Activity

Трагги + БК
Goliaph:

Нужен владелец Текно конверсии V4 В Москве или ближайшем подмосковье, желательно на МюгенТраггу =)
Цель - посмотреть что там и как.
Понимаю что ересь говорю, но стоит выбор между конверсией текны или слипперенциалом. (один спалил, теперь он восьмерит, а по цене примерно тоже самое)
Надо проверить влезет ли мой мотор 1600Неу-кастл 42 диаметр и длина 88мм.

Мотор влезет, совет заказать на прямую В3 версию, а не В4. Нет пока моторам только для 1717 мотора, остальное все очень хорошо садится.

E-REVO

Если хочется гонять на реве по асфальту, существует только один вариант Proline Road Rage 40ая серия". Если хочется “скользить” во всех направлениях - HPI Phaltline

Mugen MBX6T Truggy... !
Goliaph:

Дмитрий прошу прощения, если вывод про “текно- Кака” был обиден или как -то задел.
Но если что, у меня был опыт общения с Текно В3 конверсией именно для Х2ЦРТ, у которого ТЕКНОВСКИЕ валы. Сейчас В4 для мюгена конверсия так же идёт с текновскими валами, вместо стандартных как было в В3.
А по поводу металла валов Текно, честно говорю - кака =)

Ничего обидного для себя лично я не вижу, просто немного дезинформации для тех, кто незнаком с конверсиями. Если переформулировать заявление с “Текно кака” на “в конверсиях Текно, что используют собственные валы, оные стоит заменить по возможности, т.к. металл слабый \ мягкий”, гораздо информативнее будет.

Валы да, но “лыжа” лучше оригинала и легче, крепление мотора на порядок лучше, чем у любой другой конверсии. Как по мне, так даже не оценил заводское крепление на МБХ 6 еко, ну не нравится мне огроменная банка мотора, висячая в воздухе. Да и опять же срабатывает принцип - “меньше новых деталей, меньше новых проблем”. Что требуется от конверсии для меня ? Лыжа, ванна под аккумуляторы и крепление мотора.

E-REVO
Darkwater:

Как можно проиграть из-за высокого ЦТ?

Класс ! По моему, особенно тем кто в ладах с физикой и т.п., будет ясно, что при низком ЦТ можно проходить повороты на более высокой скорости, машина более устойчива… К тому же трагга в среднем на 1кг легче.

Рассмотрим другой момент, если Рева трагги, Траксис достаточно богатая контора чтобы нанять хорошего и рукастого пилота… ВОПРОС ! Почему на IFMAR \ ROAR не замечено ни одной ревы ?
Если вам очень нравится Рева, по вашему мнению она трагги, это еще не значит, что она действительно трагги.
Вот как то так.

E-REVO
Harley497:

Чтобы не курочить два раза, заодно установлены стальные центральные TRA5650R и колесные TRA5451R карданы.

Советую купить удлиненные чашки под стоковые пушроды, либо заменить на 112мм и посадить в карйние пазы на рычагах ( чтобы сохранить посадку ), иначе будут вылетать эти карданы ! РПМ слишком мягок для оптидрайвов.

Mugen MBX6T Truggy... !
Goliaph:

Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)

  • очень хороший, а главное не оспоримый аргумент.

От себя скажу, что Текно В3 - очень хорошая вещь, т.к. использует минимум изменений относительно ДВС версии, использует стандартные валы, крепление мотора в двух плоскостях, а не в одной как у РЦ монстра.

Просветите по Walkera Lama 400Q

Именно эта летающая герлянда и интересует, особенно её экстерьер, а если еще где то есть чистая скорлупа…
Вопрос по это модели вызван тем, что почти ничего на нее нет, что означает недавний выход либо её давнюю старость. Хотя видел еще подобный агрегат под индексом CB180Q \ Q2 Robo-copter

Просветите по Walkera Lama 400Q

Никак немогу найти информации по сему чуду, на самом сайте Walkera china тоже что то нет ничего. На сколько стара \ нова финтифлюшка ? Я правильно понимаю что “шась” общая для 400ой серии мини ? Если есть какие то полезные ссылки по ней, буду премного благодарен 😁

MGM Compro
D505:

> После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному “бипу”. Что сие значит ?

да у меня вроде такая же картина была, тока я помоему (я уж забыл, я рег уже пару месяцев не видел) даже откалибровать его по новой не могу, просто пикает как у тебя и всё после того как включишь и курок подергаешь
на такое чехи сказали - спалил перегрузкой, сам дурак

Уже давно разобрался с этим, просто непонятно для каких целей… в общем они сделали в дефолтовом состоянии, процесс калибровки обязателен после каждого нового включения рега. А вот чтобы переключить его в состояние “мамбы”, т.е. откалибровал его один раз и катаешся, надо сильно потрудиться, т.к. с кучей мануалов весьма не тривиальная задача. Решил все УСБ шнурком.
Очень важный момент, в стандартном состоянии, рег выставляет два полюса на моторе. Это важный момент для тех, кто использует 4ех полюсники.

Mugen MBX6T Truggy... !

@MamaRocha
Терзают меня смутные сомнения а та ли эта конверсия ? 😮


вот мой агрегат на Текно, что то нет такого сдвига среднего диффа, да и как то … вобщем странно. Сразу обратил внимание как “легли” силовые провода в сторону аккума, опасно это ИМХО, очень опасно.

E-REVO
4Sonic:

Давайте будем заправлять своих коней 1:1 80-м шоб коробку передач не угробить и резину не пилить…

  • в нашем случае скорее ближе будет: машина ездит на 95ом, а мы 101ый заливаем шоб шустрее 😃
    Разговор не об этом, я дал субъективный ответ человеку, который, как я полагаю, недавно общяется с РЦ и сразу советовать 6Эс с хорошей токоотдачей… ну как минимум не очень корректно.
    У меня на 4 Эс 40ц паках уже второй год отлично живет и еще двух банок не просит, на 4ех то сложно ей рулить…
E-REVO
4Sonic:

как зависят “Эс-ы” от Амперов и наоборот? а самое главное это перебор с амперами!!! “Эс-ы” - напрямую связаны с напряжением батареи. По токоотдаче АКБ перебора не может быть впринципе подойдут любые паки с номинальной токоотдачей от 120-130 Ампер и хоть до мульона Но если потребление системы превышает 120-130 Ампер, это означает что сетап дэбильный и над ним надо работать

  • Максимальный вольтаж до 25в у мамбы… взять 6 банок 40Ц и 6 банок 25Ц у которых совершенно разная токоотдача. С какими больше шансов что регулятор сгорит ? конечно с 40Ц, т.к. сила поболее будет и обратные токи при торможении тоже “чуть-чуть” побольше. Я собственно об этом говорил 😉
E-REVO
Valens:

Подскажите для Traxxas E-Revo Brushless 2.4GHz RTR w/2 7C Batteries
какие аккумуляторы лучше выбрать:
Turnigy 5000mAh 2S 30C Lipo Pack
или
Turnigy 5000mAh 3S 30C Lipo Pack
Зарядное устройство:
EOS 0720i NET 7S 16N
или
EOS 0615i DUO3 1S-6S 16N
Подскажите какие разъемы под это дело докупать надо.
Надо ли сервомашинку менять на одну взамен двух например такую:
Thunder Tiger DS1015 High Torque Digital Servo

  • на вкус и цвет, все фломастеры разные. От себя, субъективно, скажу что: 6 - 6.5мм бананы хорошо и надолго, 2Эс или 3Эс паки под реву - дело религии, главное чтобы по амперам небыло перебора ( смотри ТТХ аккума и мамбы ), серва великолепная и отлично держит реву, больше и не надо ( и да, стоковые сервы лучше поменять ). Самое главное - купить хороший пульт.
MGM Compro

Есть МГМ 28025-3, есть Neu 1518 1Y, калибруется нормально. После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному “бипу”. Что сие значит ?
Второй момент, пользователи МГМ, если есть юсбком для сего чуда, дайте потаскать ? в Москве, на пару дней.

Mugen MBX6T Truggy... !

Ведь тема про Муген, верно ? и все с ним связанное, верно ? так зачем в другую тему ?

Е Муген делают две конторы, конверсии, если собираетесь переходить опять на ДВС, то только один выход - rc-monster, минимум затрат и переделок. Если навсегда - ждать от самого мугена Е версии либо Tekno RC

E-REVO

Балансировка подкачала, проверяйте колеса. Если колеса новые, то точно кто то не очень хорошо их поклеил. Если колеса старые, то возможен вариант, что в них набилось всякой ерунды и её самую там мотает, нарушая баланс.

E-REVO


@Vlad вот такая штука, от себя посоветую ничего кроме тяг не менять, это по железу. Рычаги на РПМ, если поломаешь стоковые. Сток рычаги ходят долго и надежно, я вот свои стоковые смог сломать только об колесо газели, в которую я, с улыбкой на лице, влетел на фалтлайнах - “суперских” колесах для асфальта.
Просто подход такой, если ставишь вместо кулака из пластика - железку, то при краше железка, если и останется не гнутой, то потянет за собой оба рычага, в то время как пластик… ну сломается, купишь новый за три рубля, а не кусок подвески, всего лишь из-за одного “улучшения”.

E-REVO

Поделюсь своим слезливым опытом на тему железок. Так вот есть от ST Racing железка - защита передней и средней части днища, достаточно толстая и вообще по началу вызывала ощущение как “совсем не лишняя железка”. Недавече покатавшись по неизвестному газону, в листве был … кирпич, кирпич победил 😃
Вся соль сего повествования в том, что эта железка превратила все что находилось в её власти, в фарш.
Булкхэд ( превратился в паззл ) \ центральная защита ( только по причине эффекта товарного поезда ) \ рулевая \ аллюминевая стяжка булкхеда \ стальные пины рычагов ( сломались в двух местах, длинные пины ) \ крепление корпуса ( срезало все передние “уши” этой самой защитой ) \ сервосейвер + подшипники.
Так что прежде чем поставить на свой драгоценый трактор железяку - сто раз подумайте, потом еще раз и только после этого принимайте решение. С кЕтайской пластмасской все было бы гораздо радужнее, она ниразу не потянула бы за собой столь серьезные “колбасные” последствия.

E-REVO

Для Е Рево еще нет ни одной нормальной рамы - лыжи. Можно изголятся и ставить от Ревы 3.3 либо Винтажевскую карбоновую “лыжу” на манер стандартной но все “накрутки” выше будут уже не столь конструктивно расчитанными производителем. если уж очень хочется, то на мой скромный взгляд, стоит обратить внимание только на Vintage лыжу.

Вздутие LiPo

Thunder Power контора, в совокупности у меня 8 паков, все их. Два 20С, два 25С и 4 40С. Ни один при заряде \ разряде не нагревается ( пардон, при сильных “укатушках” греются на машине, но не на заряднке ), т.е. по логике все бракованные ? 😃
Но вот те что 20С ( соответствует надписям ) раскрылись в своем хардкейсе как попкорн после ~10 циклов. И да, другие прошли от 20 до 30 циклов и все пучком.

Вздутие LiPo

Собственно сабж, почему может происходить до масштабов “воздушный шарик” при разбросе баланса 2мВ ?! Что то я совсем запутался, сильно не перегружались и вот такое, просветите ?
МММ 2200 акки 20С 8000махов, зарядка Шульц, и ток заряда 4-5 ампер

E-REVO

А для пользователей конторы и приблуд MGM Compro - сделали Blackbox, который пишет все… от разброса скоростей, до температур и т.п.во время “пробега”

E-REVO
Cyxapb:

У меня вопрос, может кто сталкивался - стальные карданы выпадают сзади из чашек диффов на высоком клиренсе, что делать? На среднем еще нормально, на высоком - выпадают. Рокеры Прогрессив2, амморты стандартные, рычаги-кулаки РПМ.

Купить спец чашки для дифов, которые длинее обычных

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Как только придумают и пустят в массы “батареи” с меньшим весом, размером и более “вместительные”, что модели смогут летать\ездить\ползать по пол часа - часу, на ДВС остануться истинные фанаты, которым нравится процесс настройки, как здорово жужжит и прочее. По ТТХ электро на голову выше ДВС, я про моторы, а не “топливо”. Исходя из практики и отдачи, я думаю, многие перейдут на электро, под соревнования.
Раньше “пультом” от самолета был шнур, а не “пижня” со стопицот кнопок за много денег и телевизор черно-белый, с виду как аквариум.

E-REVO
АлександрМ:

Против законов физики не попрёшь. 😃 При такой мощи машинки на газ надо плавно жать. (Лирическое отступление 😃)

  • почему то хочется перейти на личности, после таких высказываний, ощущение что все тут мушкетеры, а Вы один дартаньян…
    На фалтлайнах, максимально облегченная Рева, на небольшой скорости уходит ЮЗОМ, перечитаем - Ю-ЗОМ, на любом асфальте. С роадрейджем такого замеченно небыло. То что резина с низким профилем и “почти слик” НЕ дает вам +100 к управляемости.

Из практики, откатал два комплекта роадрейджа и 1 комплект фалтлайнов.
Роадрейдж - отлично держит дорогу, даже на большой скорости, в поворотах минимальный снос. Из минусов только то, что заминает борта и съедает постепенно.

Фалтлайн - аццки модные, +5 к управлению, +6 к интеллекту, +100 к крутости… ой простите, не туда потянуло… Плюсов в данной резине не нашел, разве что борта не ест, т.к. заминаться нечему.

E-REVO

HPI Phaltline только на вид красивые, на деле фикашка, те же респонсы на асфальте лучше себя ведут. Машина как на льду, почти на любом асфальте. У самого стоят именно эти колеса, НО перед ними была PRO Line Roadrage вот эта резина супер, сцепление с дорогой на порядок выше чем у фалтлайнов. ИМХО

E-REVO

Пару фактов:

  1. Центральные карданы у ревы такие же как и у саммита, т.е. длиный перед \ короткий зад. Есть в наличии, металл, в нескольких магазинах, в Москве.
  2. Карданы “на колеса” все одинаковые. В металлическом варианте не требуют никаких доработок и супер длинных чашек, если у вас стоят “сток” пушроды, в “сток” дырках. На 112мм пушродах они уже начинают вылетать, надо их переставлять на крайнюю дырку, та что ближе к колесу либо брать чашки.
  3. Металлические скиды на перед \ зад, недают ломаться булкхэдам. Пазы под пины у них уже чем у “сток” пластика - меньше “гуляния” пинов.
  4. Необходимый набор расходников для нубашлепа: кулаки, наконечники тяг, тяги ( пушроды ). Все остальное ломается ну капец как сложно если голова думает, а не затягивает слиппер в макс, блокает диффы, ставит 6s и в пульте “рывок” на 100%… а потом с обиженным видом на форум - “а у миня карданы парвало”
E-REVO

2Smartt - несмотри на картинки у АлександрМ, слишком много неподходящих по размеру, еще раз повторюсь - головки и “Г” образные не подойдут, подходит только “трубка”, у остальных внешний диаметр шире паза у диска. Да и прояви смекалку, возьми хекс в сборе с колесом и топай на рынок доказывать продавцам волшебство “да таких в природе нет !” 😃
2ronaldo - крайне подозрительно ключь выглядит, кажется для нестандарта вроде HPI Phaltline, как мне кажется, не подойдет. Вопрос о “таскать трубку со штырем”… ммм… я ношу трубку и универсальный велосипедный ключь на мильЁн шестигранников, вот его и использую в качестве рычага. И да, не удержусь… зачем эти тяжелющие 23мм хабы ? Откатал до дыр Роад Рейдж на бэдлоках и 23мм - машина идет супер, перевернуть… это надо крайне сильно постараться, НО ! капец она тяжелая и тугая была, на респонсах после … было ощущение что ничего не весит машина, вот так и остались у меня на полке лежать 23мм
На предложение дружно покатать - всеми конечностями за, вот только подвеску сделаю, после зимних “кувырканий” сразу 3 кулака умерли.

E-REVO
Smartt:

Вот фото крепления)

  • свечной ключь спасет тебя, будешь на хексах езить, причем именно свечной, а не головки. Сам столкнулся с этой проблемой на фалтлайнах, ни один ключь не подходил… был куплен на рынке новый за 150р и о чудо ! 😃
E-REVO
АлександрМ:

p.s. так и не решена проблема торможения при езде назад, стоп-кран. 😦

  • “punch” ? симптомы указывают исключительно на него, конечно если в регуляторе ничего небыло “правильно докручено”
E-REVO

Очень жду появления LRP Vector8 Brushless Modified, 1:8 производная Х12 с Kv в районе 1800 - 2000, крайне хочется попробовать на реве сие творение. Заодно можно будет МММ на SPX сменить.
на 2.500Кв 275г, 2200 мамба 470+, почти в два раза легче…

E-REVO
АлександрМ:

Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой.

  • при “хорошем” приземлении на крышу, моторама имеет свойство “отгибаться”. В моем случае, за много-много раз, перевернулся только разок так… приложил, даже след на корпусе остался от пары ребер мотора. Уверен что при хорошей тряске, если не подтягивать, угол будет меняться. Нужно делать углубление под винт, либо с двух сторон “держалку” мотора.
E-REVO
АлександрМ:

Какие аккумуляторы используете?
112мм пушроуды - это как меряется, только оська?
А какие есть ещё размеры? Не могу на башне найти для ревки, есть только 134-137мм (с наконечниками).

LiPo Thunder Power 5400 25с
Пушроды как доп. опция от траксиса, у них они 102мм и 112мм, какая длина с наконечниками… не мерил, т.е. цифра с длиной на них самих написана ( красные аллюминиевые ).

E-REVO

Синие - всеравно хватает пузом даже на небольших прыжках, 112мм пушроды. Амортизаторы выкручены на 1\4.
Красные - с пузом все отлично, но Рева становится “лягушкой”…
Дополнительно стоит только алюминевая защита на перед\зад булхеды.

E-REVO

Откатал Лето \ Зима с этой защитой и катаю до сих пор. По их виду становится страшновато, когда думаю о пластике, т.е. на мой взгляд - ставить обязательно, особенно если мягкая подвеска и катаетесь по грунту с камнями. Много раз Рева делала “колесо” оборота на три - четыре, с большой скорости, булки вроде отлично себя ощущают, так же в самом начале выдержали пару проверок - одним колесом об бордюр \ куст.
www.hobbyline.ru/shop/UID_2201.html
www.hobbyline.ru/shop/UID_1796.html ( как повелось - ниразу не реклама )
вот только в последнее время смущать пушроды передние стали, быстро они как то … в бумеранг превращаются, даже после небольшого наезда на всякие прутики \ кусты.

Трагги + БК

Взгляд новичка.
Кхм… вот читаю много отзывов, негативных про МММ и понять немогу, толи я один такой счастливый и лыжи у меня не едут 😃
Вобщем весной приобрел второй агрегат на МММ комбе (ESCv.2+2200kv), езжу достаточно жестко, т.е. много прыжков \ “тапка в пол” \ сточил два спойлера, за лето было “сточено” 6 комплектов колес, буквально до дыр. Езжу на 4 банках LiPo 25с - 30с thunder power. Можно сказать повезло… если бы это небыл третий ESC от кастла, который прекрасно работает, даже в моих “неумелых” руках.