F1A
Доброго времени суток! Делаю себе сейчас электронный таймер на 2 сервы, не могу определится с питанием. Вот такой вопрос: какие аккумуляторы лучше ставить NiCd или NiMH? использовать 4 или 5 банок аккумуляторов? и самое главное: какую емкость аккумулятора лучше использовать с учетом веса и размера аккумулятора? (если есть возможность посоветуйте конкретно тип, модель, производителя аккумулятров). Буду очень благодарен за помощь!!!
вы таймер, для какой модели делаете ?
вы таймер, для какой модели делаете ?
для планера F-1-A
для планера F-1-A
тогда думаю весь аккумуляторов не так важен 😉
тогда думаю весь аккумуляторов не так важен 😉
А пихать куда?
А пихать куда?
насколько я помню. в F-1-A всегда пихали свинец в нос;)так что вам и карты в руки
тогда думаю весь аккумуляторов не так важен 😉
вес конечно не важен, в пределах разумного конечно.😉 меня больше интересует на сколько мне хватит одной подзарядки аккумуляторов и емкость аккумулятора. Я думаю поставить 4 банки NiMH аккумуляторов емкостью 400 mAh. но тут возникает другой вопрос, в заряженном состоянии 1 банка NiMH аккумулятора дает 1,35…1,40 вольт, а как будут вести себя машинки когда напряжение упадет на каждой банке до 1,2 вольта? суммарно 4 банки дадут 4,8 вольт, а питание машинки от 4,8 до 6 вольт. Я так понимаю усилие на валу машинки при напряжении питания менее 4,8 вольт просто уменьшится? Я раньше не имел опыта эксплуатации сервомашинок.
вес конечно не важен, в пределах разумного конечно.😉 меня больше интересует на сколько мне хватит одной подзарядки аккумуляторов и емкость аккумулятора. Я думаю поставить 4 банки NiMH аккумуляторов емкостью 400 mAh. но тут возникает другой вопрос, в заряженном состоянии 1 банка NiMH аккумулятора дает 1,35…1,40 вольт, а как будут вести себя машинки когда напряжение упадет на каждой банке до 1,2 вольта? суммарно 4 банки дадут 4,8 вольт, а питание машинки от 4,8 до 6 вольт. Я так понимаю усилие на валу машинки при напряжении питания менее 4,8 вольт просто уменьшится? Я раньше не имел опыта эксплуатации сервомашинок.
Уверен, что на 5 полётов планера вам хватит аккумуляторов
Уверен, что на 5 полётов планера вам хватит аккумуляторов
На 5 полётов хватит, но не в течении дня стартов.
На 5 полётов хватит, но не в течении дня стартов.
думаю два комплекта на день точно хватит. а так спросите у радистов на сколько им хватало таких акков для полёта на самолёте с 4 сервами, думаю минут на 30 точно хватало
☕
насколько я помню. в F-1-A всегда пихали свинец в нос;)так что вам и карты в руки
Вот пихал! Невлезают Большей ёмкости.😃
думаю два комплекта на день точно хватит. а так спросите у радистов на сколько им хватало таких акков для полёта на самолёте с 4 сервами, думаю минут на 30 точно хватало
☕
Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.
Запаса по загрузке модели сейчас нет, вес акка очень важен.Крыло с закрылком на себя забрало все резервы по весу.
Ведущие спортсмены все на ЛиПо летят. В любом случае, нужно НЕСКОЛЬКО комплектов акк батарей, и чтоб одной массы были.Всегда надо быть уверенным в бортовом питании, иначе…
Вот пихал! Невлезают Большей ёмкости.😃
Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.
минут 30 это полёта на радюшки с 4 сервами, а у вас столько энергии планер думаю за день не скушает 😒
Я летом на одном акке 360 мАч, весом 21 гр летаю до 2-х часов. Реально 1:30, чтоб не рисковать. Зимой - в два раза меньше. А это четрые сервы,причем 2 из них - двухкилограммовые гипперионы.
Вот мордочка от планера и его крыло 2540 мм:
Аккамулятора Ли-По хватает на три дня полетов. Вот крыло с закрылком :
ещё фотки есть?
ещё фотки есть?
Здесь ваша тема и много фоток, а также можно задать вопросы
Facebook F1A flappers
www.facebook.com/group.php?gid=258832095447&v=wall
ещё фотки есть?
Пока нет соберет обтянет - будут)
Ale
огромное спасибо за ссылку!
кто может обяснить и рассказать для чего делают подвижным крючек www.facebook.com/group.php?gid=258832095447
rcopen.com/forum/f8/topic204981
Добавил в помощь
мне например сдыдно на соревнования участвовать с простенькой моделью которые делать даже школьники
Когда то давно давно я серьёзно занимался радиоуправляемыми автомоделями (ДВС) (действительно серьёзно, если звание мастера порта СССР о чем то говорит).
У меня одно время был первая в стране карбоновая рама, первый и единственный в то время полный привод, я единственный тогда ездил на модели с кородкой передач.
Ну и что?
Из-за недостатка времени для тренировок (работа не позволяла) я так и не поднялся выше 4-6 мест в Союзе.
Не в карбоне счастье, успех определяет комплекс причин!