Activity
Была такая же ситуация!Решил вопрос просто и быстро в течении 3-5 мин!если винт утонул с валом,то я брал могучий неодим и сначала вытащил трубу кг на 20,а потом и винт с валом!)смешно но реально)
Напрасные страхи !!! Всегда пользуюсь пылесосом , все нормально.
Всегда пользуюсь пылесосом , все нормально.
пылесосный мешок углепыль не задерживает,она на сквозь пролетает,разносясь по помещению)))это факт к сожалению!Поэтому на производстве используют прямую вытяжку!
Ребят,просьба,время проведений озвучивайте пожалуйста!
Ну ты это, объяви о дате тестов, если чего )
)))Хорошо Олег!Попробовал бы давно уже,да вот с ним одним идти что то не очень!Подводит наша почта,батарейки уже жду два месяца для пароходов которые наверно придется этим"бульдозером" выуживать!Заказывал за ранее,думал как раз к маю,да неттт,не судьба!)))
А где планируете пробовать?
Вообще в Колпино,а так можно и в Купчино!
Сделал такой вот толкач по мотивам Заварского!скоро буду пробовать!Можно еще попробовать им чернику в лесу пособирать!))))))
еще раз убеждаюсь что моделисты всегда друг-другу помогут и подскажут без лишних пантов.
))))вопрос был про краску!спасибо за детальный ответ!
Спасибо!
Именно такое, только 2 мотора по 300 - 800 Ватт на каноэ…
есть ли возможность где-нибудь найти более подробное описание конструкции моторов?
Попробуйте здесь вопрос задать:
electrotransport.ru/ussr/…/topic,14709.0.html?PHPS…
Смотрел параметры и ролики о подводных буксировщиках - громоздки и слишком тихоходны.[/QUOTE]
А вот так не пробовали,думаю не очень тихоходно!!!
6 моторов по 500Вт
Затея интересная ,но подойдет она наверно только моделистам,а не для использования в качестве тяги на вашей каноэ!Если вас устроит данный девайс на 10-30мин.(при этом баласта-акк.будет килограмм на 100)!!!,то пожалуйста поедет с этим двигателем.Только сравнить головку бензинового двигуна+10кг бензина(прибл.10часов работы!) или 2кг.данного девайса +50 -100кг свинца,выбирать вам!Ну и цена вопроса,регулятор к этому двигателю будет стоить не дешевле хорошей японской головы и еще и аккумуляторов на не одну сотню зеленых!!!Вот китайцы делают на электро тяге лодки,там и моторы и аккумм и регули www.goldenmotor.com ,там есть и непосредственно про boat!!!Удачи!
Собрал на пробу кусочек длиной 15см. с трубками, шариков
подходящих не нашел.
\на тросе 1мм,профиль 15*5 и медная тормозная трубка 5мм\
Трак 65*15.
Вес всего этого 100гр.Вся гусля 500-600гр.
Медная трубка весит почти как трак.Что-бы такое придумать
пластиковое,диаметром 5-6мм? Может что-то от щетки уборочных
машин,или от триммера,или жесткую пласт. трубку?
Привод по краям траков звездочками,или обрезиненый
ведущий каток?
Добрый день Юрий!рубка медная-да тяжелая,идея хорошая,почему не использовать так же алюминиевую трубку,и будет вам счастье!)))
Всё хорошо в обсуждениях кроме главного - как всё это совместить. Однозначно водомёты будут включатся отдельно и так как ему не нужен реверс - я так думаю можно взять регуль от “самолётчиков” (как известно там нет “заднего хода”😦😃). 12 вольтового маленького и лёгкого коллекторника не попадается в сети(либо опять не там искал), а вес здесь будет играть главную роль.
Саша,добрый вечер,у вас ночь!)))я сам тоже из Бийска!просто судьба…да и ладно к теме!Поискать и задать интересующие вас вопросы можно здесь:http://navixhobby.appee.com/ (в адресной строке без-человека)
Человека зовут Пугачев Саша.Про управление двумя и более двигателями он расскажет много,возможно что то присмотрите или Саша присоветует и все параметры запрашиваемые расскажет!А какие водометы планируете?Готовые или самопал?Если интересно,посмотрите здесь:https://rcopen.com/files/4e11f4429970730077cde36f производство,что надо расскажу-помогу,совместно новое построим)))А с коллекторниками я расстался сразу ,как только узнал и разобрался с БК,у меня есть пароход для рыбалки с коллекторником от Граупнера и тот трудится на рыбалке в качестве отвез-привез!Просто жалко с ним расстаться,да и задачи на него возлагаются не соревновательные!Здесь нет борьбы за вес,КПд и т.д.посему до сих пор и трудится!
Всё.
Дорисовал сейчас корпус. Завтра маловероятно, что успею к рекламщикам, но в понедельник в обяз. Теперь голова другим начинает забиваться.
Какие моторчики поставить на водомёт. Порылся в сети, нашёл коллекторник 6В(29000о/мин(нахрена мне такие обороты😵)) www.hobbycenter.ru/product_info_23063.html и Бесколекторник (с ними вообще ещё ни разу не доводилось сталкиваться) banned link 7,4 В(1700 об/мин) по весу почти одинаковы 45-50 грамм. Так вот в чём вопрос. Как собрать в кучу коллекторные моторы с шуруповёртов 12-14В и бесколекторник 7,4В?😃. На пароходах с таким не сталкивался.
Александр здравствуйте!С безк.двигателем будет удобнее и эффективность их выше,и реверс присутствует,зависит это не от мотора,а от регуля к которому он подключен и обороты требуемые подобрать легче!Вопрос в цене!С БК двигателем будет дороже все в раза 2-а!
Добрый всем участникам вечер!Что то отошел немного от темы,попытаюсь в кратце ответит Саша на твои вопросы:
1 В приводных(задних) для лучшего сцепления сделаю следующее,фрезером изготовятся пропилы сквозные,перегородкой между ними и будет являться зацепом для траков,а полости не будут давать забиваться грязью,снегом и т.д.А металл пусть гремит друг о друга-он же железный)))
Про натяжение гусек обдумывал,но как это реализовать,пока не придумал,средние катки будут подрессоренные,пока в наличии катки не имею,но хотелось их иметь прорезиненные!
2 Поворот-дифом!
3 Кузов планирую собрать алюм. профилями на заклепках и зашить все стелотекстолитом!
4 А ступицы для дисков уже готовы и есть на фотах,которые я выкладывал,просто это все надо собрать на подшипники!
Игорь, это что за …рня такая? 😃 У меня проект пока остановился из-за временных проблем с финансами и временем 😦
Это водомет для плавающих!
Может и не жить,но не пахать же им дачу,а там посмотрим!)))При всем можно заменить тросик на трос в полиэтиленовой оплетке,думаю и трос по дольше поживет и отверстиям полегче будет!
Игорь, чем “сшиты” траки? И сами траки из чего?
Траки-все тот же алюминиевый профиль(8*10*8*1.5).Сшиты-просверлены и одеты на тросик 1.5,тросик в концах стянут и не одна технология не подошла в существующих размерах,посему способ дедовский принят,на соединении сжаты оба конца пластиной,т.е. притянуты к траку,если надо,сфотографирую!В теме(Постройка скоростного “монстра” на гусеничном ходу!) написанно,что долговечность троса подлежит сомнению,я так не считаю,т.к. нагрузки связанной с трением он не несет,а только нагрузку растяжения!попробуем,посмотрим!а я такую концепцию выбрал исходя из америкосовских разработок,где далеко не дураки!Удачи,всегда рад содействию!К стати ,в моем варианте центральные гребни не нужны,только ради красоты,если объяснить точно,то использую технологию привода клапанов в 8-ке!)))
До воды может и не далеко, интересно какие хотите получить от данной лодки результаты?Я по своему опыту думаю,что данная конструкция побурлит тихонько водицу и закончится(по электронной части).Что такое 10А,разве что в неуправляемый занос мыльницу ввести…Считаю данную затею просто убиванием времени.Имею в боевом опыте построение нескольких электричек,так все они валяются на балконе и все после первого запуска.Последней была лодка с водометом и движкой на 80А-результат-пожар, правда до пожара шла над водой,т.е. Graupner ребенок. Сгорел регуль, да так красиво!Взял регуль помощьнее,но строить буду другой скоростной пароход.А на вашу лодку с такой движкой пропеллер в лучшем случае подойдет примерно в диаметре не более 20мм,а на 32,если я не ошибаюсь нужна движка прим.1000вт.Так что подумайте,проконсультируйтесь.Удачи !Пишите,всегда рады поделиться!
Водомет приспособить можно,только не более 29мм,иначе движка глохнет-проверенно.Тяжеловато ему с водометом будет,да и настроить его сложновато…И какой водомет в наличии?