Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
пока я не увидел негатива в моей схеме, то есть с одним дифом и поворотом путем притормаживания одной из сторон!
Приветствую ! Хочется отметить , что дифф работает пока нет износа втулок/осей на сателлитах. Дело в том что дифференциал не рассчитан на долговременную работу то одной, то другой полуоси . Рано или поздно редуктор износится, учитывая что модель рассчитана на передвижение на большой скорости. Хотелось бы узнать редуктор из хорошей стали или из сплавов ? Ещё хочу сказать про поворот модели . При торможении полуоси происходит резкий поворот , добиться более плавного поворота особенно на скорости очень тяжело . С двумя моторами/редукторами этого добиться проще . На RipSaw поворот осуществляется за счёт зажима фрикционов , они могут делать более плавный поворот. И я думаю дифференциал там стоит доработанный, рассчитанный на такую работу.
Передние звездочки не нужны вообще! То есть можно вместо звездочек ставить обычный ролик с бортиками, чтобы цепь не слетала
По поводу звёздочек. Поставить ролик с бортами можно, и желательно так же сделать на ведущей звезде. И надо поставить ещё поддерживающие ролики., чтобы не раскачивалась гусянка.
Короче всё это более-менее нормально работает пока модель не заедет в грязь/снег/мокрый снег. Я же не думаю что покатушки ограничатся асфальтом. Гусеница сильно затягивает в ведущее снег/грязь , и будет забивать цепь и соответственно будет слезать . Всё будет видно в процессе эксплуатации.
Успехов.
Мужики прошу сильно не пин
Нормально, хуже водки лучше не бывает. Поставь тудв кузовок какой-нибудь веселый от шоссе большого размера например, будет лихо 😃
Всем привет! Вообщем поигрался немного с пружинами, подтянул две передние и две задние по сильнее, среднюю совсем ослабил от нее толку мало, так же подтянул натяжной ролик. Также перенес ближе батарею, она была почти у самого носа и регуль тоже по компактнее расположил. Гусиницы стали по лучше себя вести, но все-равно немного клюет носом, теперь понятно для чего нужны аморты, ставить нужно! Еще поменял масло в дифе, залил, точнее наложил 😃 120000, меньше не было, друг подогнал Офновское масло. Вообщем погонял по дому немного 😃, по ощущениям немного лучше стала ходовка, не такая желеобразная, чтоли, но масло явно перебор, рулится немного труднее стала. Завтра надеюсь обкатать на улице, а вот и видео, приятного просмотра 😉
Вообщем поигрался немного с пружинами
респект тебе, но пружинит очень явно, амортизаторы просятся!а какой вес получился в ртр!?
Да амортизваторы были-бы в кассу, посмотри на мотоцикле Thander tiger вместо серво сейвера стоят такие маленькие амортизаторчики, по идеи должны подойти
formbymodelshop.com/pd07-0008-steering-damper-kit-… не реклама
на башен дешевле но в конце апреля будут сток номер PD07-0008
Пока вот такие продвижения:
[IMG][/IMG]
гусянка пробная, следующая будет аккуратнее и возможно из "Ш"образного профиля такой же ширины, но меньшей “толщины”
Управление двумя моторами аппаратура DX7i:
www.youtube.com/watch?v=_MCqIHpi6i0
www.youtube.com/watch?v=DVjWbZhFRkg
Пробная гусеница (алюм. профиль 20х15х2000мм):
www.youtube.com/watch?v=uoW3_Tg2BA4
В дальнейшем (когда всё будет доведено до ума) планируется создание отдельной темы, где всё будет подробно описано с детальными фотографиями, ничего лишнего 😉
По приводной звезде вариантов много, пока первый на пробу будет такой:
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
Предполагаемая схема расположения гусеницы, звезды, роликов:
[IMG][/IMG]
Если “зацепы” коажутся слишком глубокими, можно вставить в каждый "П"образный трак кусок резины или пеноплекса, но это после испытаний.
В теории (очень приблизительно) скорость на 4S LiPo при общем передаточном 1:6 и диаметре приводной “звезды” =8-8,5см скорость прилизительно будет равна 60-70км\ч
По передаточным числам:
очень удобный калькулятор scriptasylum.com/rc_speed/gear_calc.html
кстати если использовать самолетную аппу, то можно поставить систему FPL как на самолете, и вторыми 2мя каналами управлять поворотами камеры в 2х осях
Эта идея уже внедряется 😉
С прямолинейностью при таком управлении наверное будут сложности,постоянно придется подруливать,судя по видео с двумя монстрами.
там разные настройки кривых газа на регуляторах…
Чисто моё мнение!!!
Не надо делать такую широкую гусеницу , не будет же модель двигаться по заболоченной местности, где нужно малое давление на грунт.Благо скорость позволит проскочить препятствие. Да и вес модели не большой в сравнение с нашими моделями, а проходимость у нас очень хорошая.
Фиксация концов троса выглядит не очень надёжно, на скорости возможен разрыв. Плюс в том месте где соединяются троса, гусянка выгибается вверх , что повлечёт за собой не попадание зуба в зацепление. Ещё обрати внимание на малое расстояние между траками. С малым зазором будет малый зуб ведущего колеса, и при слабой натяжки или во время приземления будет проскальзывание.
Так же не забывай про эффект затягивания мусора и грязи в ведущее, чем больше “лопастей” - тем быстрее ведущее забьётся, есть за что цепляться.
Повторяю, это моё мнение .
С прямолинейностью при таком управлении наверное будут сложности, постоянно придется подруливать…
Вот бы спецрегулятор сразу для двух бесколлекторников с обратной связью разработать, чтоб синхронность оборотов обеспечивал при движении прямо…
Есть идеи использовать это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
досмотрите ролик до конца - там всё расписано
Возможно даже не нужно будет микшировать каналы на аппе - обойдёмся автомобильной 3х каналкой!
На счёт ширины гусениц и звезды - всё будет испытано и приведено к оптимальному знаменателю 😉
Натяжитель переднего направляющего колеса будет похожим на RipSaw - делается на раз-два (скоро будет чертёж).
В местах соединения троса прогибается маленькая пробная гусянка - на большой эффект минимален и то без натяжения - гусеница будет сильно натянута, поэтому проскальзывание должно быть исключено (в теории)… Руками разорвать соединение троса не получилось, на всякий случай на большой гусенице тросы соединил двумя зажимами. Если всё-таки порвёт - закреплю “восьмёркой” с винтовым соединением!
В остальном практика покажет.
тоже заинтересовался этой темой…
хочу попробовать собрать что-то на основе проекта drozd79.
вот только имеется несколько вопросов:
1)какие звездочку лучше использовать?
2)из чего сделать гусеницы? (имеется 4 одинаковых волесипедных цепи и лист стали толщиной 0.8мм)
3)как сделать омортизированые котки в цепи?
управление:
за основу будет обычная 2-х канальная аппаратура.
в качестве двигателя думаю либо электро orion vortex 10 2800Kv либо нитру GXR28.
дифер на основе kyosho inferno gt2
i077.radikal.ru/1104/7a/a4d90c352ad7t.jpg
система поворотов немного странная но думаю весьва увлекательна.
за основу взять дисковые тормоза от той же gt2(в наличини 4 стойки по 2 диска) и крепить по одному с двумя дисками на два выходящих вала.
управление сервой методом качалки(блокировки дифа).
Всем привет! На закуску чуть чуть совсем видео, погонял по травке, как назло села батарея в фотке, да и клещей в этом году, пока гонял, пару штук снял с себя и с модели, так что свалил быстро. Так что сильно не пинайте 😉. По траве и грунту едет намного ровнее, рулил сын, поэтому есть рывки, у меня уже получается ровно гонять, просто надо привыкнуть к дискретности, чуть-чуть повернул ручку пульта, модель поменяла курс и снова едет по прямой как по рельсам. Так что, аппарат получился для первого раза даже очень ничего. Надеюсь идея пойдет в жизнь 😉.
оо, здорово…
Александр когда будут новые видосы? Очень интересно как ведет себя Экстра.