Activity

Hubsan Zino 2

Последовательность подключения есть здесь. Про карты - здесь.
Я рекомендую карту ёмкостью 32Гб, т.к. карты бОльшей ёмкости отформатировать в FAT32 штатными средствами Windows затруднительно.

Hubsan Zino 2

Specifications:

Hubsan ZINO 2 Size 32.60 x 26.00 x 9.49 cm
Weight (Propeller + battery): 929g
Motor: Brushless Motor
Maximum Take-off Altitude: 5000m
Max Flying Time: 33mins (windless)
Max Hovering Time: 32mins (windless)
Max. Endurance Mileage: 20km (50km/h windless cruising)
Wind Resistance: 5-level
Max. Tiltable Angle: 25 degrees (normal mode); 35 degrees (sports mode)
Max. Rotational Speed: 150 degrees/s
Max Flying Speed: Movie mode: 1m/s Normal mode: 12m/s Sport mode: 20m/s
Max Ascent Speed: Normal mode: 3m/s Sport mode: 5m/s
Max Descent Speed: Normal mode: 2m/s Sport mode: 3m/s
Working Temperature: -10 Deg.C - 40 Deg.C
Working Frequency: 5.725 - 5.850 GHz
Positioning: GPS + GLONASS
Camera Image Sensor 1/2.3 inch CMOS sensor
View Angle: 80°
Equivalent Focal Length: 24-48mm
Aperture: F/2.2 TTL 23 mm
ISO Range Photography: 100-1600 (automatic); 100-3200 (manual)
Video: 100-3200 (automatic); 100-3200 (manual)
Shutter Speed: 1/8000 - 1/30
Resolution: 4K: 3840*2160 30/60fps / 2.7K: 2704*1520 30/60fps / 1080P: 1920*1080 30/60/120fps / 720P: 1280*720 30/60/120/200fps
Video Maximum Bitrate:: 100Mbps
Support File System: FAT32
Image Format: JPEG/DNG (RAW)
Video Format: MP4 / MOV (h.264 / mpeg-4 AVC)
Gimbal Structural Design Range Pitch: -135 degrees to 45 degrees;
Roll: -40degrees to 40 degrees;
Shift: -35 degrees to 35 degrees
Controllable Rotation Range: Pitch -90 degrees to 0 degrees
Stability System: 3-axis gimbal
Maximum Control Speed (Pitch): 100°/s
Angle jitter: ±0.01°
Image Transmission: Image Transmission System LEAS 2.0
Distance: 8KM
Transmission power (EIRP): <=26dbm
Band 5.725-5.850 GHz
Battery Capacity 3800 mAh
Nominal Voltage: 17.4V (4S)
Charging Limit Voltage: 17.6V
Battery Type: intelligent lithium battery, accurate calculation of battery power, ensure the safety of battery life
Energy: 66.12Wh
Weight: 310 g
Charging Environment Temperature: -10 Deg.C- 40 Deg.C
Maximum Charging Power: 52.2W
Charger Input Voltage 100V-240V
Input Current: 2A
Output Voltage: 17.1V-18.9V
Output Current: 0.0- 3.33A
Rated Output Power: 54W
Remote Control Operating Frequency: 5.725-5.850 GHz
Maximum Effective Signal Distance: 8KM (No interference, No obstacle)
Operating Environment Temperature: -10 Deg.C- 40 Deg.C
Built-In Battery: 3350mAh
Mode: Mode 2 (Left Hand Throttle)
Working Current/Voltage: 3.7V, 1400mA (connecting the android devices); 750mA 3.7V (connecting the iOS devices)
Support Mobile Device Size Maximum Length: 160mm;
Thickness: 6.5 - 8.5mm
Interfaces Type Lightning / Micro USB / Type-C
Charging Micro USB

hubsan x4 fpv h501 ss

Интересней в данном ценовом диапазоне ничего вроде не видно.
Я бы, наверное, новый взял, а тот на запчасти. Или потом потихоньку пытался восстановить, когда время свободное будет. Ведь если он до краша сглючил, то после повторной сборки явно уже лучше не будет. Хотя, о глушилке тоже мысли были.

hubsan x4 fpv h501 ss
thehawk:

Всё разобрался, бинда не было. Теперь всё вижу. Версии FC и RX последние. Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?

Подскажите, пож-та: на прошивке 1.1.13 при включении видеозаписи таймер отображается красными цифрами или зелёными?

Подводная лодка Barracuda вопросы много =)
Aeroplan:

…Привёз,поставил на зарядку индикатор красный моргает,а зелёный загорался на 5 секунд,потом гас.По инструкции красный горит,при завершении зарядки горит зелёный индикатор,но потом через 10 минут красный потух зелёный горел постоянно.Это так и должно или что-то неисправно…

У меня точно так же. Похоже, это нормально.

Aeroplan:

…Приехал домой поставил на зарядку,красный диод моргает,потом тухнет.Закрываю крышку аккумулятора и никакой реакции на лодке,наверно аккумулятор не берёт зарядку…

То же самое было с первой лодкой. Обменял на другую, благо батарейки для БП и передатчика уже были закуплены - всё ок. Так что покупать надо сразу с проверкой в магазине! (Запастись батарейками для БП и пульта, пару минут позаряжать, затем закрыть крыжку разъёма и убедиться, что фары загорелись, и на пульт реакция есть.)

TAIYO R/C 1:28 (rally racer pilotage)

Приобрёл аккумуляторы на 1000mA и зарядное (fast) фирмы GP. По сравнению с батарейками - значительно лучше (ездит быстрее и дольше). Упаковка от зарядного на 2 аккумулятора была приспособлена вместо кабины, с целью уменьшить центр тяжести и общий вес машинки, подошла почти идеально! Просто обрезал края, а по бокам проделал дырочки для продевания штатных держателей кабины, в коих просверлил дырочки 1мм для продевания проволочных фиксаторов кабины. Теперь гоняет вообще на ура!