Activity

Team Associated SC8 вопросы и ответы
mrnikita:

Не подскажите на сколько примерно хватает акка на 5000 mah (2 акка 2S на 5000 mah каждый) при активной езде?

активная езда 15 - 20 мин., 10 мин. - полный газ, ну или 30 мин. посивной езды с непродолжительными ускарениями.

Team Associated SC8 вопросы и ответы
mrnikita:

Ну отлично, у меня 4 акка таких 😃
Влияет ли C на скорость, то есть вот 65С-130С это хорошо на них будет ехать?

А вообще, как думаете, что лучше слэш с кучей тюнинга или стандартный ассо 8.2e

Оба в барахолке и по одинаковой цене - примерно.

Ассо нравится размерами, мне кажется чем больше шорт тем реалистичней смотрится и интереснее управлять.

Да простят меня слешеводы(был у меня и слеш тоже), но слешик даже с кучей тюнинга остаётся мелкой, хрупкой игрушкой, а ассоха это крепкая спортивная шаська подходящая даже для жестокого башинга, ну и восьмой маштаб всё-таки.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

Чуть погонял кошку.
Вернул стандартную компановку, загерметил радиобокс, вывел в ноль струт и плиты.
Акк 3S Li-po nano-tech 3300mAh 45-90C (317 грамм) + 60 грамм свинца.
Немного видео.

www.youtube.com/watch?v=UPtWFK1soSQ&feature=c4-ove…

В принципе мне трёх банок, как оказалось пока достаточно:thumbsup:

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Edvard:

В общем все почти так как я писал выше.
Нужно вернуть стандартную компоновку, поставить аккум 4S, настроить плиты и струт. И только затем начать потихоньку увеличивать скорость. Начать можно с установки 442 винта (+ 5-8 км\ч к стоку).
Для получения скорости свыше 70 км\ч, 5S Джестриму не нужен, достаточно просто поставить 642 винт.

Спасибо Эд.
Так и сделаю - верну стоковый регуль, радиобокс и буду искать подходящие акки.

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой
Alpinero:

Интересен эксперемент, но я бы честно не рискнул бы. Не уверен за двигатель и особенно за корпус. Евгений, надеюсь на отчет с видео

Ну про видео как-то я не подумал(завтра сниму), руки чесались скорее погонять, уток пошугать, аж ноги промочил, благо до дома не далеко.

Я его не настраивал - настройки железа с коробки - заводские.

Двигатель выдержал, винт на удивление тоже целый, температура мотор-рег вроде нормальная (если сравнивать с автомоделью), но авто акки 5S Li-Po 5800mAh 30C чуть вздулись;)) так я и не понял есть ли у рега скайвинг отсечка или нет.

Видимо, потому, что акки довольно таки тяжёлые для этой модели и расположен он почти на корме (по другому блин никак, мотор вперёд не пустит), при движении всё время задирала нос, прыгала как лягушка, некая стабильность только на малом ходу, а при полном газу сразу кувырок.
Переворотная камера заполняется очень не охотно, приходиться ждать и нервничать(спасать то не кому).
Неужели для этого корпуса предел 3 - 4 банки.
Ещё показалось не достачная поворачиваемость, хотя сравнить не с чем, и иногда не хватает заднего хода;))(я же автомоделист)
И ещё как я не пытался увидеть сброс воды с системы охлаждения, так и не увидел, хотя система продувается без проблем.

Ещё вода попадает внутрь корпуса именно после переворота, я думаю через болтики держащие фальшь-воздухозаборники на крышке, так как саму крышку я проклеивал спец скотчем.
Аппаратура, как мне показалось подтупливает, завтра поставлю спектрум - посмотрим.
Нужно ли выносить антенну или она будет мешать автоперевороту?
В общем пока испытываю смешанные чувства, но катер красив пипец.

Мне б его настроить и развесить.

Как то так…

Новая mono от Kyosho Jetstream 888 VE с затопляемой камерой

не выдержал и купил себе новую кошку888 РТР
немного сменил компановку внутри.
акки у меня только пятибаночные, поэтому и заморочился с переделкой.
удалил радиобокс, он красив, но толку от него не много - он не герметичен снизу, а место много занимает, электронику обработал изотемпом.
регуль поставил на 120А и впихнул пять банок липо 5800 мАч(других нет), с таким весом на плаву держиться уверенно, но посмотрим как будет на ходу.
проэксперементировал в ванной - переворот срабатывает, но не супер быстро, воздух через передние три дырочки тяжело выходит(может их чуть увеличить).
крутит винт очень дико, боюсь его разорвёт(пластик) в первые секунды.
аппа пока сток, хотя есть спектрум, серва сток, мотор тоже стоковый аутранер - надеюсь не сгорит на 5S Li-Po

MONO 1

Не срабатывает переворот, камера заполняется, но даже намёка на попытку переворота нет.

Подскажите что не так, мож неправильная компановка внутренностей.

это мой первый катер, ждал его два месяца, а теперь боюсь выйти на пруд, спасателей та нет.

Трагги + БК
romancho161:

Скажите, а разница в 1000мач например, сколько в итоге даст времени заезда, брать буду 5000, но так для справки интересно.

по моим наблюдениям ~1000мАч это где-то 5 мин. башинга на полном газу, ну а для сорев. заезда 5000 или 6000 роли не сыграет, на 20мин заезда по трассе и 5000 хватит.

Sc-8e. есть кто на такой шаське? Создаем кворум Sc8e

Считаю, что ехать в одном зачёте с траггами всёравно не справедливо, так как при одинаковой передатке и весе - диаметр и ширина колёс разная, сответственно при одинаковой мощьности SC8 уходит в пробуксовку.
С баггами вообще ехать нет смысла так как они легче и быстрее по передатке.
Так что я за отдельный класс!!!😁

Оффроад на Соколинке

толи я низко летел на багги толи верт быстро ехал😈
ну а реально маленький летательный аппарат готовился к полёту, а я пилил на багги со всей дури и из-за зевак не увидил вертик на своём пути, даже не заметил как переехал его.
вот такая неприятность. потом сразу рычагом поймал штангу футбольных ворот - это мне так вертолётный бог отомстил… ну а потом покатались нормально.

Оффроад на Соколинке

Привет. Можно к вам присоединиться сегодна на электро багги востмого маштаба. Давно не катался думал может побашить чутка и вроде до вас ехать не далеко.
Адрес я так понял пр-кт Буденного 16, там машину есть где бросить или прям к стадиону можно подъехать.

Mugen MBX6E
Igor97:

а на эко без переделок она встанет ?

понадобиться вторая стойка центрального дифа и верхняя распорка то обычной версии не от ЕКО а от ДВС(подойдёт и от mbx6 и от mbx5).
у меня была такая моторама, в отличии от ЕКО очень прочная и практичная позволяет ставить большие пиньёны.
покупал на элит-рц

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Владельцы ХО-1 замерьте пожалуйста растояние от ступицы до ступицы в длину.
интересуюсь подойдёт ли кузов от ХО-1 по аркам на Asso SC8, так как обычный 1\8 GT-кузов коротковат для SC8.

Spektrum DX3R PRO DSM2 3CH

не могу понять как пользоваться третим каналом например для включения-выключения света.
инструкции русской нет.
у dx3s например есть двухпозиционный переключатель третьего канала, а как с этим делом у dx3r pro?
кнопок много, но как их использовать?

Spektrum DX3R PRO DSM2 3CH

интересен такой момент, как телеметрия. приёмник под телеметрию sr3300t но он dsm! как быть из чего выбирать? или возможна установка отдельного модуля типаamainhobbies.com/…/Spektrum-On-Board-Module-Only(н… рэклам)

Spektrum DX3R PRO DSM2 3CH

Всётаки пиндец приёмнику, хорошо хоть аппа живая.
Спасибо Сергею(Goliaph) - помог проверить.

Посоветуйте какой приёмник взять - родной sr3100 dsm2 или что нибудь из этих: sr3300t dsm, sr3500 dsm, sr300 dsm, sr3520 dsm2, mr3000 dsm2.

Spektrum DX3R PRO DSM2 3CH
Goliaph:

Жень проверь полярность. Если наизнанку запитать приемник - он и будет моргать как в режиме биндА!

бесполезно, я его и так и этак втыкал - моргает.
у кого есть приёмыш dsm/dsm2 мож пересечёмся и попробуем привязать(если не привяжется - значит аппа моя полетит с 16-го этажа)

Spektrum DX3R PRO DSM2 3CH

я его уже два дня пытаюсь забидеть(я знаю как это делается). заебинделся уже вконец. буду надеяться что проблема в приёмнике, а не в аппе(а то я её в окно выкину). буду искать другой приёмыш для проверки.

Spektrum DX3R PRO DSM2 3CH

Вот купил dx3r pro.
ситуация такая - диод на приёмнике постоянно моргает, как только подаю питание. связи с аппой нет, на попытку прибиндить не реагирует.
что делать?
приёмник sr3100 dsm2

Новая аппа от FlySky: GT3B

У меня FlySky GT-3B. Приемники от НК GT-2 привязываются(пробовал три штуки), но на растоянии 15-20метров начинаются чудеса с управлением и потерей сигнала(приемники куплены в начале прошлого года)

Team Associated SC8 вопросы и ответы
rinian:

Владельцы РТР версии просвятите на счет качества пластика (желательно по сравнению с китом). Еще интересно вносили ли ассошники какие-нибудь изменения в РТР версию (по шасси) по отношению к киту. Стою перед выбором между китом и РТР. В первом случае радует ММПро на борту (мотор будет Текин сенсорный) и на сборку время тратить не хочется, во втором случае радует отсутствие убогой аппы и сервы + отсутствие необходимости продавать мотор.

тогда полюбому кит.
пластик в ртр не очень, серва вообще глючная - сразу пришлось менять, аппа - так себе.
ммпро - зверь, но цена ртр тоже зверская.