Постройка триального монстра (прототип)

Г_Гаррисон
24rus:

А проколесные редукторы не думали?
Просвет будет огого…
Можно на нерезрезных мостах и редуктор будет далеко от грунта.
Конечно фрезеровать нужно…
Но смотрим на ЛУАЗ (1:1) и видим нормального проходимца, и это с мотором от запора.
У деда был когда-то такой.

И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:

rc4wdstore.com/index.php?cPath=65

только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.

ilay
Г_Гаррисон:

И про колесные редукторы думали. Если есть доступ к станкам то можно сделать что-то подобное:

rc4wdstore.com/index.php?cPath=65

только вот центр тяжести повышается - на отвесную скалу сложнее забираться. Пока меня устраивает краулер и без портальных мостов.

+1
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу 😉

24rus

… ну что вы все к Луазу дободались … он же для муссора возить на даче и чтоб до помойки кое как доехал … 😅 … подкинте чертяжи - тогда обсудим, чотя уверен ничего нового там нету, так как Луазу лет больше чем мне
[/quote]

Ладно. Не нравится ЛУАЗ, смотрим на армейские Унимоги: дефорсированные мереновские движки, колесные редукторы, длииииинноходные подвески, охрененные возможности для преодоления всякого Г.
Такой учавствует в Российских состязаниях по триалу и преодолению нерпеодолимостей.
Пользуют почти без переделок. А машине около 40 лет.
P.S

Зря вы так о ЛУАЗе. Машина по бездорожью едет отменно. В ней весу почти нет.

vandic
ilay:

незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.

Очень длинноходные аммы необязательны, все зависит от конструкции рамы и подвеса мостов…(например рычажная система когда аммы расположены гаризонтально на раме…)

Зоблокированные диффы… конечно ДА… но как бы сделать мосты от MadForce блокируемыми по радиоканалу…вот уж вопросик…

ilay
vandic:

Очень длинноходные аммы необязательны, все зависит от конструкции рамы и подвеса мостов…(например рычажная система когда аммы расположены гаризонтально на раме…)

Зоблокированные диффы… конечно ДА… но как бы сделать мосты от MadForce блокируемыми по радиоканалу…вот уж вопросик…

поставить длинноходные аморты проще чем мудрить с подвеской
и я вообще слабо представляю конструкцию, с амортами на раме в случае с зависимой подвеской 😃

а блоки делать диффам - надо идти по пути 1:1 блокировок
как реализовать могу объяснить теорию
принцип - блокируются относительно корпуса диффа сателлиты, расположенные на полуосях

а блокировку включать и выключать маленькой сервомашинкой, размещенной прямо на мосту 😃

vandic
ilay:

поставить длинноходные аморты проще чем мудрить с подвеской
и я вообще слабо представляю конструкцию, с амортами на раме в случае с зависимой подвеской 😃

а блоки делать диффам - надо идти по пути 1:1 блокировок
как реализовать могу объяснить теорию
принцип - блокируются относительно корпуса диффа сателлиты, расположенные на полуосях

а блокировку включать и выключать маленькой сервомашинкой, размещенной прямо на мосту 😃

такая подвеска реализуема практически…

И в зависимости от конструкции длинноходные аммы не понадобятся и выйдет дешевле… 😃

Г_Гаррисон
ilay:

+1
незабудьте только найти сверхдлинноходные аморты
с очень мягкими пружинами чтобы было как у 1:1 триальных спортивных снарядов, у которых ход подвески на сжатие 15см а на отбой 40, так сделано для понижения ц.т.
блокировки в межосевые диффы приветствуются, хотя бы в задний(можно просто заклинить диффер чем нибудь), а высший пилотаж - сделать их отключаемыми дистанционно по радиоканалу 😉

Ход подвески зависит не только от длины хода амморт., но и от угла их установки, поэтому можно воспользоваться и короткоходными. То же касается жесткости пружин.

Не все, что используется на 1:1 применимо к моделям. Я практически отказался на своем краулере от хода отбоя (ок. 0,5см), работает подвеска только за счет хода сжатия аммортизаторов, иначе, при движении вверх по крутому склону передняя часть рамы отдаляется от моста и происходит переворот. То же происходит с задим при движении вниз. В реальных соревнованиях мост подтягивают лебедкой к раме для ограничения хода отбоя на крутых участках.

Ну а центр тяжести можно понизить другими методами: водой в шинах или свинцовыми браслетами на дисках, так как величина неподрессоренных масс на триальных скоростях не играет существенной роли.

vandic

Для меня лично самый глобальный вопрос при постройке краулера это движок… 😦
Хотелось бы конечно безколлекторник, но пока ничего подходящего не нашол… 😦
На всех краулерах 8 масштаба чтоя видел стояли 540 коллекторники…
Почему так? Может кто знает какой движок лучше поставить? 😊

fredd_666
vandic:

Может кто знает какой движок лучше поставить? 😊

если движок нужен тяговитый ,то можно поставить BIG BLOCK от LRP,он вроде на тягу и расчитан…
www.hpi.ru/…/p3731_Big-Block-Special.html

Г_Гаррисон
vandic:

Для меня лично самый глобальный вопрос при постройке краулера это движок… 😦
Хотелось бы конечно безколлекторник, но пока ничего подходящего не нашол… 😦
На всех краулерах 8 масштаба чтоя видел стояли 540 коллекторники…
Почему так? Может кто знает какой движок лучше поставить? 😊

На большинство краулеров ставят коллекторники вот такие:
( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLYV4&P… )

Причин несколько: низкие обороты ок. 5-6т.об/мин при 7,2в (нет необходимости в дополнительном пониж редукторе), достаточный крутящий момент, и очень низкая цена как самого двигателя, так и регулятора к нему. К примеру Novak сделал БК систему специально для краулеров: низкие обороты, плавный старт и т.д. (по их информации), но и цена далеко за две сотни, так я лучше куплю коллекторник на 75 витков за 19$ и рег водозащищенный за 37$ ( www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LC5663&P… ) и буду беззаботно нырять без доп герметизации.

Ч_К_М

Подобие портального моста можно изобразить если например у МэдФорсовских мостов опустить оси колёс относительно оси диффа,там ведь на жёсткая ось,а кости стоят,или учесть это при изготовлении моста собственной кострукции на базе редуктора от независимой подвески.

BERSERK80

ПРИВЕТ
По инранеру - можно почему бы и нет
как-раз низко-оборотистый движок 650об\в против 1200 об\в коллекторника (приблизительно )

можно поставить по мотору на мост тоесть без трансмиссии , почти
чтоб с мотора прямо на диф - передаточное дифа в районе 3.3
туговато мотору будет (двум ) 😕
на 14 вольтах скорость по расчету будет 60 кмч (както совсем не триально )

на 7.2 вольтах конечно полегче но всеже 30 кмч

к томуже при таком включении жесткие требования к регулятору -
всякое вертолетно самолетное не пойдет нужно авто или лодочный рег .
Но это так лирика (сам подумываю о таком развитии )

А если проще подойти и влепить инранер в мед форс в замен коллекторников так выйдет триальный тарантас
обороты как минимум в 2-3 раза ниже даже если и при той же моще 300-400 ватт
иностранцы мутят токо чтото не найду

e-Zevs

несколько фоток, может кому интересно будет, в Тайланде на соревнованиях снял…

vandic

Независимая подвеска так не умеет!!!