Activity
Ну насколько резко - програмируется углом отклонения. Можно ведь и на 5град всего отклонить. А вот что значит “опять вниз”? Про “вниз” никакой речи не было.
Смысла в 5 ти градусах нет, минимум 35-40, иначе, торможение за счет чего?
Вниз- в привычном понимании флапов.
Я думаю, это то, о чем они не говорят( “потом опять вниз”)
Адреналин (от лат. Ad – при и renalis – почечный), гормон мозгового слоя надпочечников, производное пирокатехина – L-метиламиноэтанолпирокатехин. Белые кристаллы, оптически не активен; растворим в горячей воде, кислотах, щелочах. Образуется из аминокислот фенилаланина и тпрозина в хромаффинных гранулах надпочечников, из которых выделяется в кровоток.
Поступая в кровь, повышает потребление кислорода, учавствует в мобилизации гликогена, расщепление которого приводит к нарастанию уровня сахара в крови, повышает артериальное давление, замедляет перистальтику кишок.Мда… 😕
Действительно, в чем кайф-то?
Скорее, адренохром …
Из записок натуралистов, наблюдавших за повадками местных моделистов:
…модели сажают тремя различными способами:
- вертикальным (точная технология выполнения неизвестна), посадка сопровождаеться коротким шлепком и продолжительными матами;
- в траву с сильным капотированием - применяют для крупных моделей с обязательным наличием шасси и большой посадочной скоростью, чтобы тормозной путь был покороче и не надо было бежать за моделью через все поле;
- с посадкой псевдонаполосу: глушат двигатель на максимальной высоте и нарезают круги, покуда модель не окажеться как можно ближе к земле, затем резко заводят на асфальт. После касания модель катиться по прямой 4-5 метров, после чего неприменно сварачивает на обочину, без потери скорости, и переходит в режим посадки, описаный в предыдущем пункте.
Так и живем 😒 😃
RC Магазины у вас поднимаются, наверно…
В том то и дело, что только погасить скорость, причем, очень резко и со снижением, а потом элероны опять вниз и на маленькой скорости - посадка.
Они не все рассказывают, эти буржуи.
А тумблер наверняка без фикс. положения, чтоб не забыться - щелк - гасишь скорость, отпустил - можно садиться, придумано правильно.
Это может применяться только для ГАШЕНИЯ скорости очень кратковременно(“над крылом” пассажиров летали?-щитки поднимаются), но никак не для СНИЖЕНИЯ посадочной скорости - Подъемная сила крыла в этой ситуации резко падает, т.к. отсутствуют реальные закрылки.
Спасибо. В G-2 достаточно будет просто уменьшить масштаб и подправить вес, или всетаки занести все размеры? Пробовал вносить два раза - мустанг электролет получился очень похож на то, что в натуре, но пайпер даже не разбегался, а вертелся волчком. 😵
Уважаемый Форум! Передатчик-SANWA-VG6000. Хочу потренировать посадку с флаперонами(ЭДЖ-540). Будет ли работать этот микс корректно? Есть и RF-2 и Рефлекс.
и напиток с постоянно возрастающим углом отклонения (измеряется градусах)…
😁 Без долгих раздумий взял и купил, тем более, что продавал знакомый.
160- размах, мотор 91-й 2т. Что скажет уважаемый форум??? ❓
как ведет себя на малых скоростях, на сколько нужен микс флаперонов при посадке, может особенности какие. Подскажите, кто пилотировал 😃
Добавлено
Неужели Эджа ни у кого небыло??? 😃
А можно выкладки по дружественным сайтам i-магов, плз???
Подскажите, плиз, кто пользовался, как это делается.
Большое спасибо. А каким образом это покупается?
Это очень большой, 1/3, и под бензин. GP-ный 1/4 и 91й 4-ре такта. Ну все облазил, пока нету нигде… 😦
G.P. вроде прекратил выпуск, на “башне”- тоже нет. Должны же где то быть не проданные?? Подскажите, где поискать.
ЗЫ Нужен тот, что 2007 размахом.
Здравствуйте Всем.
Встал выбор между
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC0054/?man…
и
www.kyosho.ru/planes/plane013.shtml
???
Почитал конфу, если правильно понял 46-ой маловат, выбрал
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=31&ID…, если кто пользовал, расскажите плз. И по сервам - какие куда ставить, на газ понятно - стандарт, а вот все остальное… 5 штук по 1800-2000 руб - кусается, однако.
Заранее всем спасибо.
Ну если ОЧЧень Мустанга хочется, может стоит с этого начать www.thundertiger.ru/…/lazy_tiger_p_51.html,
с копииностью правда неособо, зато сам взлетит и сядет. Я свой первый ДВС поднял в воздух и ПОСАДИЛ!!! без аварий, он из серии этого Мустанга - Пайпер www.thundertiger.ru/…/lazy_tiger_cup.html,
а в воздухе выглядит оочень ничего и пилотаж начальный без проблем , только мотор вместо рекомендуемого помощнее надо - ТТ-36 ПРО в самый раз, А вцелом и на земле выглядеть будет достойно - рекомендую для начала.
ЗЫ Я Пайпером доволен на все 100, правду пишут - в воздухе как воздушный шарик, думаю и мустанг так же…
[quote=flysnake,Jan 30 2005, 22:23;109326]
У меня рисунки карбюраторов на разные объемы “бытовой” серии GP. Серия Про может быть сделана иначе. У всех карбюраторов моей серии есть три регулировочных винта: винт с трещеткой стоит на топливе (тот, который на два оборота). Второй винт (с пружинкой) просто ограничивает поворот газа на закрывание, а третий винт (с пружинкой) регулирует состав смеси на малых оборотах. Попробуй покрутить винт холостого хода, если он ограничивает поворот заслонки, то это просто ограничитель, если он не изменяет хода заслонки, то регулировка качества на холостых (возможно). В карбюраторе GP42 (6,5 см**3) оба винта качества смеси рядом, а ограничитель поворота - сверху. Ограничитель поворота у всех карбюраторов GP сверху. У Про25 он тоже сверху, его на фото “Пилотажа” видно. А вот у Про36 и Про 46 его на фото не видно.
[/quote
Я посмотрю завтра живьем, но помоему даже в25 про этот винт есть, а в36 и выше - уже нет, есть сзади какойто винт, назначение есть на схеме, разъясним… ☕
Я не понял, какой у тебя движок. Я вчера купил TT GP07. И обнаружил, что у него три регулировчных винта. Один - на топливе (тот самый, который на два оборота откручивать надо ), второй - на заслонке (регулирует положение минимального газа ), а третий перекрывает маленькую дырочку для воздуха. Вчера узнал назначение третьего - качество смеси на малом газе. Причем, чем сильнее выкрутишь, тем беднее смесь. Возможно, и тебя есть аналогичный винт.
Движок 36-PRO. У меня вроде нет такого винтика (если речь идет о подпружиненном сверху) А, вообще, что происходит когда я выкручиваю винт малого газа?
я долго удивлялся плчему в моём Tower Hobbies 46 не было холостых, пока не заметил, что на малом газу жиклёр попросту перекрывается иглой малого газа, может и у тебя та же проблема…
😃
Холостые теперь есть , почему большая то на три оборота??? И что происходит, когда я выкручиваю малую иглу. А может карб разобрать и промыть?(двигатель разбирал, все было чисто и смазано 😃 )
посмотри на иглу малого газа…
Что с ней делать??
Здравствуйте, уважаемый форум. Новый 36-про завелся и не заглох с иглой, открученной на три оборота. 2-2,5 - глох почти сразу. Холостых небыло. Откатал два бака и решил покрутить малую иглу (постепенно выкручивал). Настроил холостые, по виду заслонка закрыта почти совсем (еле заметная щель, на переходах вроде все ок, но топливная игла все равно не меньше 2.5 оборота( меньше - при открытии заслонки не набирает обороты и пытается заглохнуть, больше - провальчик, плюется). ❓ Как настроить положенные полтора, или я что то не то делаю? Да, вот еще, на холостых модель трясет как в лихорадке, чуть больше - катится(правда весит около1,5 кг да и винт 10-6 и крыло снято), после 10 ти секунд полного газа и сброса на холостые - глохнет. Форум почитал, но вопрос все равно остался.