Первый проект: Шишига-боевка 1/10
Всем привет!
Спустя 6 лет перерыва решил вернуться в когда-то любимое хобби. По средствам просмотров обзоров было решен приобрести краулера от Remo Hobby, причем сразу в нормальной комплектации с двумя сервами и более адекватной электроникой. И честно говоря в этот бюджет я аналогов не нашел(брать хотел именно новое и в России с быстрой доставкой). Ну и друга тоже втянул в это дело, что бы веселее было.
По приходу сразу же конкретно обкатал модель😁 Триал, конкретный гряземес и все в этом роде. Модель показала себя хорошо, без каких либо проблем перенесла все тяготы покатушек.
Изначально брал под проект боевки для соревнований, так как хобби у нас в регионе снова набирает обороты, проводят этапы и т.д.
Не буду расписывать кучу букв, а сделаю просто тезисы. И вот что сделано на данный момент:
-Загермечены и набиты смазкой мосты и редуктор;
-Загермечены сервы( они кстати с металлическими редукторами в стоке), регулятор с завода ватерпруф(проверено утоплением), приемник пока в пакете, позже под лак пойдет.
-Изготовлена простая рама из алюминиевого уголка;
-Укорочены реактивные тяги, т.к. с завода мосты стоят с наклоном, видимо что бы не закусывало карданы;
-Установлена резина RC4WD Rok Lox 2.2(временное решение, позже будет 1.9 120 мм, дабы пройти по регламенту соревнований);
-Загермечены диски, дыбы избежать попадания воды и грязи;
-Начал строить кузов 66го.
Сразу оговорюсь: проект такого рода в моей практике впервые. Строю именно боевку с действительно хорошими ходами подвески и максимальным функционалам. На копийность сильно не претендую, но буду стараться.
Кузов начал строить из 3мм пвх, основной каркас сделал в ручную, остальные панели сделаю на чпу, так как руки из…😁
Пока открыт вопрос задней части, а именно платформа/кузов/кунг. Позже решу. Ну и будет обвязка каркасом, которая добавит прочности и массы для более красивой работы подвески(наверное😁). Масштаб ровно 1/10, колесная база как и на оригинале, но в масштабе.
Ну думаю для начала хватит. Заходите , следите за темой, думаю будет интересно.
Ну и немного фото с покатушек в данном кофиге:)
Сегодня с утра решил заморочиться с платформой, но либо чем-то подобным, так сказать для общего понимания картины и выбора дальнейшего направления проекта.
Так же сделал некоторые мелкие элементы кабины.
Ну и вечерком поехали катануть в бывшем гранитном карьере. Очень крутая локация, позже скину фотографии, там аж голова кружится😁
Правда под конец покатушки мы совсем поверили в свои силы и в определенный момент подвела реакция и резина на момент зацепа при боковой нагрузке. Ну и модель ушла с приличного утеса, не успел поймать:( По итогу кабина и платформа пострадали не слабо. Завтра буду переделывать и ремонтировать, а так же разрабатывать каркас, потому что в нашем стиле вождения и постоянного триала будет очень жалко доделанный, покрашенный, хоть и боевой, кузов:)
Всем привет! Ну вот модель у меня уже больше 3х недель, накатано около 25-30 часов. Пока показывает себя только с хорошей стороны.
Покатушки у нас действительно жесткие, по этому кузов и платформа шишиги окончательно сдались😁 Было принято решение строить действительно прочный каркас с обвязкой на раме
Еще раз напомню: к особой копийности не стремлюсь, больше важен функционал, прочность, хорошая развесовка. Ну и внешне триальная шишига, причем в масштабе 1/10.
Пока есть несколько выводов:
-Резина он RC4WD на мокрых скалах полная… Катали в дождь, бокового зацепа 0, модель как на льду. Будем экспериментировать и переходить на 1.9 120мм. Другу пришла, обкатаем, если понравится то и себе закажу.
-Сервы на удивление живут, не люфтят и исправно работают. Моя герметизация держит.
-Жду когда гавкнтут родные карданы. Есть люфты, но пока не сдаются. Но установка 45-55Т мотора, я уверен, это быстро исправит😁
-Стоковая герметизация регулятора хороша, выносит утопления и регулярные мойки. Он с завода залит в кирпич, из корпуса его не вытащить.
Ну и собственно за выходные сделал не мало:
-Приемник залит в кирпич двухкомпонентной эпоксидкой.
-Перенесен главный редуктор, рама ушла вниз. Центр тяжести понизился заметно.
-Немного перенес тяги, для боле правильной работы подвески.
-Начал делал силовой каркас из медной трубки 8мм😁
-Установил на стоковые аморты пружины с более частым витком от венома 8-ми летней давности:) Подвеска стала работать намного приятнее и амортизаторы в целом стали держать вес шасси.
-Провел полное ТО.
Кстати впервые топил модель, катали в горном ручье с конкретным болотом. 2.2 резина конечно тащит. Электроника вся живет.
На колхозную площадку с электроникой не обращайте внимания- решение временное.
Саму кабину буду ремонтировать и доделывать, а так же нужно нарастить раму и установить бампер.
Каркас так же в процессе, пока учусь паять. Но даже сейчас он добавил конкретно прочности всей телеге😁
P.S. Сегодня без красивых фото с покатушек:( Но скоро думаю сделаем)