F1A
Уверен, что на 5 полётов планера вам хватит аккумуляторов
На 5 полётов хватит, но не в течении дня стартов.
На 5 полётов хватит, но не в течении дня стартов.
думаю два комплекта на день точно хватит. а так спросите у радистов на сколько им хватало таких акков для полёта на самолёте с 4 сервами, думаю минут на 30 точно хватало
☕
насколько я помню. в F-1-A всегда пихали свинец в нос;)так что вам и карты в руки
Вот пихал! Невлезают Большей ёмкости.😃
думаю два комплекта на день точно хватит. а так спросите у радистов на сколько им хватало таких акков для полёта на самолёте с 4 сервами, думаю минут на 30 точно хватало
☕
Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.
Запаса по загрузке модели сейчас нет, вес акка очень важен.Крыло с закрылком на себя забрало все резервы по весу.
Ведущие спортсмены все на ЛиПо летят. В любом случае, нужно НЕСКОЛЬКО комплектов акк батарей, и чтоб одной массы были.Всегда надо быть уверенным в бортовом питании, иначе…
Вот пихал! Невлезают Большей ёмкости.😃
Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.
минут 30 это полёта на радюшки с 4 сервами, а у вас столько энергии планер думаю за день не скушает 😒
Я летом на одном акке 360 мАч, весом 21 гр летаю до 2-х часов. Реально 1:30, чтоб не рисковать. Зимой - в два раза меньше. А это четрые сервы,причем 2 из них - двухкилограммовые гипперионы.
Вот мордочка от планера и его крыло 2540 мм:
Аккамулятора Ли-По хватает на три дня полетов. Вот крыло с закрылком :
ещё фотки есть?
ещё фотки есть?
Здесь ваша тема и много фоток, а также можно задать вопросы
Facebook F1A flappers
www.facebook.com/group.php?gid=258832095447&v=wall
ещё фотки есть?
Пока нет соберет обтянет - будут)
Ale
огромное спасибо за ссылку!
кто может обяснить и рассказать для чего делают подвижным крючек www.facebook.com/group.php?gid=258832095447
rcopen.com/forum/f8/topic204981
Добавил в помощь
мне например сдыдно на соревнования участвовать с простенькой моделью которые делать даже школьники
Когда то давно давно я серьёзно занимался радиоуправляемыми автомоделями (ДВС) (действительно серьёзно, если звание мастера порта СССР о чем то говорит).
У меня одно время был первая в стране карбоновая рама, первый и единственный в то время полный привод, я единственный тогда ездил на модели с кородкой передач.
Ну и что?
Из-за недостатка времени для тренировок (работа не позволяла) я так и не поднялся выше 4-6 мест в Союзе.
Не в карбоне счастье, успех определяет комплекс причин!
Жесть! Как все поменялось в свободном! Для меня десять лет назад был шоком динамический старт.
А вы тут уже на электронники живете. А что сейчас со свободным летом твориться f1b жив не знаете?
Конечно живы резинки…и таймерки тоже.
да и резинки с закрылком, и таймеркой со складными крыльями, редуктором ни кого не удевишь.
_Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.[/QUOTE]_
Так модель летит в одном туре с её поиском не больше часа, а порой и 20 мин хватает, или вы собираетесь не выключать питание пока солнце не сядет? Раньше на 170мА/ч гидридникакх летали и хватало. А на крайняк есть зарядник, между турами можно подзаредить. Этим и хороши полимерки.
Пока нет соберет обтянет - будут)
Забыл летом выложить :закрылочный
foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html
, foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html#126 , и для сравнения " нормальный планер" foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html#122
закрылочный планер попросту флеппер конечно интересная затея, но вот всё там как-то сложновато, больше мех. узлов, что может негативно отразиться на результате. Мне вот больше нравиться новая тенденция ламинарных профилей на F1A. Вот и Роланд Коглот стал чемпионов на соревнованиях в Америке. Причём отрыв от конкурентов был весьма велик. Вот интересно было бы посмотреть на результаты еслиб там был самый выдающийся флеперист Макаров Сергей.
Не знаю может у меня конечно и старое воспитание. У меня учитель Ламбин Андрей Петрович. Он таймерист
Был. Мне кажется что все это лишнее самое важное профиль вес и плотность воздуха. Под каждые условия своя модель и скорость. На f3j вопрос поднимался пытались строить планера похожие на f1a результат почти нулевой. В ветренную погоду просто не летят.
В свое время Петрович нас заставил построить крылья по журналу моделяр. Нервюры под 45 градусов крыло было типа сетки обшивалось коркой бальзовой со слоем стекла. Я построил на f1b Мартынов для f1a мы в тихую погоду эксперементировали и были не довольны результатом и убрали в долгий ящик. Осенью нужно было слетать для галочки. Погода не очень была модельная. Мы и взяли аппараты с твердой обшивкой.
Я на рыболовной слетал все туры по 180
Он без динамостартов тоже все туры по 180.
Я так и не понял этой ситуации. Но еще несколько комплектов с разными профилями построить не смогли уж очень трудоемко.
Спасибо Буйновскому Володе он в то время умудрился отрегулировать старты.
Никита Мытко бросил все это резиночное занятие а мне как то уже после этого не интересно было резинками заниматься. Я из класса в клас пометался и бросил все это. Сейчас через 10 лет перерыва строю плитколеты р/у проста ради удовольствия. Как то все вокруг изменилось большинство покупают технику скучно стало.
Хобби-это игрушки! Спорт-это сила! Серьёзные модели с серьёзными результатами. В достижении которого все средства хороши. Хоч покупай, хош строй. А слетать в семи турах max это не сильно и сложно, главное чтоб модели были боевые без тараканов, ну и погоду чувствовать естественно. Всё решаеться во флаях, всё качество модели на лицо. А в потоках днём и деревяшки с шагом нервюр по 70мм летают.