Шасси! В чем "соль"?
Помогите разобраться новичку.
Если основное отличие между MR-02 и MR-015 мне понятно, то подскажите пожалуйста, в чем еще существенные различия, кроме расположения двигателя, между:
* MR-02 MM – мотор расположен перед осью дифференциала под углом
* MR-02 RM – мотор расположен за осью дифференциала
* MR-02LM – мотор расположен перед осью дифференциала
* MR-02 RML – мотор расположен за осью дифференциала
тоесть: на что влияет расположение мотора, какие плюсы и минусы этих четырех вариантов?
Всё очень просто! -Какая машина более склонна к переворотам ОКА (короткая колёсная база с высоким центром тяжести) или какой-нибудь прилизанный к дороге спортивный болид с длинной базой и максимально низким центром тяжести?
Самые устойчивые из Mini-Z, это шасси с длинной колёсной базой 98 и 102 мм (MM и LM) и максимально низким центром тяжести. Они более плавно проходят повороты.
Шасси с моторамой типа RM из-за более высокого центра тяжести и более короткой базы (в основном 94 мм), более остро проходят повороты и имеют склонность к переворотам при ударах о препятствия.
В идиальном случае шасси подбирается под трассу … если трасса с широкими плавными поворотами, то лучше применять шасси MM или LM, а если на трассе много острых поворотов, то лучше RM … но всё это субъективно и почуствовать разницу может только подготовленный любитель с опытом на нормальной трассе.
Если вы покупаете модель для дома, то берите ту, что понравится … разницу в домашних условиях прочуствовать очень сложно … вряд ли вы сможете ощутить разницу в 0,5 сек при прохождении круга дома на ковре … а вот на трассе эти самые 0,5 сек. могут принести победу!
Спасибо за такой быстрый ответ!
Вы меня убедили, значит буду выбирать “по цвету”.
😃
А я мутирую в какого-то маньяка, коллекционера минизеток. К находящемуся в процессе полной переделки кузова оверу, у меня добавилась МР01, отданная мне сердобольным владельцем. Шасси в совсем убитом состоянии - с непонятными кулаками, мертвой электроникой и колесами от овера. Электроника пока не реанимировалась - толщина силиконовых проводов 0.25 не позволяет им свободно разместиться в корпусе, а модные тефлоновые (меньшей гибкости) пока руки не дошли перепаять. Кулаки алюминиевые (для прочности) пока отсутствуют на забугорных сайтах, рейки тоже. Будем ломать пластиковые, добыть бы только их на ХЦ (помоему и там их нет).
На очереди МР02РМ и МР02ЛМ, а для полноты коллекции не хватает МР015.
И кузовов, кузовов, кузовов…
Вот так иногда люди превращаются в маньяков-коллекционеров =)
Второй вопрос:
есть шасси made in china и made in japan.
Китайские - это подделки или киошо тоже уже делает все в Китае?
и вообщем есть разница в функционале china vs japan?
Если это Mini-Z, то никакой разницы нет. Раньше шасси выпускались с лэйблом made in japan, а сейчас весь мир выпускает всё в Китае … и теперь Kyosho честно стали писать made in china на скелете. Mini-Z не подделывают, но у Mini-Z есть идентичный клон под названием Iwaver 02 … вот в нём и пластик и электроника более низкого качества, но его никогда и не выдают за Mini-Z … это именно Iwaver!
Mini-Z - это имя, качество, надёжность и высокая копийность кузовов. Не сомневайтесь!
Bless_my_bulleT, какие имено кулаки, на овер!? Есле да, то могу подсказать!😉
я так понимаю, что переделать шасси MM в RM например не составляет труда. нужно только купить соответствующие запчасти(заднюю подвеску, мотораму).
я прав?
Совершенно верно … есть четыре типа моторам - MM, RM, HM и LM. И два типа шасси класса Racer - MR-015 (вертикально расположенные аккумуляторы) и MR-02 (горизонтально расположенные аккумуляторы). К любому шасси можно прилепить любую мотораму.
Но в сентябре начнут выпускать серийно третий тип шасси с горизонтально расположенными аккумуляторами - Mini-Z Racer MR-03. В новом шасси можно будет ещё менять тип передней подвески путём замены корпуса сервопривода в передней части шасси … всего их будет два типа - широкая передняя подвеска с индексом W (Wide) и узкая передняя подвеска с индексом N (Narrow). А вот моторамы останутся прежними - MM, RM, HM и LM.
а моторамы от разных шасси взаимозаменяемые?
тоесть можна ли, например, имеючи MR-015MM и MR-02RM, поменять моторамы местами и получить MR-015RM и MR-02MM соответственно?
Можно!
Я писал выше, что Kyosho выпускает всего четыре типа моторам - MM, RM, HM и LM. Они не бывают отдельно для 015, или отдельно для 02 … они универсальны!!! Крепления стандартны. Они подходят к любому шасси 015 или 02, а через несколько дней и Mini-Z Racer MR-03.
А чем отличается RM от RML?
Только названием … в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:
- SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
- FERRARI F50
- FERRARI TESTAROSSA
- FERRARI 512BB
- LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
- FERRARI F355
- SHELBY COBRA 427S/C
- FERRARI 246GT DINO
- LAMBORGHINI COUNTACH LP400
Только названием … в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:
- SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
- FERRARI F50
- FERRARI TESTAROSSA
- FERRARI 512BB
- LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
- FERRARI F355
- SHELBY COBRA 427S/C
- FERRARI 246GT DINO
- LAMBORGHINI COUNTACH LP400
хм…на рисунке из Вашего же блога видно, что у RML нету верхнего амортизатора, а задня подвеска включает только Т-пластинку. Помогите разобраться.
Из различий я тоже заметил у RML только нехватку заднего амортизатора, мне кажется что те кузова настолько низкие, что амортизатор туда просто не влезает!😎
Дима, ты прав на 100%. В Shelby Cobra 427 действительно амортизатор не влезает.
Скорее всего и в другие кузова тоже.
Тарас и Дима … браво за наблюдательность! … я этого факта не замечал сколько не рылся в описаниях 😦 Век живи - век учись!
Кстати, если купить готовую шасси RML, то задний амортизатор будет в комплекте?
На буржуйских сайтах по фотках видно что в комплекте оно есть, но на оффсайте киошо чета не могу найти такой информации. Может кто вкурсе?
э-ээ… а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор? 😒
э-ээ… а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор? 😒
имелось в виду купить готовый кит, например Ferrari Testarossa - у нее шасси RML.
будет ли там в наборе задний амортизатор?
Вот это пока остаётся неизвестным!..😃
хм. кстати. вот не помню где, кажется на “атомике” мне попадалось фото “Шелби” с установленным под него демпфером.
…RML = Rear-motor-Low ?
подскажите плиз хочу купить во такой сет www.hobbycenter.ru/product_info_14573.html
там под каким смыслом имеется слово,комплект аппаратуры?всмысле только передатчик надо купить?или всю начинку мини-з отдельно надо покупать?
Рэндом, ну демпфер ниже чем амортизатор! А про RML, походу дела так и переводится Low -низко, всё правильно!😎
volypok, шаси полностью собрано вместе с приёмником, надо будет докупить только пульт (передатчик) ну и кузов соответственно!😃
спасибо круто,ведь все пульты киоши одинаковые подойдет же от мр-о2?
Рэндом, ну демпфер ниже чем амортизатор!
и при этом функции выполняет не хуже 😃
volypok, …надо будет докупить только…
и кварцы 😉
и материться при попадании машинки в зону ±метр от розетки 220В 😅
volypok, да, подойдет 😃