Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Ursus_tlt

От донора нужны еще карданы и кулаки задние, а вот здесь уже подшипники не стандартные совсем. И если от мюгена найти не проблема, то вот ксютовские есть мало где. ДА и форма самих кулаков не особо удобная имхо.

По зацепам. Мне тут товарищ один рассказывал, что есть какой то специальный клей для алюминия, который держит намертво. Не знаю правда дружит ли он с резиной. Узнаю у него по подробнее что за клей. Единственное что, менять износившиеся накладки будет проблематично.

BERSERK80

В топку
этот ублюдский GS всё там через зад.
Если и покупать багги под донора
Так уж лучше от хпай
Я бы на самом деле и багги и не покупал , один диф и булкхедз и усё

Atmoteam

На счет рамы, можно рассмотерть как вариант карбоновые литы и из них запилить 2 деки.

drozd79
BERSERK80:

Если и покупать багги под донора
Так уж лучше от хпай
Я бы на самом деле и багги и не покупал , один диф и булкхедз и усё

Я как бы тоже сторонник много денег не тратить. Я исходил при выборе элементов, только из того, что у меня уже есть багга O’Donnell, гоняю на ней в сезоне, поэтому запчасти уже были и на их основе думал. Для донора багга предпочтительнее только из-за коротких карданов.
И еще, еще раз все внимательно посмотрел и взвесил. Однозначно второй прототип делал бы уже по другому. А именно:

  1. Во первых сам принцип - оставлять один диф и один мотор или ставить два мотора и два редуктора, пока я не увидел негатива в моей схеме, то есть с одним дифом и поворотом путем притормаживания одной из сторон! Для однозначного ответа, надо еще погонять тележку в разных боевых условиях. Пока такая схема привода и поворота видится проще и дешевле в реализации.
  2. Передние звездочки не нужны вообще! Во-первых экономия времени и средств на изготовление, во-вторых можно более грамотно сделать натяжение переднего ролика, подшипники будут дольше ходить. То есть можно вместо звездочек ставить обычный ролик с бортиками, чтобы цепь не слетала.
  3. У нас есть магазин Леруа Мерлен (не реклама), там все для дома типа, там брал алюминий для траков. вообщем посмотрел там недавно, там такой огромный выбор профилей алюминиевых, присмотрел там прямоугольный профиль 15х20мм, короб тонкостенный, легкий но прочный, вот с него думаю, самое то будет делать каркас под кусянки да и вообще всю щаську можно замутить, получится очень прочная конструкция, карбон конечно хорошо, но стоить будет не мало такое удовольствие.
  4. Думаю все-таки более оптимальная схема с тремя балансирами и двумя парами катков внизу на каждом балансире, как сделано на RipSawe, так как при меньшем количестве балансиров есть возможность воткнуть амортизаторы, они нужны как минимум спереди и сзади!
    Вот пока такие мысли вслух!
drozd79

Всем привет! Мужики прошу сильно не пинать, ну не мое это дело - покраска, вообщем помидоры будут заслуженные, но мне бы чего-нибудь посверлить, да попилить 😒, вообщем косянул немного с покраской, но ничего переделывать не буду, для меня важнее, что под капотом 😁!!!

papirus
drozd79:

пока я не увидел негатива в моей схеме, то есть с одним дифом и поворотом путем притормаживания одной из сторон!

Приветствую ! Хочется отметить , что дифф работает пока нет износа втулок/осей на сателлитах. Дело в том что дифференциал не рассчитан на долговременную работу то одной, то другой полуоси . Рано или поздно редуктор износится, учитывая что модель рассчитана на передвижение на большой скорости. Хотелось бы узнать редуктор из хорошей стали или из сплавов ? Ещё хочу сказать про поворот модели . При торможении полуоси происходит резкий поворот , добиться более плавного поворота особенно на скорости очень тяжело . С двумя моторами/редукторами этого добиться проще . На RipSaw поворот осуществляется за счёт зажима фрикционов , они могут делать более плавный поворот. И я думаю дифференциал там стоит доработанный, рассчитанный на такую работу.

drozd79:

Передние звездочки не нужны вообще! То есть можно вместо звездочек ставить обычный ролик с бортиками, чтобы цепь не слетала

По поводу звёздочек. Поставить ролик с бортами можно, и желательно так же сделать на ведущей звезде. И надо поставить ещё поддерживающие ролики., чтобы не раскачивалась гусянка.
Короче всё это более-менее нормально работает пока модель не заедет в грязь/снег/мокрый снег. Я же не думаю что покатушки ограничатся асфальтом. Гусеница сильно затягивает в ведущее снег/грязь , и будет забивать цепь и соответственно будет слезать . Всё будет видно в процессе эксплуатации.
Успехов.

Atmoteam
drozd79:

Мужики прошу сильно не пин

Нормально, хуже водки лучше не бывает. Поставь тудв кузовок какой-нибудь веселый от шоссе большого размера например, будет лихо 😃

drozd79

Всем привет! Вообщем поигрался немного с пружинами, подтянул две передние и две задние по сильнее, среднюю совсем ослабил от нее толку мало, так же подтянул натяжной ролик. Также перенес ближе батарею, она была почти у самого носа и регуль тоже по компактнее расположил. Гусиницы стали по лучше себя вести, но все-равно немного клюет носом, теперь понятно для чего нужны аморты, ставить нужно! Еще поменял масло в дифе, залил, точнее наложил 😃 120000, меньше не было, друг подогнал Офновское масло. Вообщем погонял по дому немного 😃, по ощущениям немного лучше стала ходовка, не такая желеобразная, чтоли, но масло явно перебор, рулится немного труднее стала. Завтра надеюсь обкатать на улице, а вот и видео, приятного просмотра 😉

Psyho
drozd79:

Вообщем поигрался немного с пружинами

респект тебе, но пружинит очень явно, амортизаторы просятся!а какой вес получился в ртр!?

Atmoteam

Да амортизваторы были-бы в кассу, посмотри на мотоцикле Thander tiger вместо серво сейвера стоят такие маленькие амортизаторчики, по идеи должны подойти
formbymodelshop.com/pd07-0008-steering-damper-kit-… не реклама
на башен дешевле но в конце апреля будут сток номер PD07-0008

28 days later
Dagger_Fire

Пока вот такие продвижения:
[IMG][/IMG]
гусянка пробная, следующая будет аккуратнее и возможно из "Ш"образного профиля такой же ширины, но меньшей “толщины”

Управление двумя моторами аппаратура DX7i:

www.youtube.com/watch?v=_MCqIHpi6i0

www.youtube.com/watch?v=DVjWbZhFRkg

Пробная гусеница (алюм. профиль 20х15х2000мм):

www.youtube.com/watch?v=uoW3_Tg2BA4

В дальнейшем (когда всё будет доведено до ума) планируется создание отдельной темы, где всё будет подробно описано с детальными фотографиями, ничего лишнего 😉

По приводной звезде вариантов много, пока первый на пробу будет такой:
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

Предполагаемая схема расположения гусеницы, звезды, роликов:
[IMG][/IMG]

Если “зацепы” коажутся слишком глубокими, можно вставить в каждый "П"образный трак кусок резины или пеноплекса, но это после испытаний.

Dagger_Fire

В теории (очень приблизительно) скорость на 4S LiPo при общем передаточном 1:6 и диаметре приводной “звезды” =8-8,5см скорость прилизительно будет равна 60-70км\ч
По передаточным числам:
очень удобный калькулятор scriptasylum.com/rc_speed/gear_calc.html

RuslanG

кстати если использовать самолетную аппу, то можно поставить систему FPL как на самолете, и вторыми 2мя каналами управлять поворотами камеры в 2х осях

Юра42

С прямолинейностью при таком управлении наверное будут сложности,постоянно придется подруливать,судя по видео с двумя монстрами.

Dagger_Fire

там разные настройки кривых газа на регуляторах…

papirus

Чисто моё мнение!!!
Не надо делать такую широкую гусеницу , не будет же модель двигаться по заболоченной местности, где нужно малое давление на грунт.Благо скорость позволит проскочить препятствие. Да и вес модели не большой в сравнение с нашими моделями, а проходимость у нас очень хорошая.
Фиксация концов троса выглядит не очень надёжно, на скорости возможен разрыв. Плюс в том месте где соединяются троса, гусянка выгибается вверх , что повлечёт за собой не попадание зуба в зацепление. Ещё обрати внимание на малое расстояние между траками. С малым зазором будет малый зуб ведущего колеса, и при слабой натяжки или во время приземления будет проскальзывание.
Так же не забывай про эффект затягивания мусора и грязи в ведущее, чем больше “лопастей” - тем быстрее ведущее забьётся, есть за что цепляться.
Повторяю, это моё мнение .

BALAL
Юра42:

С прямолинейностью при таком управлении наверное будут сложности, постоянно придется подруливать…

Вот бы спецрегулятор сразу для двух бесколлекторников с обратной связью разработать, чтоб синхронность оборотов обеспечивал при движении прямо…

Dagger_Fire

Есть идеи использовать это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
досмотрите ролик до конца - там всё расписано

Возможно даже не нужно будет микшировать каналы на аппе - обойдёмся автомобильной 3х каналкой!
На счёт ширины гусениц и звезды - всё будет испытано и приведено к оптимальному знаменателю 😉
Натяжитель переднего направляющего колеса будет похожим на RipSaw - делается на раз-два (скоро будет чертёж).
В местах соединения троса прогибается маленькая пробная гусянка - на большой эффект минимален и то без натяжения - гусеница будет сильно натянута, поэтому проскальзывание должно быть исключено (в теории)… Руками разорвать соединение троса не получилось, на всякий случай на большой гусенице тросы соединил двумя зажимами. Если всё-таки порвёт - закреплю “восьмёркой” с винтовым соединением!
В остальном практика покажет.

killmod

тоже заинтересовался этой темой…
хочу попробовать собрать что-то на основе проекта drozd79.

вот только имеется несколько вопросов:

1)какие звездочку лучше использовать?
2)из чего сделать гусеницы? (имеется 4 одинаковых волесипедных цепи и лист стали толщиной 0.8мм)
3)как сделать омортизированые котки в цепи?

управление:
за основу будет обычная 2-х канальная аппаратура.
в качестве двигателя думаю либо электро orion vortex 10 2800Kv либо нитру GXR28.

дифер на основе kyosho inferno gt2

i077.radikal.ru/1104/7a/a4d90c352ad7t.jpg

система поворотов немного странная но думаю весьва увлекательна.
за основу взять дисковые тормоза от той же gt2(в наличини 4 стойки по 2 диска) и крепить по одному с двумя дисками на два выходящих вала.
управление сервой методом качалки(блокировки дифа).