Activity

износились резисторы в передатчике
Zino:

А не проще ли купить новый пульт? Их навалом в Барахолке

проще, но дороже 😃

Alimas:

сходи на радио рынок и купи переменный резистор на 5 ком

можешь скинуть фото внутреностей???

искал на рынках, по размерах не очень подходят.
может кто знает, какая серия(класификация или тип) у этих резисторов?

фото внутренностей резистора или пульта?

износились резисторы в передатчике

В пульте к мини-з износились резисторы, те что на руле и на гашетке.
Уже разбирал, чистил, карандашом борозды затирал, усики подгибал, но наверно им пришел конец, сопротивленее резистора стало уже переменным в одном положении, невозможно выставить триммер газа нормально - надо менять.
Вот и вопрос: кто знает что это за серия(или как правильно?) этих переменных резисторов, где такие можно найти, что бы только перепаять, а не выдумывать с крепление?
Знаю только что они на 5кОм .

Помощь в выборе тюнинга.

Заказал на www.egrracing.com ,помимо резины и Н-пластин, также шестеренку.
Вот такую:

но вот не задача, она отказывается работать со стандартным стоковым дифом 😦
размер зубов немного больше и постоянно заклинивает(зуб на зуб попадает). перепробовал все возможные крепления для двигателя и для 6-ки для 7-ки с 8-кой и 9-ку пробовал.
собственно вопрос: есть ли у кого опыт с даными шестеренками или для них надо брать также атомиковский диф?

Помощь в выборе тюнинга.

Предлагаю в этой теме делится опытом выбора, заказа(где и по чем), установки тюнинговых запчастей для наших минизеток. а также делимся впечатлениями.

и для старта темы у меня сразу вопрос:
хочу поменять стоковый диф на шариковый, а то уже пласмаса поизносилась.
нашол по приятной цене два варианта от 3Racing:
-------------------------------------------------
Вариант 1: 3Racing Alum Outer Tuner Ball Diff. Shaft For Mini-Z II MR02/015

-------------------------------------------------
Вариант 2: 3Racing Ball Diff. Shaft Ver.2 For Mini-Z II

Кто использовал, стОит ли брать? в чем там разница, не пойму?
или заказать сразу два и посмотреть в чем разница?

Помогите пожалуйсто с mini-z!

и у меня проблемка с сервоприводом:

  • колеса дергались практически на пол хода, ехать ровно - не реально!
  • пробовал другие пульты и кварцы - безрезультатно.
  • разобрал серву, почистил - дергаться перестало, но теперь иногда колеса заклинивают влево(когда повернул и отпустил колесо руля). причем на большом газу как правило и с разными углами поворота колес. уже несколько раз разбирал и чистил серву- безрезультатно.
    подскажите че делать? менять потенциометр или моторчик сервы?
как уменьшить скорость мини-з

такая проблема:
новичкам или детям не всегда получается бысто освоить управление моделью - очень резко и резво все стартуют и не могут быстро привыкнуть к управлению газом(все давят газ до упора), что в последствии сказывается на впечатлении и удовольствии от управления, а также не дает привлекать новых поклонников в наши ряды 😃 Ну и модельки страдают от ударов. Понимаю что надо тренироваться и со временем все научатся, но часто слышу фразу - “очень сложное управление, это не для меня и т.д.”

Хочу решить этакую проблему. Надо что б при нажатии гашетки до упора - модель ехала б со скоростью например 0.5 от от реальной. пока в раздумиях - как это можно реализовать?

ставить резистор перед мотором? но тогда батарейки быстро разрядятся.
что посоветуют электронщики?

Аккумуляторы mini z awd
Алессандро:

Спасибо всем за советы.
В том-то и дело, что мотор тюненый. С металлической шестерней. Но какой мотор, не знаю. Однако батарейку жрет за пару минут. Дальше ощутимо просаживается…
Я так понял, стоит брать Интеллект или Орион. Но где…
Насчет зарядки - я думаю, мой вертолетный Гиперион подойдет? У него миним. ток 0,1 А…

в хоббицентре как назло нет…

Заказывал акумы тут .
Очень хорошие - до часа можна катать. Можна заряжать большими токами. Планирую скоро делать заказ на этом сайте, если есть желание сэкономить на доставке - присоединяйтесь.

Засечки и все что с ними связано.

Назрело желание прикупить засечку для гонок на mini-z. Хочется точную, надежную, беспроблемную. Поизучал немного информации в интернете, но так и не определился, так как нету возможности потрогать руками и сравнить наяву, да и с английским не очень - только через переводчики. Посему хочется получить немного информации от опытных гонщиков.
У нас в Украине можно взять LapZ в ХоббиЦентре, но есть возможность привезти из штатов, например GiroZ или же Robitronic.

Что мне могут посоветовать “бывалые”? На что посмотреть? Какие вообще бывают засечки? На чем проводятся чемпионаты и т.д.?

Шасси! В чем "соль"?
Рэндом:

э-ээ… а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор? 😒

имелось в виду купить готовый кит, например Ferrari Testarossa - у нее шасси RML.
будет ли там в наборе задний амортизатор?

Шасси! В чем "соль"?

Кстати, если купить готовую шасси RML, то задний амортизатор будет в комплекте?
На буржуйских сайтах по фотках видно что в комплекте оно есть, но на оффсайте киошо чета не могу найти такой информации. Может кто вкурсе?

Шасси! В чем "соль"?
Zino:

Только названием … в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:

  • SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
  • FERRARI F50
  • FERRARI TESTAROSSA
  • FERRARI 512BB
  • LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
  • FERRARI F355
  • SHELBY COBRA 427S/C
  • FERRARI 246GT DINO
  • LAMBORGHINI COUNTACH LP400

хм…на рисунке из Вашего же блога видно, что у RML нету верхнего амортизатора, а задня подвеска включает только Т-пластинку. Помогите разобраться.

Шасси! В чем "соль"?

Помогите разобраться новичку.
Если основное отличие между MR-02 и MR-015 мне понятно, то подскажите пожалуйста, в чем еще существенные различия, кроме расположения двигателя, между:
* MR-02 MM – мотор расположен перед осью дифференциала под углом
* MR-02 RM – мотор расположен за осью дифференциала
* MR-02LM – мотор расположен перед осью дифференциала
* MR-02 RML – мотор расположен за осью дифференциала

тоесть: на что влияет расположение мотора, какие плюсы и минусы этих четырех вариантов?