Activity
конечно имеет. особенно если есть машина (где можно возить аппарат не складывая) и не надо ездить за границу-то есть походный кейс DJI не нужен впринципе. плюс к этому можно сделать размах 1000. Сама по себе рамка DJI весит как чугунный мост. можно взять и сделать свою, а в общем конфиг взять от DJI. получится и время полета больше или возможность таскать камеру потяжелее.
Скажите, а чем так хороша комплектация DJI, что ее можно брать за основу?
скажите, а бразгалку к V222 можно отдельно купить?)
А имеет ли смысл собрать коптер с той же начинкой, но на карбоновой жесткой и легкой раме? Интересует увеличение полетного времени…
Метод RFI (Resin Film Infusion), если я найду автоклав даст более высокую прочность?И я так понимаю это будет менее геморно.
Получается надо обязательно применять обычный гелькоут? А что если склеить все матричным гелькоутом? Он прочнее эпоксидки?
посмотрел на их сайте про смолу… Что-то так много опций, придется писать им какая эпоксидка и наполнитель больше подойдут для карбонового волокна
И еще не понял что за pigment undercoat
а разве он не служит для окончательного покрытия детали?олучается им надо обрабатываать форму, чтобы потом поверхность детали была идеально ровной?
Недавно узнал,что матрицу надо обязательно покрыть слоем гелькоута для ударопрочности и защиты от УФ-сколько его нужно и какой выбрать?
А про металлизированный карбон кто -нибудь что-нибудь слышал? По графику получается ,что наиболее прочным получается карбон при плетении satin в 3К?
А есть какие-нибудь составы для создания защитного слоя?Карбон же боится точечных ударов. Вот на фото случайно не оно? Или это тоже какая-то эпоксидка?
пока у меня процесс застопорился на чертеже). А если смола густая, то ведь и вес повышается.Можно ли ее нагреть,чтобы понизить плотность?
Почему сдохла- просто вы сказали,что вопросы однотипные, я пока их не задаю). Но например про замену церберу я ответа не получил, ваш друг, который в Уфе живет сказал,что производство свернули.
А Цербер?
Сори- а почему именно Ларит? Только потому ,что с ней легко работать?
Тренировался я уже между двух дсп , 4 слоя углеволокна , лил ЭДП. Сделал маленькую пластинку,НО я ставил только пресс, не запекал, а время и температура мне не известны.Насчет флуда- все вопросы к vld , если бы я хотел сделать разово успокоитель,из фанеры или как-нибудь еще, то не стал бы грузить всем мозг.
2vld ты даунхилл гонял когда-нибудь?
Стекло выдержит нагрузку на сжатие больше чем арамид
Так вот я и говорю,что если добавить стекло в середину детали, то нагрузку на сжатие оно лучше будет держать ,чем связка карбон/арамид.Или не так?
А получается ,что ткань 1к обладает более мелкой зернистостью?
Так ,а если еще добавить в середину несколько слоев стекловолокна? Оно лучше держит нагрузку на сжатие,чем карбон?
И еще- какой карбон нужен- 1к, 2к,3к…?
про давление- получается , что если деталь плоская , то лучше пресс использовать, а не вакуум?( тк в последнем случае давление только будет равно атмосферному, а с помощью пресса можно достигнуть гораздо большей нагрузки.А параметры запекания как подобрать? Время и температура.
А кстати- как например сделать обод из карбона? О_о
Получается для того,чтобы деталь была наиболее прочной, то нужно использовать несколько слоев армирующего материала? ( по типу арамида)Почему тогда некоторые детали ( для того же самого велосипеда) делают чисто из карбона( сам проверял).И почему именно арамидные волокна, а не борные например?На сколько арамидные волокна тяжелее карбоновых? Что лучше- использовать карбоноарамид в качестве армирующего звена или все отднльно? Или и то и другое?
Продублирую в теме :
Но вопросов стало еще больше- 1) я могу купить эпоксидку на ebay , там этого добра много, надо только знать какая тебе нужна, может есть еще более лучшие смолы,чем Цербер?2)Можно ссылку на СВМ эту? Мне же еще вес важен, она тяжелая?И потом вы говорили не обклеивать карбоном стеклотекстолит, а при внедрении СВМ в конструкцию отслаивания не будет?3)Искал карбоноарамид- ничего не нашел, можно тоже ссылку?( если он красивый-то это тоже важно, как у него с прочностью относительно обычного карбонового волокна?)4)Надо ли добавлять алюминиевую стружку в смолу или еще какой наполнитель ( например рамолотые волкна, чтобы лишней эпоксидки совсем не было)?
И еще , по поводу самого волокна- посмотрел в интернете, очень много видов, с различным плетением , плотностью .Нашел сайт- там достаточно много всего , какое количесво волокон лучше подойдет? 1К или 12К? Какая плотность?
Надеюсь на этом форуме мне точно смогут помочь.Есть идея создать определенную деталь для велосипеда-успокоитель цепи.Конструкция предельно простая ,деталь плоская. Пока видится два пути-из стеклотекстолита вырезать форму со всеми отверстиями , далее обклеить несколькими слоями карбоновой ткани с помощью эпоксидки- для создания вида и большей прочности.Другой вариант- не использовать стеклотекстолит, сделать деталь полностью из карбона- наклеивать слои один на другой до достижения нужной толщины,естесственно предварительно сделав форму, чтобы не пришлось вырезать деталь из листа карбона.Критерии к детали- вес, прочность особой роли не играет, тк никакой нагрузки деталь не несет ( про случаи бокового удара камнем говорим отдельно). В обоих методах сразу же возникает куча вопросов:
1)Насколько прочен стеклотекстолит ( толщина 2мм, внушает доверие, тк изготовлен промышленным способом), слышал ,что существуют разные параметры , в данном случае интересует работа на изгиб ( как раз при боковом ударе о камень)
2)Видов стеклотекстолита тоже не мало- какой выбрать?
3) Эпоксидка.Какой вид подойдет для данной задачи?Стоит ли использоваить пластификатор?(скорее всего создать деталь с малым весом, которая бы еще приэтом не гнулась невозможно, поэтому может имеет смысл добавить пластификатор,чтобы при боковом ударе эпоксидка не треснула.Также нужна прозрачность , ну и отсутствие пузырей.
4)На буржуйских сайтах смотрел видео по изготовлению карбоновых деталей для автомобилей- после того как слои карбона наклеили друг на друга в форме ( например при изготовлении капота), получившуюся деталь помещают в специальный полиэтиленовый мешок, создают там вакуум и далее засовывают это все в автоклав.Слышал,что повышение температуры ускоряет процесс полимеризации, но в итоге- влияет ли это на прочтость детали? Также как и пресс ( создание вакуума).
Безусловно проще всего купить деталь в магазине или выфрезеровать из алюминия, но хочется сделать все самому и по технологии. Заранее спасибо за ответ.