Постройка триального монстра (прототип)
Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип.
Итак:
Строится с 0.
покупные:
электроника.
Колеса
ну и всякая мелочевка.
Монстр будет на 2х мостах.
мосты скорей всего без дифференциалов.
каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
Ждемс 😃
1й вопрос к электроводам 1/8.
Совпадаютли модули шестерен колокола и спура с ДВС, или там свой стандарт ?
Есть много тем про конверсии… Посмотри там… 😃
Доброе время суток.
Какие мосты будут(точнее от чего)?
Глядя на улицу, и в связи с окончанием рестоврации своей 6ки решил построить монстра для триала прототип.
Итак:
Строится с 0.
покупные:
электроника.
Колеса
ну и всякая мелочевка.Монстр будет на 2х мостах.
мосты скорей всего без дифференциалов.
каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
Алаверды: начал своего 😃 Редуктора лося, электродвиг один, подвеска зависимая. Кто построит раньше? 😉
Удачи!
P.S. Какой популярной вдруг стала тема триала. И к чему бы это?.. 😉
Алаверды: начал своего 😃 Редуктора лося, электродвиг один, подвеска зависимая. Кто построит раньше? 😉
Удачи!
P.S. Какой популярной вдруг стала тема триала. И к чему бы это?.. 😉
насчет редукторов от лося и зависимая подвеска - поподробнее пожалуйста 😃
я думаю вы имете дифференциалы передний/задний (просто их редукторами редко кто называет, обычно так зовут в авто 1:1)
очень интересно, как такое возможно сделать - пристроить их в мосты 😃))
з.ы. возьмите уж лучше за 8.т.р. донора киошо твинфорс
и на его шасси сделайте триального монстра, для этого достаточно переделать
подвеску на 2-х продольных рычагах и тяге панара, помудрить с карданами и амортизаторами
спилить 2/3 шасси для облегчения веса, изменить пер. числа в трансмисиии и поставить большие колеса
😉
Итак:
Строится с 0.
покупные:
электроника.
Колеса
ну и всякая мелочевка.Монстр будет на 2х мостах.
мосты скорей всего без дифференциалов.
каждый мост оборудован своим редактором и электро мотором. пока все. скоро положу картинки.
… ну так не прикольно, достаточно посмотреть видео … ну карабкается там какой то “жук навозный” и всё … ни скорости, ни звука … ну вообшем кому, что нравится, а мне больше приближонная к 1:1 … то есть кататся по парку (по дарожкам) ну и на бордюр иногда забратся и главное двс но максимально тихий, чтоб не привлекать стражу общественного порядка … кузов тоже не мало важная деталь (с сочетанием с колёсами), чтоб выглядела красиво, например вот эта из соседней ветки (мне нравится, чтоб калёса закрывались хоть частично)
… не хочу хвастатся за раннея, но я делаю на базе Меголота (у него много названий) … от радного остались только рачаги и дифы, но придётся менять последних, так как не вту сторону крутится … вообщем делаю ТИП-ТРОНИК коробку скоростей (пока только 3-х скоростей и задний ход будет обязательно) … База на 100мм длинше … калёса куплены от Торнадо … мотор планируется 25-ый на подушках, колокол стандартный со 45-ой (и менше) шестерней в паре, жостко на мотораме, далше виброгосящее гибкое сеодинение с коробкой а там на центральный диф (тот-же косазубый) … Должно прикольно получится - вообщем всё свободное место должен занимать ГЛУШИТЕЛЬ 😊 … и ТИПоТроник 😂
P.S. Даже не верится, что ты взялся за дело … предлогаю сначало хорошенко подумать, чего тебе до полного счастья не хватает ❗ Ты уверен, что “навозного жука” 😅 … (чур юмор и не принимать за обиду)
насчет редукторов от лося и зависимая подвеска - поподробнее пожалуйста 😃
я думаю вы имете дифференциалы передний/задний (просто их редукторами редко кто называет, обычно так зовут в авто 1:1)очень интересно, как такое возможно сделать - пристроить их в мосты 😃))
з.ы. возьмите уж лучше за 8.т.р. донора киошо твинфорс
и на его шасси сделайте триального монстра, для этого достаточно переделать
подвеску на 2-х продольных рычагах и тяге панара, помудрить с карданами и амортизаторами
спилить 2/3 шасси для облегчения веса, изменить пер. числа в трансмисиии и поставить большие колеса
😉
Я слишком привязан к авто 1:1 😉
Используя неразрезные мосты, определенно, можно будет добиться больших ходов подвески. Я давно присматривался к мостам МадФорса, но попали в руки некие дифференциалы. Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы. Нет оснований ему не верить.
Корпуса дифферов отлиты из силумина - предполагаю прицепиться чулками мостов прямо к ним. Сейчас разложил все на столе - вроде бы, должно получиться. Соберу мост - сразу выложу фото.
А навозный жук - это все ж интересно. Я определенно хочу его сделать.
Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы.
--------Да нормальные это лосевые дифы 😊
Снятые между прочем с чемпионской машины 😂
А про неразрезные мосты, это все ерунда. Ну чем они лучше?
Хотите жесткий мост, да пожалуйста, фрезеруйте алюминиевую балку. Крепите диф и поворотные кулаки и будет вам жесткий мост. Но посравнению с форсовским мостом, корпус дифа от независимой подвески можно поднять выше оси и тем самым увеличить проходимость. А у неразрезного моста, корпус в районе дифа торчит пожалуй на 10-15мм.
И не сравнивайте с авто 1:1. Там соотношения размеров немного другие и корпус редуктора моста не так сильно мешает.
Скажу честно - лося я видел только на картинке, но предыдущий хозяин говорил, что это именно лосевые хоп-апы.
--------Да нормальные это лосевые дифы 😊
Снятые между прочем с чемпионской машины 😂А про неразрезные мосты, это все ерунда. Ну чем они лучше?
Хотите жесткий мост, да пожалуйста, фрезеруйте алюминиевую балку. Крепите диф и поворотные кулаки и будет вам жесткий мост. Но посравнению с форсовским мостом, корпус дифа от независимой подвески можно поднять выше оси и тем самым увеличить проходимость. А у неразрезного моста, корпус в районе дифа торчит пожалуй на 10-15мм.
И не сравнивайте с авто 1:1. Там соотношения размеров немного другие и корпус редуктора моста не так сильно мешает.
Добрый день.
Не сомневаюсь, что диффы от лося. Это замечательно, что они такие прочные и качественные. Очень Вам благодарен. К сожалению, на чемпионской машине им больше не стоять. Когда я их брал, я честно предупреждал, что нужны з/ч для самостоятельного проекта. Насчет 1:1 - я имел в виду вовсе не конструкцию мостов.
Я совершенно уверен, что хода зависимых подвесок потенциально больше, вне зависимости от масштаба. Конструкция моста придумана; придется обойтись без фрезерного станка. Соберу - проверим.
И вот еще. Если задаться целью создать абсолютного проходимца - нужно строить восьмиколесник с шаговиком в каждом колесе. Но это будет не автомобиль, а луноход. Лично меня такая схема почему-то не греет. Так что делать буду, как считаю нужным. Что вырастет - то вырастет. В конце концов, уж если браться за самостоятельную работу, намного интереснее попробовать свою идею, чем скопировать чужую, пусть даже очень удачную.
… ну так не прикольно, достаточно посмотреть видео … ну карабкается там какой то “жук навозный” и всё … ни скорости, ни звука … ну вообшем кому, что нравится,
Так в том и дело, что хочу того самого навозного жука, чтобы корабкался куда угодно, и поборобану мне кузов и похожесть.
Хотя думаю тоже взять за основу мосты от мед форса.
… точно мед форс очень простой и достаточно надёжный (моё мнение)
… чур тут идея, на видео был звук с характерным америкосовским 6-ти цилиндровым мотором от м1:1, а каталась ел. модель … может, как на танке имитацию звука через динамик ?
… а не пойти ли сложным путём и привод сделать от одного ДВС ? … (конечно там вентелятор, радиатор и т.п. 😒 )
Я уже убежденный что если двс то бензин, а с ним размеры большие.
Все остальное электрычество.
off: электрычество я полюбил на электролете, такой кайф полетал, в багажник положил и поехал.
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.
Я уже убежденный что если двс то бензин, а с ним размеры большие.
Все остальное электрычество.
off: электрычество я полюбил на электролете, такой кайф полетал, в багажник положил и поехал.
… ну конечно же бензин … а на самолётах ёрш (Олег Ершов, как-то пару лет в зад советовал только не електричество)
P.S. (не в темму) летаю только на симуляоре … пока ничего не впечатляет - электро вообще вне конкуренсии, хотя в магазинах прикольно смотрится “не управляемый” полёт … вывод: - ДВС 😃
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.
… ну что вы все к Луазу дободались … он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал … 😅 … подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне 😜
А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.
И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:
rc4wdstore.com/index.php?cPath=65
только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.
И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:
rc4wdstore.com/index.php?cPath=65
только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.
+1
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу 😉