Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
У меня замена карданов решила проблему только с доработкой карданов
Как всем известно карданны из поднебесной имеют косяк не соосность штифтов чашки
Лечиться сверлением или переточить плоскость на пальце.
По карданам открыл спор и мне вернули деньги обратно халява
Я так понимаю в новом кузове и на других колесах? rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-krauler-remo-hobby… (не реклама)
Ага, вот видос
При езде такие же проблемы с дерганьем
Можно, это 100% поможет, но я все - таки, буду за карданы, у меня похожие, красные колпачки очень туго идут, видимо раз на раз не приходится, а с новыми карданами все равно дерганье осталось?
Одновременно с заменой карданов провёл то: набил смазкой мосты и редуктор. Поведение машины стало заметно лучше. Но подёргивания на малом ходу ещё заметны
Первая поломка это отсуцтвие 4 зубьев на шестерни в раздатке в входном валу
Где брать ее и что придумать брат раздатку от акса?
Первая поломка это отсуцтвие 4 зубьев на шестерни в раздатке в входном валу
Где брать ее и что придумать брат раздатку от акса?
они же продаюся в магазинах, от краулера подходят или аксовскую взять я дсразу с металл шестернями, можно с али
Ребят, сорри не по теме. А тему про Remo Hobby Mountain Lion Xtreme есть где почитать? Или это по сути одна модель?Хочу взять как первую модель после перерыва в 6 лет😁
А ссыль можно и на то и на то
По поводу коробки
Я б лучше акса первого БУ взял 😉
Ну что ребят. Вот и продолжение темы про мою ремку. Пока что из изменений только кузов, пиленный инжоровский рубикон покрашенный жидкой резиной. И кто то писал про то что удлинение тяг это противоречит законам подвески строения. Я отвечу что это уже в стоке дико нарушенная подвеска, я знаю что говорю, у меня до этого были проекты которые я в 3д разрабатывал с нуля Трофи, трофи-трак и дрифт рвд, и перед их постройкой читал книжку про геометрию подвесок и тормозов. И к теме о том что ай ай ай я плохой что удленил тяги. Подвеска как не работала так и не работает( ей ребилд нужен) а залом кардана и дерганья на низкой скорости пропали как и вибрация карданов. Далее будет моддинг кузова дальнейший и установка новых колес, которые пока не пришли. Ну и с подвеской ещё поколдую
Какие и на сколько тяги удлиняли? Межрулевую удлинняли? Что по вывороту колёс думаете?
Какие и на сколько тяги удлиняли? Межрулевую удлинняли? Что по вывороту колёс думаете?
Удлинял верхние, прос выкрутил наконечники миллиметра на 1.5 с каждой стороны. Перекрутил аморты на верхние крепления с помощью гайки. По вывороту да плоховато, есть идея заказать цвд акса и переварить их на привода Ремо. Заказывал от акса привода не подошли продал аксоводу местному. Или есть вариант напечатать новые локеры под посадочное акса.
Ну что ребят. Вот и продолжение темы про мою ремку. Пока что из изменений только кузов, пиленный инжоровский рубикон покрашенный жидкой резиной. И кто то писал про то что удлинение тяг это противоречит законам подвески строения. Я отвечу что это уже в стоке дико нарушенная подвеска, я знаю что говорю, у меня до этого были проекты которые я в 3д разрабатывал с нуля Трофи, трофи-трак и дрифт рвд, и перед их постройкой читал книжку про геометрию подвесок и тормозов. И к теме о том что ай ай ай я плохой что удленил тяги. Подвеска как не работала так и не работает( ей ребилд нужен) а залом кардана и дерганья на низкой скорости пропали как и вибрация карданов. Далее будет моддинг кузова дальнейший и установка новых колес, которые пока не пришли. Ну и с подвеской ещё поколдую
У вас нету панары? как подруливание с более тяжелым кузовом?
У вас нету панары? как подруливание с более тяжелым кузовом?
панара была перенесена в качестве эксперимента как тяга, обратно переместить руки не доходят
Привет всем✌️ Про краулер видимо темы нет, да и как бы по сути одно и то же:) Прилетела сегодня посылка, ну и сразу же обкатали на пару с ватерой:) В принципе всем доволен на данном этапе. Брал краулер из-за раздельной электроники и двух серв с металическими шестернями, все равно под проект. А пока несколько красивых фото:)
всем привет. спустя три месяца, наконец, забрал свою машину из гарантийки) и сразу поставил давно заказанные карданы, но желаемого результата я не увидел( тогда решил залом карданов уменьшить амортизаторами(переместив их) стало получше, но рывки всё ещё остались. тогда, единственным оставшимся способом, решил изменить угол мостов. всё получилось довольно просто! купил винтики, файбы, гайки в леруа(100р) и давай изобретать) машинку ещё полностью не собрал, но результатом я уже доволен (рывки полностью прекратились, на любых оборотах). и карданы можно было не менять. вечером всё доделаю и выложу результат)
Валы должны быть параллельны! Если у вас нормально работает с не параллельными валами, значит у вас “кривые” карданы со смещенными фазами.
Валы как были не параллельно, так и остались. Изменил только угол наклона
вот собственно результат. если надо кому, скину фото чё и как
вот собственно результат.
заменить бы пружинки на помягче, что бы остов сжимал их собственным весом, процентов на 25-30,
и тогда будет красота, а то у вас подвеска работает только в одну сторону.
заменить бы пружинки на помягче, что бы остов сжимал их собственным весом, процентов на 25-30,
и тогда будет красота, а то у вас подвеска работает только в одну сторону.
Сзади ничего не стоит, вот подвеска и не работает. Я планирую свинцовые грузики повесить) а со временем может и на амортизаторы разорюсь
вот собственно результат. если надо кому, скину фото чё и как
скинь пожалуйста че и как (изменение угла наклона мостов интересует)