Activity
Всем привет! Ну вот модель у меня уже больше 3х недель, накатано около 25-30 часов. Пока показывает себя только с хорошей стороны.
Покатушки у нас действительно жесткие, по этому кузов и платформа шишиги окончательно сдались😁 Было принято решение строить действительно прочный каркас с обвязкой на раме
Еще раз напомню: к особой копийности не стремлюсь, больше важен функционал, прочность, хорошая развесовка. Ну и внешне триальная шишига, причем в масштабе 1/10.
Пока есть несколько выводов:
-Резина он RC4WD на мокрых скалах полная… Катали в дождь, бокового зацепа 0, модель как на льду. Будем экспериментировать и переходить на 1.9 120мм. Другу пришла, обкатаем, если понравится то и себе закажу.
-Сервы на удивление живут, не люфтят и исправно работают. Моя герметизация держит.
-Жду когда гавкнтут родные карданы. Есть люфты, но пока не сдаются. Но установка 45-55Т мотора, я уверен, это быстро исправит😁
-Стоковая герметизация регулятора хороша, выносит утопления и регулярные мойки. Он с завода залит в кирпич, из корпуса его не вытащить.
Ну и собственно за выходные сделал не мало:
-Приемник залит в кирпич двухкомпонентной эпоксидкой.
-Перенесен главный редуктор, рама ушла вниз. Центр тяжести понизился заметно.
-Немного перенес тяги, для боле правильной работы подвески.
-Начал делал силовой каркас из медной трубки 8мм😁
-Установил на стоковые аморты пружины с более частым витком от венома 8-ми летней давности:) Подвеска стала работать намного приятнее и амортизаторы в целом стали держать вес шасси.
-Провел полное ТО.
Кстати впервые топил модель, катали в горном ручье с конкретным болотом. 2.2 резина конечно тащит. Электроника вся живет.
На колхозную площадку с электроникой не обращайте внимания- решение временное.
Саму кабину буду ремонтировать и доделывать, а так же нужно нарастить раму и установить бампер.
Каркас так же в процессе, пока учусь паять. Но даже сейчас он добавил конкретно прочности всей телеге😁
P.S. Сегодня без красивых фото с покатушек:( Но скоро думаю сделаем)

Сегодня с утра решил заморочиться с платформой, но либо чем-то подобным, так сказать для общего понимания картины и выбора дальнейшего направления проекта.

Так же сделал некоторые мелкие элементы кабины.
Ну и вечерком поехали катануть в бывшем гранитном карьере. Очень крутая локация, позже скину фотографии, там аж голова кружится😁

Правда под конец покатушки мы совсем поверили в свои силы и в определенный момент подвела реакция и резина на момент зацепа при боковой нагрузке. Ну и модель ушла с приличного утеса, не успел поймать:( По итогу кабина и платформа пострадали не слабо. Завтра буду переделывать и ремонтировать, а так же разрабатывать каркас, потому что в нашем стиле вождения и постоянного триала будет очень жалко доделанный, покрашенный, хоть и боевой, кузов:)

Всем привет!
Спустя 6 лет перерыва решил вернуться в когда-то любимое хобби. По средствам просмотров обзоров было решен приобрести краулера от Remo Hobby, причем сразу в нормальной комплектации с двумя сервами и более адекватной электроникой. И честно говоря в этот бюджет я аналогов не нашел(брать хотел именно новое и в России с быстрой доставкой). Ну и друга тоже втянул в это дело, что бы веселее было.
По приходу сразу же конкретно обкатал модель😁 Триал, конкретный гряземес и все в этом роде. Модель показала себя хорошо, без каких либо проблем перенесла все тяготы покатушек.

Изначально брал под проект боевки для соревнований, так как хобби у нас в регионе снова набирает обороты, проводят этапы и т.д.
Не буду расписывать кучу букв, а сделаю просто тезисы. И вот что сделано на данный момент:
-Загермечены и набиты смазкой мосты и редуктор;
-Загермечены сервы( они кстати с металлическими редукторами в стоке), регулятор с завода ватерпруф(проверено утоплением), приемник пока в пакете, позже под лак пойдет.
-Изготовлена простая рама из алюминиевого уголка;
-Укорочены реактивные тяги, т.к. с завода мосты стоят с наклоном, видимо что бы не закусывало карданы;
-Установлена резина RC4WD Rok Lox 2.2(временное решение, позже будет 1.9 120 мм, дабы пройти по регламенту соревнований);
-Загермечены диски, дыбы избежать попадания воды и грязи;
-Начал строить кузов 66го.

Сразу оговорюсь: проект такого рода в моей практике впервые. Строю именно боевку с действительно хорошими ходами подвески и максимальным функционалам. На копийность сильно не претендую, но буду стараться.
Кузов начал строить из 3мм пвх, основной каркас сделал в ручную, остальные панели сделаю на чпу, так как руки из…😁
Пока открыт вопрос задней части, а именно платформа/кузов/кунг. Позже решу. Ну и будет обвязка каркасом, которая добавит прочности и массы для более красивой работы подвески(наверное😁). Масштаб ровно 1/10, колесная база как и на оригинале, но в масштабе.
Ну думаю для начала хватит. Заходите , следите за темой, думаю будет интересно.
Ну и немного фото с покатушек в данном кофиге:)

Привет всем✌️ Про краулер видимо темы нет, да и как бы по сути одно и то же:) Прилетела сегодня посылка, ну и сразу же обкатали на пару с ватерой:) В принципе всем доволен на данном этапе. Брал краулер из-за раздельной электроники и двух серв с металическими шестернями, все равно под проект. А пока несколько красивых фото:)


Ребят, сорри не по теме. А тему про Remo Hobby Mountain Lion Xtreme есть где почитать? Или это по сути одна модель?Хочу взять как первую модель после перерыва в 6 лет😁
You win! 😃))
нет,я делаю отстрел из глушителя на максимальных оборотах…вообщем новый вопрос.есть акк 4.8 вольта,нужно сделать простую схему замыкания контакта с воспламенением газа…вообщем нужна простая искра при помощи акка 4.8 вольта…как сделать,что использовать?
спасибо ребята:)для backfire на дрифт модель:)
Приветствую.Такой вопрос появился.Можно ли подключить регулятор оборотов и серву параллельно к одному каналу?То есть при нажатие на курок газа при росте оборотов серва так же откланяется на определенный угол.Питание приемник берет от регулятора(встроенный ВЕК).
Илья, ну если меня забанят я на Вас сошлюсь тогда, шутка))) надеюсь этого не произойдет))) www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=ind… (не реклама, выложил по просьбе единомышленников)
оооо,на ebay такие видел:))
именно он
купил я себе дрифт-кар с полным приводом за 500 руб:))))веселая вещичка:)купил гонять в общаге пока на 1/10 идут запчасти:)осадил её,колеса переднии завалил,вообщем весело:)Система привода простая:спереди кости,псевдо подвеска,один вал от заднего двигателя:)в планах поставить нормальную аппаратуру)


ребят,можно ссылочку на бк версию,более выгодную,а то с амазона не хотят мне отправлять…
или это датчик подключается к телеметрие только?
а дисплеем является беленькая бумашка(ну или как называется)идущая в комплекте?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где можно взять сидения в масштабе 1/10.Спортивные ковши.Ни где не могу найти. Зарание спасибо.
чуть не заказал…вовремя зашел в тему:)
Что-то я загорелся взять таракашку,в общаге в свободное время погонять,а то 1/10 не варик раскатывать:)Можете дать конкретную ссылку откуда заказывать.Желательно 2.4 но можно и обычную АМ. Зарание спасибо
здравствуйте.подскажите,пойдет ли пиньен на 20 из этого набора rcmart.com/tamiya-53101-steel-pinion-gear-2021t-p-… (не реклама)
Здравствуйте.Вопрос появился по поводу регулятора rcmart.com/moped-electronic-speed-control-v16r-mot… (не рекламма)
поддерживает-ли он lipo и как его настраивать.в поиске ничего не нашёл. зарание спасибо
ну вот мой очередной аэроглиссер.корпус делался полностью по чертежам моторной лодки Прогресс 2м.кстати благодаря этому поведение модельки на воде довольно схоже с оригиналом:)планировался подводный винт,но как-то не получилось.в итоге он у меня лежал почти год и тут подвернулась полностью комплект электроники(на машинке съело редукторы).первые испытания и доводка всей механической части проходили зимой по снегу и льду(уситанавливал боковые подпорные лыжи,т.к. дно v-образное).глиссер очень быстро гонял.теперь уже он используется только на воде.ходит красиво,не какого намека на переворачивание.рулится внятно,скорость приемлема.уже откатал около 30 акков в среднем по десять минут каждый.сейчас занимаюсь детализацией.некоторые детали ещё не покрашены(спининги,мотор навесной и т.д.).вообщем получается копийный катерок на воздушной тяге:)но есть небольшие проблемки с охлаждением регулятора.как его лучше осуществить?скорее всего нужно водяное охлаждение.как его лучше сделать?
первая потеря связанная с шестернями:)съело шестерню привода дифа заднего.поставил с переда,теперь жучок 2вд.никто не знает как правельно сделать развесовку для заднего привода?
сегодня катал со слешем 1\10.у него бк и 2s lipo а моя его делает влет:)только он как каток через моего таракана проезжает,даже не замечая)
до полной отсечки что бы полностью отключился рег ни разу ни смог откатать.при сильном ударе он как будто перезагружается.
возникла проблема,второй день уже.последнее время что-то я стал жестко кататься на жуке:)постоянно прыгаю на трамплинах и порой после жесткого приземления рег отключается на 1-2 секунды,но серва работает,потом опять поет песенка и в путь.в чем может быть дело?регулятор 30А хоббикинг.проверял разъёмы,все в порядке
хороший отчёт:)а я сегодня решил в своего залезть,проверить дифы.никакого намека на износ,все цело.у меня какая-то не нормальная машинка ведать попалась:)серва родная до сих пор работает,дифы не мрут,зато регуль с мотором родные быстро сгорели:)
прикона,особенно последняя минута:)1000 баксов о дверку приложить
круто конечно:)а видео есть?
























