Activity

Помогите с моделью вертолета. Сгорел моторчик.
Alex_63:

6-мм моторчик есть в хвосте у V911. Как раз и по полярности должен подойти.
Хороший моторчик

А разве обороты хвостового двигателя не выше, чем тягового двигателя

Помогите с моделью вертолета. Сгорел моторчик.
spyder007:

Да ни какой разницы полярность поменяешь если будет крутится в другую сторону. Скорей 7мм а не 6…таких вроде размеров нет.

Видимо на noname вертолетах бывает и 6мм

Помогите с моделью вертолета. Сгорел моторчик.
spyder007:

Чем то ни симу 107 смахивает…
Диаметр мотора замерь если 7мм, то от wltoys v922 подойдет мотор ХР…

Диаметр 6мм высота 15мм. Какая разница между моторами, на одном цвета проводов - красный и синий, а на другом белый и черный?

Помогите с моделью вертолета. Сгорел моторчик.

Купил вертолет через пол года сгорел моторчик. Хочу заказать через интернет магазин, но не знаю модель вертолета… Думал пойдет любой похожий, но решил спросить мнения спецов. Как модель вертолета? Если менять моторчик, то надо менять оба сразу?

F1A
Вячеслав_Михеев:

тогда думаю весь аккумуляторов не так важен 😉

вес конечно не важен, в пределах разумного конечно.😉 меня больше интересует на сколько мне хватит одной подзарядки аккумуляторов и емкость аккумулятора. Я думаю поставить 4 банки NiMH аккумуляторов емкостью 400 mAh. но тут возникает другой вопрос, в заряженном состоянии 1 банка NiMH аккумулятора дает 1,35…1,40 вольт, а как будут вести себя машинки когда напряжение упадет на каждой банке до 1,2 вольта? суммарно 4 банки дадут 4,8 вольт, а питание машинки от 4,8 до 6 вольт. Я так понимаю усилие на валу машинки при напряжении питания менее 4,8 вольт просто уменьшится? Я раньше не имел опыта эксплуатации сервомашинок.

F1A
Вячеслав_Михеев:

какие NiCd или NiMH только Li-Poly

Li-Poly это хорошо! у меня была идея поставить аккумулятор от сотового телефона, но в аккумуляторе от сотового 1 элемент который дает 3,7 вольт, таких надо 2 ставить. это не то… Li-poly 7,4 вольт у нас нет. Думаю пока буду на Ni-MH аккумуляторах летать. В последующем перейду на Li-Poly. Но все равно спасибо за совет.

F1A

Доброго времени суток! Делаю себе сейчас электронный таймер на 2 сервы, не могу определится с питанием. Вот такой вопрос: какие аккумуляторы лучше ставить NiCd или NiMH? использовать 4 или 5 банок аккумуляторов? и самое главное: какую емкость аккумулятора лучше использовать с учетом веса и размера аккумулятора? (если есть возможность посоветуйте конкретно тип, модель, производителя аккумулятров). Буду очень благодарен за помощь!!!

F1A
toten:

Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A

Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!

F1A
PROPELLER:

Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!

Абсолютно согласен!

toten:

На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃

Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?

F1A

Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?

F1A

Сергей совсем без тяг действительно гениально было бы😁. Но я имел ввиду что на электронике меньше тяг, чем на механике. Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).

F1A
Taboo:

Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?

Вот наглядный пример команд электронного таймера. Первый попроще, а второй посложнее. Такое сложно сделать с механическим таймером, думаю ни кто даже пытатся не будет делать такое с механикой.

F1A
toten:

Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.

Я тоже собрал механический самолет на 4 команды, качество старта улучшилось добавлением еще одной команды. Но эти тяги… Вечно с ними возня. Пока протянешь, пока спаяешь. И еще надо не запутать их там😵. НЕЕ, я для себя решил делаю электронный самолет.

F1A
gizma:

1233

Китайцы подкинули интересную тему

Это конечно все интересно, но я не стал вдаваться как это работает. Судя по тягам это механический самолет. Но думаю пора переходить на электронику. Просто видел со стороны старт электроного самолета (не флаппера) и механического разница существенная.

F1A

Всем спасибо за ответы на мой вопрос (сообщение №116). Но я думал получить ответы на такие вопросы как: С какими трудностями можно встретиться при такой регулировке, и по следующем буксировки? Может есть какие то нюансы? Очень хочется научится так держать планер так, как в ветренную шансы увеличиваются найти поток.

F1A
gizma:

КРЮЧОК В ЭТОТ МОМЕНТ НАХОДИТЬСЯ В ПЕРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВОТ ПЛАНЕР У НЕГО РОВНО И СТОЯЛ

Ээээ нет… 😌я так пробовал. у меня модель начинает уходить сначала вперед, а потом отклоняется руль на киле и модель уходит на вираж.

F1A
Русинов_Сергей:

Смысл заключается в разгоне модели по прямой в момент динамического старта. Для этого угол атаки консолей выравнивается, руль направления становится в нейтраль.

Какой угол отклонения, либо на сколько миллиметров отклоняется задняя кромка? в плюс или минус. Нужны примерный регулировки, чтобы задать при первоначальной регулировке.

F1A
PROPELLER:

Угол правой консоли меняется в зависимости от положения крючка.

То что угол меняется в зависимости положения крючка я знаю. Меня больше интересует физический смысл происходящего во время буксировки.