут обнаружил что трубу в крылья забыл вставить. Нормально, даже разницы не почувствовал.
Мне кажется что не в жесткости фузеляжа проблема.
P.S. К стати идеально подходит крестовина от описанного мной гепириона к штатной мотораме. Летаю и счастлив.
Причем крестовина подходит как к мотораме так и к авиониксу 4250 800
данные по мотору- винту
HP-ZS3025B-10 775кв на 4 банки, либо avionix 4250 800 на четыре банки,
Hyperion дороже, но меньше ест ампер на ту же тягу и противоударный, выжил после сильного краша, толстенный вал, и какой-то особый подвес колокола (где-то в инструкции видел).
Avionix стоит 1000рублей в 3 раза дешевле, но после краша стал немного вибрировать, а потом вообще перестал крутиться и спалил регулятор.
Но это все частности, нельзя сравнивать по повреждениям, идеально одинаковых столкновений с землей не добиться. Но то, что гиперион крепче, экономичнее, легче, качественнее и дороже - это факт. С 45 ампер, на 13*7, выдает 2900гр.
Винт у меня 13*7. Жду прихода 14*7, поставлю попробую.
На пять банок по калькулятору подбирайте. Большинство нахваливают avionix 4250 600kv на пять банок.
Да не о чем сожалеть, пора ему уже на покой было. Летал заплатка на заплатке, по сравнению с новым небо и земля. Я еще пока учусь и все время под его изменения подстраивался, каждый полет начинался с тримирования и попыток поймать центр тяжести. Все время искал золотую середину между комфортной посадкой и тем как селедка должна вести себя на скорости. Взял новую тушку, центр тяжести сам угадался, и первая же посадка идеальная. Со старым я полгода не мог нормально научиться садиться.
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961092/
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961099/
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961100/
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961105/
Облетал такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… шасси.
Классные. На сайте написано unbreakable, это правда. После случайного столкновения с пролетавшей мимо планетой, остались целы. Вырвало мою площадку шасси с корнями, пенопласт раскидало по полю, сломалось все, что только ломается, кроме шасси, регулятора и мотора гепирион. Сламался вал пропадаптера, а мотору ничего, даже не вибрирует.
Очень кстати на шкафу прозапас валялась еще одна тушка радуги, только красная.
Быстренько собрал новую, обнаружил что элеватор уже идет с карбонием внутри - вклеивать не пришлось, новые тяги пластиковые не стал ставить, взял со старой железные, со старой взял две пластиковые трубки для тяг элеватора и руля направления - почему-то не было в комплекте. А в первом комплекте не было клея и фанерок для фиксации крыльев. В общем, если хотите собрать Радугу, берите сразу два комплекта, и из двух получится полный комплект, плюс бонус, запчасти для замены после крашей.
Стойку шасси все-таки поставил штатную, старая полгода у меня продержалась - надежнее не придумать, только на этот раз развернул ее изгибом вперед, так самолет не клюет носом при рулении по кочкам.
После моего мегакраша они слегка расслоились но еще вполне себе поживут
Семен спасибо.
эпоксидная смола не лучший способ приклеивания к стоковому пенопласту.
Да мне бы тоже никогда в голову пенопласт эпоксидкой не пришло бы клеить, но надо было чтобы деталь сама приняла форму посадочного места. Впринципе можно отлично летать и без эпоксидки просто стянув слои шурупами, тогда и в случае поломки, легко деталь заменить. Но это для тех кто аккуратно садится.
Принцип в том чтобы площадка зацеплялась за края фюзеляжа, а не чтобы вклеилась.
Подозреваю, что из-за сверлений ослабли сами стойки.
Я когда шесть дырок насверлил, тоже так подумал, но расслоились они вдоль по ноге. Так много шурупов насверлил после того, как насмотрелся как у местных пилотов на нашей поляне стойку с шурупами из площадки вырывает.
Запиши IVR и в небо
Облетал - площадка шасси получилась хорошая. Сами стойки гавно. Не для нашей поляны. Разломались после третей посадки
Валяются еще такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставлю, на неделе попробую.
Если тоже не выдержат, нужно будет искать что-нибудь алюминиевое.
хреново полечается крылья совместиь…
Да в первый раз оч сложно. Весь взмок пока впихнул. Только вдвоем пихать и в щель для фанерок смотреть как совместились. Потом с третьего раза легче. Сейчас раздроченные вообще легко.
Кстати посмотри не цепляются ли прямоугольные фанерки в крыльях за что-нибудь. У меня с одним крылом из за этого затык в первый раз был.
Сегодня буду облетывать новые стойки шасси и элеватор прокарбоненный, приноси радугу впихнем крылья.
Перенес шасси сантиметров на 10 вперед.
Проволочные шасси очень хороши, чтобы отработать посадку и научится летать, прощают всё. Но после полугодовой эксплуатации разбивается площадка крепления шасси и проволчки подгибаются а колеса оказываются точно под центром тяжести, самолет все время клюет носом и даже по траве рулить нереально.
Вырезал канцелярским ножом старую площадку шасси вместе с мясом.
Затем выпиливаем новую площадку из 4 фанерок.
Большая - снаружи, две узкие, чтобы соединить наружнюю и внутреннюю в виде сендвича, и внутренняя, средняя по размеру, которая цепляется краями за края фюзеляжа.
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839521/
Делаем из фанерок сендвич с эпоксидкой, смазываем края эпоксидкой и задвигаем получившуюся площадку в края фюзеляжа, как по рельсам. Затем стягиваем слои саморезами, лишняя смола выдавливается и заполняет пустоты и погрешности. Сами стойки тоже посадил на смолу и саморезы.
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839529/
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839533/
Прижмем на час, пока смола полимеризуется.
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839536/
Клиренс
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839538/
Винт 13х7
photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839542/
Шасси такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нее, в аппе не хочу раздербаненную. куплю 2200.
Спасибо.
Внедрил липольку 2500
А что за липолька была? Мне удавалось только 2200 внедрить и то со скрипом. Сейчас благодаря хитрому режиму экономии энергии забыл выключить аппу, аппа погасла и я думал выключена. За ночь акк просел до 3 вольт, попытался подзарядить - зашипел, вздулся и дым пошел. В общем надо теперь искать новый, будет круто если 2500 внедрится. Скажи плз. модельку и габариты
может быть для тех кто по фпв летает с хеадтрекером. По бокам два таких налепить и налево и направо камеру поворачивать, смотреть как в зеркала заднего вида. Чтобы перестраиваться, когда самолетов много в небе.
Мне тоже такое зеркальце приехало, применения ему пока не нашел 😃
Ну у каждого свои методы. Кому-то нравится летать, кому-то интересно длину волны вычислять и физику вспомнить.
0,125м?
300 000 000м.с/2 400 000 000герц
Кажется так?
Нашел на поле ассан с двумя оторванными антенами, и местные гуру посоветовали просто взять провод определенной длинны и припаять на место антены. Сам еще не попробовал но знающие люди говорят, что дальность может даже возрасти по сравнению с родными антенами. Нужно только нагуглить длинну провода для 2.4 ггц.
а где брали? А то, мне тоже парочку таких надо бы…
Савеловский рынок. В инете нашел магазин, называется “Профи”, пошел по совку искать, но найти профи не смог, зато пока искал, зашел в первый попавшийся с электроинструментом и нашел паяльник. Павильона номер не помню, помню только, что не в крытых рядах, а вход в павильон был сразу с улицы.
нормально прогревая, пропаивая, а также летая и не падая.
Круто, значит теперь всем интеллигентам паяльников хватит, на любой вкус и любой мощности.
Я за этим паяльником месяц по чипам и дипам гонялся, а в итоге нашел случайно на совке.
Нинада кисточку, теперь благодаря друзьям моделистам у меня есть классный пылесоc. Был пылесос со сдохшим свинцовым акком 6в, стал с металлгидридом пяти банок у которого просто провод оторвался, так же нашел на поляне нормальный работающий ассан 7 каналов с оторванными антенами, литий двухбаночный выброшенный по причине оторванного балансира и деревянный проп с отколотым кончиком, который просто надо отбалансировать на стенде. Очень знаете ли полезно бывает по поляне хлам пособирать.