Постройка триального монстра (прототип)
Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип.
Итак:
Строится с 0.
покупные:
электроника.
Колеса
ну и всякая мелочевка.
Монстр будет на 2х мостах.
мосты скорей всего без дифференциалов.
каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
Ждемс 😃
1й вопрос к электроводам 1/8.
Совпадаютли модули шестерен колокола и спура с ДВС, или там свой стандарт ?
Есть много тем про конверсии… Посмотри там… 😃
Доброе время суток.
Какие мосты будут(точнее от чего)?
Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип.
Итак:
Строится с 0.
покупные:
электроника.
Колеса
ну и всякая мелочевка.Монстр будет на 2х мостах.
мосты скорей всего без дифференциалов.
каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
Алаверды: начал своего 😃 Редуктора лося, электродвиг один, подвеска зависимая. Кто построит раньше? 😉
Удачи!
P.S. Какой популярной вдруг стала тема триала. И к чему бы это?.. 😉
Алаверды: начал своего 😃 Редуктора лося, электродвиг один, подвеска зависимая. Кто построит раньше? 😉
Удачи!
P.S. Какой популярной вдруг стала тема триала. И к чему бы это?.. 😉
насчет редукторов от лося и зависимая подвеска - поподробнее пожалуйста 😃
я думаю вы имете дифференциалы передний/задний (просто их редукторами редко кто называет, обычно так зовут в авто 1:1)
очень интересно, как такое возможно сделать - пристроить их в мосты 😃))
з.ы. возьмите уж лучше за 8.т.р. донора киошо твинфорс
и на его шасси сделайте триального монстра, для этого достаточно переделать
подвеску на 2-х продольных рычагах и тяге панара, помудрить с карданами и амортизаторами
спилить 2/3 шасси для облегчения веса, изменить пер. числа в трансмисиии и поставить большие колеса
😉
Итак:
Строится с 0.
покупные:
электроника.
Колеса
ну и всякая мелочевка.Монстр будет на 2х мостах.
мосты скорей всего без дифференциалов.
каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
… ну так не прикольно, достаточно посмотреть видео … ну карабкается там какой то “жук навозный” и всё … ни скорости, ни звука … ну вообшем кому, что нравится, а мне больше приближонная к 1:1 … то есть кататся по парку (по дарожкам) ну и на бордюр иногда забратся и главное двс но максимально тихий, чтоб не привлекать стражу общественного порядка … кузов тоже не мало важная деталь (с сочетанием с колёсами), чтоб выглядела красиво, например вот эта из соседней ветки (мне нравится, чтоб калёса закрывались хоть частично)
… не хочу хвастатся за раннея, но я делаю на базе Меголота (у него много названий) … от радного остались только рачаги и дифы, но придётся менять последних, так как не вту сторону крутится … вообщем делаю ТИП-ТРОНИК коробку скоростей (пока только 3-х скоростей и задний ход будет обязательно) … База на 100мм длинше … калёса куплены от Торнадо … мотор планируется 25-ый на подушках, колокол стандартный со 45-ой (и менше) шестерней в паре, жостко на мотораме, далше виброгосящее гибкое сеодинение с коробкой а там на центральный диф (тот-же косазубый) … Должно прикольно получится - вообщем всё свободное место должен занимать ГЛУШИТЕЛЬ 😊 … и ТИПоТроник 😂
P.S. Даже не верится, что ты взялся за дело … предлогаю сначало хорошенко подумать, чего тебе до полного счастья не хватает ❗ Ты уверен, что “навозного жука” 😅 … (чур юмор и не принимать за обиду)
насчет редукторов от лося и зависимая подвеска - поподробнее пожалуйста 😃
я думаю вы имете дифференциалы передний/задний (просто их редукторами редко кто называет, обычно так зовут в авто 1:1)очень интересно, как такое возможно сделать - пристроить их в мосты 😃))
з.ы. возьмите уж лучше за 8.т.р. донора киошо твинфорс
и на его шасси сделайте триального монстра, для этого достаточно переделать
подвеску на 2-х продольных рычагах и тяге панара, помудрить с карданами и амортизаторами
спилить 2/3 шасси для облегчения веса, изменить пер. числа в трансмисиии и поставить большие колеса
😉
Я слишком привязан к авто 1:1 😉
Используя неразрезные мосты, определенно, можно будет добиться больших ходов подвески. Я давно присматривался к мостам МадФорса, но попали в руки некие дифференциалы. Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы. Нет оснований ему не верить.
Корпуса дифферов отлиты из силумина - предполагаю прицепиться чулками мостов прямо к ним. Сейчас разложил все на столе - вроде бы, должно получиться. Соберу мост - сразу выложу фото.
А навозный жук - это все ж интересно. Я определенно хочу его сделать.
Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы.
--------Да нормальные это лосевые дифы 😊
Снятые между прочем с чемпионской машины 😂
А про неразрезные мосты, это все ерунда. Ну чем они лучше?
Хотите жесткий мост, да пожалуйста, фрезеруйте алюминиевую балку. Крепите диф и поворотные кулаки и будет вам жесткий мост. Но посравнению с форсовским мостом, корпус дифа от независимой подвески можно поднять выше оси и тем самым увеличить проходимость. А у неразрезного моста, корпус в районе дифа торчит пожалуй на 10-15мм.
И не сравнивайте с авто 1:1. Там соотношения размеров немного другие и корпус редуктора моста не так сильно мешает.
Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы.
--------Да нормальные это лосевые дифы 😊
Снятые между прочем с чемпионской машины 😂А про неразрезные мосты, это все ерунда. Ну чем они лучше?
Хотите жесткий мост, да пожалуйста, фрезеруйте алюминиевую балку. Крепите диф и поворотные кулаки и будет вам жесткий мост. Но посравнению с форсовским мостом, корпус дифа от независимой подвески можно поднять выше оси и тем самым увеличить проходимость. А у неразрезного моста, корпус в районе дифа торчит пожалуй на 10-15мм.
И не сравнивайте с авто 1:1. Там соотношения размеров немного другие и корпус редуктора моста не так сильно мешает.
Добрый день.
Не сомневаюсь, что диффы от лося. Это замечательно, что они такие прочные и качественные. Очень Вам благодарен. К сожалению, на чемпионской машине им больше не стоять. Когда я их брал, я честно предупреждал, что нужны з/ч для самостоятельного проекта. Насчет 1:1 - я имел в виду вовсе не конструкцию мостов.
Я совершенно уверен, что хода зависимых подвесок потенциально больше, вне зависимости от масштаба. Конструкция моста придумана; придется обойтись без фрезерного станка. Соберу - проверим.
И вот еще. Если задаться целью создать абсолютного проходимца - нужно строить восьмиколесник с шаговиком в каждом колесе. Но это будет не автомобиль, а луноход. Лично меня такая схема почему-то не греет. Так что делать буду, как считаю нужным. Что вырастет - то вырастет. В конце концов, уж если браться за самостоятельную работу, намного интереснее попробовать свою идею, чем скопировать чужую, пусть даже очень удачную.
… ну так не прикольно, достаточно посмотреть видео … ну карабкается там какой то “жук навозный” и всё … ни скорости, ни звука … ну вообшем кому, что нравится,
Так в том и дело, что хочу того самого навозного жука, чтобы корабкался куда угодно, и поборобану мне кузов и похожесть.
Хотя думаю тоже взять за основу мосты от мед форса.
… точно мед форс очень простой и достаточно надёжный (моё мнение)
… чур тут идея, на видео был звук с характерным америкосовским 6-ти цилиндровым мотором от м1:1, а каталась ел. модель … может, как на танке имитацию звука через динамик ?
… а не пойти ли сложным путём и привод сделать от одного ДВС ? … (конечно там вентелятор, радиатор и т.п. 😒 )
Я уже убежденный что если двс то бензин, а с ним размеры большие.
Все остальное электрычество.
off: электрычество я полюбил на электролете, такой кайф полетал, в багажник положил и поехал.
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.
Я уже убежденный что если двс то бензин, а с ним размеры большие.
Все остальное электрычество.
off: электрычество я полюбил на электролете, такой кайф полетал, в багажник положил и поехал.
… ну конечно же бензин … а на самолётах ёрш (Олег Ершов, как-то пару лет в зад советовал только не електричество)
P.S. (не в темму) летаю только на симуляоре … пока ничего не впечатляет - электро вообще вне конкуренсии, хотя в магазинах прикольно смотрится “не управляемый” полёт … вывод: - ДВС 😃
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.
… ну что вы все к Луазу дободались … он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал … 😅 … подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне 😜
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.
И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:
rc4wdstore.com/index.php?cPath=65
только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.
И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:
rc4wdstore.com/index.php?cPath=65
только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.
+1
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу 😉
… ну что вы все к Луазу дободались … он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал … 😅 … подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне
[/quote]
Ладно. Не нравится ЛУАЗ, смотрим на армейские Унимоги: дефорсированные мереновские движки, колесные редукторы, длииииинноходные подвески, охрененные возможности для преодоления всякого Г.
Такой учавствует в Российских состязаниях по триалу и преодолению нерпеодолимостей.
Пользуют почти без переделок. А машине около 40 лет.
P.S
Зря вы так о ЛУАЗе. Машина по бездорожью едет отменно. В ней весу почти нет.
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
Очень длинноходные аммы необязательны, все зависит от конструкции рамы и подвеса мостов…(например рычажная система когда аммы расположены гаризонтально на раме…)
Зоблокированные диффы… конечно ДА… но как бы сделать мосты от MadForce блокируемыми по радиоканалу…вот уж вопросик…
Очень длинноходные аммы необязательны, все зависит от конструкции рамы и подвеса мостов…(например рычажная система когда аммы расположены гаризонтально на раме…)
Зоблокированные диффы… конечно ДА… но как бы сделать мосты от MadForce блокируемыми по радиоканалу…вот уж вопросик…
поставить длинноходные аморты проще чем мудрить с подвеской
и я вообще слабо представляю конструкцию, с амортами на раме в случае с зависимой подвеской 😃
а блоки делать диффам - надо идти по пути 1:1 блокировок
как реализовать могу объяснить теорию
принцип - блокируются относительно корпуса диффа сателлиты, расположенные на полуосях
а блокировку включать и выключать маленькой сервомашинкой, размещенной прямо на мосту 😃
поставить длинноходные аморты проще чем мудрить с подвеской
и я вообще слабо представляю конструкцию, с амортами на раме в случае с зависимой подвеской 😃а блоки делать диффам - надо идти по пути 1:1 блокировок
как реализовать могу объяснить теорию
принцип - блокируются относительно корпуса диффа сателлиты, расположенные на полуосяха блокировку включать и выключать маленькой сервомашинкой, размещенной прямо на мосту 😃
такая подвеска реализуема практически…
И в зависимости от конструкции длинноходные аммы не понадобятся и выйдет дешевле… 😃
+1
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу 😉
Ход подвески зависит не только от длины хода амморт., но и от угла их установки, поэтому можно воспользоваться и короткоходными. То же касается жесткости пружин.
Не все, что используется на 1:1 применимо к моделям. Я практически отказался на своем краулере от хода отбоя (ок. 0,5см), работает подвеска только за счет хода сжатия аммортизаторов, иначе, при движении вверх по крутому склону передняя часть рамы отдаляется от моста и происходит переворот. То же происходит с задим при движении вниз. В реальных соревнованиях мост подтягивают лебедкой к раме для ограничения хода отбоя на крутых участках.
Ну а центр тяжести можно понизить другими методами: водой в шинах или свинцовыми браслетами на дисках, так как величина неподрессоренных масс на триальных скоростях не играет существенной роли.
Для меня лично самый глобальный вопрос при постройке краулера это движок… 😦
Хотелось бы конечно безколлекторник, но пока ничего подходящего не нашол… 😦
На всех краулерах 8 масштаба чтоя видел стояли 540 коллекторники…
Почему так? Может кто знает какой движок лучше поставить? 😊