Шасси! В чем "соль"?
Можно!
Я писал выше, что Kyosho выпускает всего четыре типа моторам - MM, RM, HM и LM. Они не бывают отдельно для 015, или отдельно для 02 … они универсальны!!! Крепления стандартны. Они подходят к любому шасси 015 или 02, а через несколько дней и Mini-Z Racer MR-03.
А чем отличается RM от RML?
Только названием … в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:
- SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
- FERRARI F50
- FERRARI TESTAROSSA
- FERRARI 512BB
- LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
- FERRARI F355
- SHELBY COBRA 427S/C
- FERRARI 246GT DINO
- LAMBORGHINI COUNTACH LP400
Только названием … в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:
- SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
- FERRARI F50
- FERRARI TESTAROSSA
- FERRARI 512BB
- LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
- FERRARI F355
- SHELBY COBRA 427S/C
- FERRARI 246GT DINO
- LAMBORGHINI COUNTACH LP400
хм…на рисунке из Вашего же блога видно, что у RML нету верхнего амортизатора, а задня подвеска включает только Т-пластинку. Помогите разобраться.
Из различий я тоже заметил у RML только нехватку заднего амортизатора, мне кажется что те кузова настолько низкие, что амортизатор туда просто не влезает!😎
Дима, ты прав на 100%. В Shelby Cobra 427 действительно амортизатор не влезает.
Скорее всего и в другие кузова тоже.
Тарас и Дима … браво за наблюдательность! … я этого факта не замечал сколько не рылся в описаниях 😦 Век живи - век учись!
Кстати, если купить готовую шасси RML, то задний амортизатор будет в комплекте?
На буржуйских сайтах по фотках видно что в комплекте оно есть, но на оффсайте киошо чета не могу найти такой информации. Может кто вкурсе?
э-ээ… а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор? 😒
э-ээ… а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор? 😒
имелось в виду купить готовый кит, например Ferrari Testarossa - у нее шасси RML.
будет ли там в наборе задний амортизатор?
Вот это пока остаётся неизвестным!..😃
хм. кстати. вот не помню где, кажется на “атомике” мне попадалось фото “Шелби” с установленным под него демпфером.
…RML = Rear-motor-Low ?
подскажите плиз хочу купить во такой сет www.hobbycenter.ru/product_info_14573.html
там под каким смыслом имеется слово,комплект аппаратуры?всмысле только передатчик надо купить?или всю начинку мини-з отдельно надо покупать?
Рэндом, ну демпфер ниже чем амортизатор! А про RML, походу дела так и переводится Low -низко, всё правильно!😎
volypok, шаси полностью собрано вместе с приёмником, надо будет докупить только пульт (передатчик) ну и кузов соответственно!😃
спасибо круто,ведь все пульты киоши одинаковые подойдет же от мр-о2?
Рэндом, ну демпфер ниже чем амортизатор!
и при этом функции выполняет не хуже 😃
volypok, …надо будет докупить только…
и кварцы 😉
и материться при попадании машинки в зону ±метр от розетки 220В 😅
volypok, да, подойдет 😃
Рэндом, ну это ясен пень😁 Но амортизатор туда уже не влезет!😎
volypok, да конечно подойдёт, только не забудь купить комплект кварцев!😉
Прощу прощения за жестокий оффтоп, но все же - Дим, а зачем оно надо? у меня ММка нормально катается с одним только демпфером, без аморта… 😎
да я не буду кварцы тогда покупать,возьму из мр о2-ой
Рэндом, ну впринцепи да, хотя у меня стоит! Но а как тогда быть есле ты покупаеш РМЛ, Н-пластинами не запасёшся!!😃
volypok, ну это уже твоё дело!..😃
<DiMoN>,спасибо очень помог:)
Простите, что встреваю, но немного подробностей про работу демпфера не помешает.
Демпфер выполняет ряд весьма полезных функций:
-
Если вы используете только задний амортизатор, то задняя подвеска не имеет ограничения по отклонению вправо-влево, т.е. вы легко можете отклонить заднюю подвеску до того, что задние колёса будут задевать арки кузова … на трассе при движении происходит тоже самое … в поворотах модель кренится до того, что колёса задевают кузов, а кузов может задевать поверхность трассы.
Демпфер органичивает излишний ход подвески! -
При сносе модели в поворотах или при движении по неровной поверхности модель частенько начинает подпрыгивать. Вторая главная функция демпфера - гашение излишних колебаний задней подвески.
Итак, демпфер нужен для ограничения излишнего хода задней подвески и для гашения её излишних колебаний … один амортизатор с подобной задачей справится не может. Идеальным решением считается комбинация демпфера с амортизатором.