Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

FJTI

У брата Паджерик. Купил новым три года назад. Дизель. И на охоту, и на юга, и лес рубить. Пока не ломался.
Ездит каждый день и по разным весям нашей Родины.

Хотя последние 7 месяцев не ездит на Паджерике - купил Крузака, пока тот тоже не ломается.

Миктор

У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?

lacras
Миктор:

У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?

На новую 4ку у меня пока денег нет, поэтому смотрю на 3шку года 9. Внешне она мне очень нравится. Вот только за рулем прокатиться пока не удалось. Буду очень признателен, если дашь кружок по поляне навернуть как-нибудь.
А вообще, у меня сейчас второй вариант появился - Туарег. Тоже очень мне нравится. И по надежности у него вроде нареканий поменьше.

Vodo4nыйMagnat
Миктор:

У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?

Ты самоль собрал? мне мой сегодня пришел. Давай не затягивай, будем параллельные полеты параллелить))))

root
Vodo4nыйMagnat:

будем параллельные полеты параллелить))))

Лишь бы только не перпендикулярные

Sergey77

да ладно, на крыле типа свифта прикольно!

root

В конце сезона все посадки были удачными, посему всегда готов.
Единственное останавливает - пока у нас все в торосах, я по нашей поляне радугу не разгоню. Надо недельку обождать. В субботу уже обещают весну.
А пока Изю гоняем по сугробам.

collapse
lacras:

После просушки и тестов провел проверку всего. Из потерь - видео передатчик, остальное живо.
Причина падения - из-за помехи руль направления встал в крайнее положение и повел самолет в штопор.

Мнэээ… А можно подробнее о методике “проверок” и “тестирования”?..
А то описание причины выглядит как-то нелепо…
Серва от “помехи”, тем более на 2,4, и тем более на FASST-е встать в край не может.
Она может встать в холд, может не управлятся, но в край ее точно не загонит… Приемник не отдаст серве команду, пока не получит правильный пакет. Он оставит ее в последнем положении, когда еще шли нормлаьные пакеты.
В край , от балды - нет. Хоть ядрену бомбу рядом взрывай…

Варианты причин, сложно поддающиеся последующей диагностике.
а. Может быть банальный заклин сервы в край, после переподключения отпустило
б. Мог быть скачок вниз по питанию. Вот тут часто заносит в край.
в. Случайная наводка на ппм по кабелям от видеоаппаратуры. Случаев масса, от приемника не зависит.
г. Разъем пошаливает. Полно таких ситуаций. Диагностировать - крайне сложно.
д. Серва дурит. Легко - изредко дурят даже дорогущие фирменные цифры. С хоббикинга - каждая пятая. Один глюк в месяц - поди проверь попробуй.
Могу еще десяток причин перечислить. Валить на аппаратуру - последнее дело.

На минке да, изредка бывает массовый завал от глушилок. На FM-ме падали вообще через день. Лет 5 назад перешел на 2,4 (практически сразу как в продаже появился FASST) - ни одного (!) отказа по аппаратуре.
Основная причина “нештатных ситуаций” - миллисекундные просадки и наводки по питанию.
Ставьте приличные БЕКи, не экономьте на разъемах и хорошо укладываете проводку.

root

Да чаще всего из за проблемного питанаия грешат на аппу. У меня первый регулятор был от балды подобран и перегреваясь шалил по питанию приемника, тоже находил самолет с рулями в крайнем положении.

wavecarver
lacras:

И по надежности у него вроде нареканий поменьше.

Правда?😉

Да друзья, насчет питания-то да… Надо подумать над этим. У меня по всех случаях, планер входил в штопор. Не исключено что сервы были в крайнем положении. Но когда уже подбирал модель, то понятное дело сигнал был, и все управлялось. Поэтому, не ясно. У меня БЭК на регуле. Может конечно и посесть по питанию. Трудно вспомнить, но кажется отказы были в момент затяжки (то есть работы двигателя)

wavecarver
Vodo4nыйMagnat:

про авто 1:1 почистили

Но не всю… :)Наверное, правильно. А то, это как политика и религия:)

Shuricus
collapse:

Мнэээ… А можно подробнее о методике “проверок” и “тестирования”?

Кирилл, тут нужно еще добавить, что после этого, этот самолет отлетал в другом месте пару батареек совершенно идеально. Пока не оторвался провод от мотора и разорвало проп мне в голову. (Я в этот момент пытался его бросить).

collapse
Shuricus:

Кирилл, тут нужно еще добавить, что после этого, этот самолет отлетал в другом месте пару батареек совершенно идеально.

Да-да. Знакомо. И это раздражает больше всего. У меня прошлым летом был случай просто мистический.
Самолет Вильга, здоровая дура 3 метра размахом, 10 штук 8кг аналоговых серв, приемник - PowerSafe DSM2 12 канальный, с родным двойным питанием, на нем - две батарейки 2300мА, включены в бэкапе. Хорошая проводка, все на стяжках, крылья подключены на мультиплексовких разъемах. Вобщем - все сказочно правильно и отказоустойчиво. Полетов 10 после облета - в идеале. Приехал в В.Луки фестивалить. Первые два дня - красота. В субботу, в “главный” день затягиваю планер. На взлете, сразу после отрыва резкий крен влево, потом все опять ровно. Ну, думаю, порым ветра, или планером дернуло. Хотя, странно… Полет отличный, все сделал что хотел, захожу на посадку. На глиссаде такой же рывок, уже сильнее. Выругался, но самолет удержал, сел, все ок… Через пару часов следующий полет. История с рывками повторяется. На взлете, и на посадке. В полете все ок. Понимаю уже что это глюк, решаю прекращать полеты до выяснения. Самолет гонял на земле пару часов. И в статике, и с заведенным мотором. Все ок. Вдруг рывок левого элерона. Потом еще. Обращаю внимание, что рывок происходит на определенных оборотах.
Перетыкаю элерон в другой канал. Такой же рывок. Значит - серва или кабель или разъемы. ставлю ферритовое кольцо. Не помогает. Меняю кабель (с собой привезли пол-мастерской, на всякий случай;)). Не помогает. Меняю разъемы. Не помогает. Меняю серву на другую (!) Не помогает. Меняю каналы, подключение, аккумуляторы - рывок остается. Серва не дергается, только будучи включенная родным (коротким) проводом напрямую в приемник. Остается только одна причина - зажигание на определенных оборотах дает какую-то хитрую наводку на сигнальный провод, причем именно из за их взаимного расположения, которое поменять я не могу (крыло не перенесешь 😉), а конкретный тип серв (Хайтек, не помню точно модель) эту наводку отлавливает. Вернувшсь в москву перепроверил еще 10 раз все по кругу, меня серву (на такие же), приемник, проводку… Пофигу, все то же самое. В итоге тупо поменял элеронные сервы на цифровые (хотя они там нафик не нужны)- проблема пропала. Собссно, причина глюка так до конца и не установлена.
Вот, пойди разбери что это было. Списываю на черную магию… 😁
А приемник можно подозревать если он до этого падал. Как правило вылезает какой-нить непропай, которого до падения не было заметно, или надлом проводника.

Что касается бренда-не бренда. Я очень много сталкивался с глюками хоббикинговскиой продукции. Да, за эти деньги это не являтся бедой, т.к. “900-е” сервы по 3 бакса покупаются с запасом, и нет проблем поменять ее прямо в поле. Но это речь про пенолет типа Зуума. Я туда эту электронику и ставлю. Сервы и регуляторы за три копейки - запросто, я не миллионер и деньги тоже считаю, посему на хоббикинге затовариваюсь всякой “неответсвенной” мелочевкой… Даже приемник “оранж” для Зуума я может и купил бы (но нет необходимости, т.к. скопилось изрядное кол-во приемников от спектрума и футабы). Но не более того. В любой другой самолет дороже 200 долларов и весом более пол-кило приемники я буду ставить родные, и буду пользовать фирменную аппаратуру. Потому как я не верю что за 1/4 от цены футабы китайцы будут соблюдать полноценное ОТК на выходе. И пускай пол-форума летает на безродных китайцах - это их право. А уж если речь идет о 5-8, а то и 10-15 килограммовом аппарате, я туда поставлю все брендовое, включая провода и разъемы. Никаких фр-скаев, турниджи и иже с ними. В этих случаях я отказываюсь от удлинителей (я наращиваю провода под конкретный размер), не скуплюсь повербокс, а то еще и аккумулятору ставлю Duralight, ибо цена любого, даже самого мелкого глюка может просто жизнь поломать, не говоря о просто потере самолета (если никого не покалечить, не разбить чужую машину или крышу какой-нить дачи)

Shuricus

Поучительная история.

Но у меня больше чем за год полетов на китайской ерунде, была только одна проблема. Как раз на Зуме в полете прерывался двигатель. Оказался дребезг контакта на разъеме регуль-мотор, круглом таком 3,5 мм, там еще на штекере надета вращающаяся розочка для уплотнения. И вот как он мог так дребезжать, я до сих пор не понимаю - сидел очень плотно.

А в остальном китайская ерунда позволяет сделать самолет настолько дешевым, что бы не сильно расстраиваться если он в речку упадет. Зато адреналина позволят погонять гораздо больше, поскольку начинаешь лезть туда, куда бы на дорогом поосторожничал.

Так что в целом все зависит от задачи. Мне вообще только по ФПВ летать интересно, как я в результате выяснил. И не на 100км, наблюдая унылые квадраты далеко внизу. А на таких расстояниях где можно видео зрелищное сделать или поколбасится между деревьями.

collapse
wavecarver:

Правда?😉

Да друзья, насчет питания-то да… Надо подумать над этим. У меня по всех случаях, планер входил в штопор. Не исключено что сервы были в крайнем положении. Но когда уже подбирал модель, то понятное дело сигнал был, и все управлялось. Поэтому, не ясно. У меня БЭК на регуле. Может конечно и посесть по питанию. Трудно вспомнить, но кажется отказы были в момент затяжки (то есть работы двигателя)

БЕК и не горят, а отключаются по защите. Как только температура упала - он работает снова. Когда температура около точки отключения - БЕК может включатся-выключатся несско раз, на самое короткое время, поэтому протестировать это дома, после полетов - практически не возможно.
Т.к. большинсво примников сейчас бысрые на перегрузку, то выглядит это как шаление сервами, и очень похоже на FM-ные помехи, которых, если вдумаццо - не должно быть на 2,4 😉

qbq
collapse:

Серва не дергается, только будучи включенная родным (коротким) проводом напрямую в приемник.

Кирилл, а экранировать кабель сервы с удлинителем не пробовали? Например, в фольгу по всей длине обернуть и фольгу на минус. (Еще лучше, конечно, в металлический чулок, но где его в поле возьмешь?..)

wavecarver
collapse:

Даже приемник “оранж” для Зуума я может и купил бы (

Ну да. У меня приемник Орандж, и конечно удалял я планер на совсем не зумовские расстояния. Наверное, действительно дело том, что надо ставить какой-то не китайский мощный приемник.То есть оригинал Спектрумовский. У оранджа даже антенка как то несерьезно на фоне их выглядет. Вот только бы знать, в приемнике ли дело? А то куплю штуку за 100 баксов, а дело то не в нем.