Activity
В общем поставил еще и регуляторы, которые советовали (Регулятор скорости R15A-33110 реверсный 15A (9-12V))
С таким конфигом ток в пике не больше 3А.
В целом вроде как все стало на свои места и можно пользоваться 😃
Я бы с удовольствием поставил и БК, если бы речь была только о деньгах.
Но делать что то сложнее, чем открутить-прикрутить в моем случае и правда практически нереально. С “механической частью” кораблика беда, я рукожоп. Припаять там что то или настроить, это еще куда ни шло.
В общем поставил моторы 31110 и влепил 38мм трехлопастные винты. На старых регуляторах пока. И пока только на столе…
Интересно как это все будет работать на воде… что изменится 😃
так 40 винты туда не влезут 😃
Да скорость в целом то не особо важна, меньше скорость меньше шум, в теории. Куда спешить…
По поводу винтов понял, буду пробовать самые большие что влезут…
По поводу 4S… просто они лежат без дела и экономически выгодно 😃)
С весом там и так беда, хоть даже Pb акки, они в передней части стоят, и если плыть без прикормки то задница не так загружена… возможно просто сзади балласта внутрь кинуть немного.
По поводу регулей на 4S…
Целью было в первую очередь, получить правильное их использование. Не думать о том, что не услышат пищалку и разрядят их ниже минимума… А регуль с поддержкой lipo этого не допустит.
В остальном же, регули меня мало волнуют, если моторы+винты будут адекватны и устраивать по поведению/времени жизни…
А замерьте поточнее какой самый большой винт туда полезет,по покупке 540 моторов на 5000 об на 12в может кто даст ссылку,я такими не пользуюсь…
Больше чем 34мм не засуну 😦
На 12В и 5000-6000 об/мин нужен RS540S-33110 fishercon.com/k1_83.htm (он тоже есть в табличке).
То есть простой вариант попробовать что то улучшить это ставить 33110 😃 Закажу, буду пробовать… Регули текущие подойдут по идее хоть как то для тестов… или что то более подходяще таки найду.
Вот такой чудо кораблик…
Сегодня удалось попасть к нему и попробовать 4S lipo 5ah (с преобразователем понижающим). Вроде как время жизни стало заметно больше, чем было с 6V Pb 6ah.
Под нагрузкой в воде было 11A максимум…
Винты оч маленькие, намерял 28мм. Причем в нишах этих максимум 33-34мм влезет.
Если ничего не путаю, нашел вот письмо от производителя этого корабля, 5 лет назад заказывал…
“Моторы 6В 12000об/мин 540-6530. Моторы 540-го класса . Регули турниги 30А до 12В коллекторные соответственно”
Почему так?, просто такие липо есть?
угу, просто есть такие…
6вольт, а емкость какая?
Слишком много вопросов?, но они открытые.
Емкость 6ah
Во первых,судя по току холостого хода, у вас стоят высокоскоростные моторы от шуруповертов,потому и напряжение питания всего 6в,при установке напрямую 4s через новые регули ,вы получите уже скоростную лодку… Регули для коллекторников на 4банки есть в природе,но моторы придется менять все равно…правильные моторы на холостом ходу даже на 15в потребляют до 0.5а,и имеют обороты до 5000…винты вы свои можете просто померить штангелем или линейкой но я думаю там не больше 42-45мм…
Ок, моторы менять и регули менять, но на что… есть какие то варианты “популярные” для такого случая? 😃
День добрый…
Есть кораблик с двумя моторами, на которых написано R540-6530 😃
И есть два ноунейм китайских регуля, вот так выглядят:
Сейчас это все работает на двух 6V Pb аккумах и работает крайне мало.
Хочу lipo присобачить… завтра попробую через понижающий преобразователь впихнуть просто 2 4S lipo 5000mah и посмотреть что будет…
Но вопрос в том, на что можно заменить эти регули, что бы была адекватная поддержка до 4s lipo ?
p.s. или может есть идеи на что заменить и моторы и регули, что бы добиться максимального времени работы… размер винтов не знаю, кораблик не у меня и замерять не могу. Но в целом тихоход, даже на полном газу… В таком конфиге замерял на суше полный газ, потребление было на 6V до 5А
Регуляторы одинаковые.
По поводу размещения… вот как то так: content.screencast.com/…/2017-05-05_13-57-14.png
Реального фото увы нет, кораблик у отца, далеко…
Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.
хм… на любой из аккумов или все же оба подключить к одной пищалке как то!?
В любом случае у меня 2S аккумо только один сейчас и тот убогий… Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…
Спасибо.
Дело ведь не в лень потратить пол часа. 525 страниц физически не перечитать за вменяемое время.
ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить 😃
Обычно все что “больше одного разъема” воспринимается в штыки… Ли-по априори требуют большего внимания.
Сейчас с двумя Pb аккумами плюс Lipo в аппе справляются. То есть скажем поменяв два Pb на два Lipo особой разницы не будет.
Но вот подключать две пищалки на каждый аккум уже может вызвать сложности, к примеру забудется когда нибудь… По этому за этим должен следить регулятор.
Если говорить об одном 2S аккуме, то вообще печаль наверное будет. Если два в параллель, тогда вроде как веселее… Но нужно ведь будет следить, что бы заряд перед использованием был одинаковый, плюс две пищалки вешать и следить за этим…
Учитывая то, что корабль использует человек, который не очень хочет следить за всем этим… Хотелось бы максимально простой в этом плане вариант.
Лучше к примеру поменять регуляторы, или даже регуляторы и моторы (если моторы такого же размера и станут на те же места, было бы здорово), лишь бы в итоге получить достаточно большое время работы от одного заряда с максимально простым скажем так обслуживанием этого всего…
Цель, увеличить время работы от одного заряда.
Сейчас точные цифры не скажу, но 2 Pb аккума 4.5ah крайне быстро умирают. В итоге 4 аккума, 2 сдохли, заряжаем, два других поставил…
Здравствуйте
Есть катер для рыбалки, в нем два мотора (6В 12000об/мин 540-6530)
И есть два непонятных регулятора…
Фото:
content.screencast.com/…/2017-05-01_19-47-21.png
Сейчас это все крутит два аккума Pb 6V в параллели.
Вопрос, как все это добро пересадить на LiPo ?
У меня есть валяющиеся без дела 3S/4S липошки, но что это за ноунейм регулятор и как притулить сюда липошки я не соображу…
Правильно ли я понимаю, что возможно обойтись заменой регуляторов?
Уже не актуально, каким то чудом разобрался…
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=48126 тут есть все возможные варианты танцов с бубном, если кому нужно
Кто нибудь уже сталкивался с проблемой последней прошивки phantom 4 (1.1.301)?
Обновился пульт но не обновился сам фантом. Теперь не могу откатить прошивку пульта (ios два разных девайса пробовал, убивал ставил dji go итп) и ни в какую не хочет обновляться фантом через dji assistant 2 (Mac OS и винда).
Перечитал буржуйские форумы, массу вариантов перепробовал… нифига не работает.
Неужели все? 😃)
Максим, спасибо за информацию, обнадеживает, жаль проверить смогу ближе к выходным…
на этом передатчике он съемный
Да 😃
Спасибо, бустер смотрел… но пока толком не нашел где какой купить, и это в любом случае не быстро (на будущее видимо куплю:))
А вот frsky уже интересно… по идее в Украине найти/купить реально, что бы не ждать.
yakav
Я так понимаю с родными антеннами? Вы их как то пытались подымать максимально вверх?
Хотелось бы понять, есть ли варианты не предусматривающие выкидывание текущей аппы…
Я понимаю, что тот же DX7 на 100 метров по воде у меня поедет, но я пока не планирую его менять, что бы отдать другому человеку под этот проект… Турингу первый раз в руках держу, и надеялся, что вариант “дешево и сердито” (2 мотора, миксы… в общем авто аппу сложно будет применить)… И уж никак не ожидал, что 30 метров ее максимум… 😦
То есть поменять аппу? 😃 На какую?
Подскажите пожалуйста…
Дальность по воду 30-40 метров и потом полностью теряетс сигнал… это нормально? 😃)
При том по суше около 200 метров работает…
Как то можно это обойти улучшить? Очень хотелось бы на turnigy 9x хотя бы те же 200 метров по воде получить…
Спасибо
Спасибо, в общем то на этом варианте и остановился уже 😃
Подарок был передан отцу, и в общем то с управлением он разобрался, а значит миссия выполнена 😃
Если не переполюсовка то, бракованные скорее всего
Два сгоревших регулятора прошлый сезон отлетали на квадре без проблем, так что не думаю, что брак…
В ттх у них 2-4 Lipo. На квадре летал на 3S и подключал тоже 3S.
Пока из вменяемых вариантов остается только фиговая прошивка или прошилось как то плохо или вообще прошивку не ту залил…
А почему на фотках разные корпуса транзисторов? Разные регули или ревизии?
Регуляторы одинаковые, но похоже что “разные ревизии”… Хотя в инете находил только две версии таких регулей. Визуально с обратной стороны эти два сгоревших полностью одинаковые, а по инфе с инета “другая версия регуля” должна отличаться и с другой стороны…
По поводу рамы “Reptile550-V2 Quadcopter” могу сказать, что вполне себе летает. Ноги правда я не пользовал, но к раме вопросов не было, до того момента, пока не захотелось подвес к гоупрошке на эту раму… Тяжеловата она, если вешать много всего 😃
Но вот к примеру мой конфиг был таким:
Рама: Reptile550-V2
Моторы: SUNNYSKY X2212 980KV 180W
Регули: HobbyKing 30A BlueSeries
Пропы: APC 10x3.8
Акки 4000 и 5800 3S были в наличии, летать могла минут 15 так что бы уверенно и быстро.
А могут ли гореть ESC из за прошивки? 😃 Что то у меня больше вариантов не осталось…
Значит проблемы начались с подключения к назе… разъемы правильно были вставлены? Наза на чем то другом работала?
Все регуляторы и наза рабочие на 101%. Наза и 4 регулятора до этого сезон на квадрике отлетали, а 2 новых регулятора были протестированы отдельно после перепрошивки…
По поводу разьемов от регулей к назе… Все было верно, но если к примеру перепутать “минус” и “сигнал”, разве это может заставить регуль плавиться ?
А на самих регулях? Там переполюсовки нет?
Один из сгоревших 100% работал на квадре до этого, никаких проблем. Второй был новый, но я его проверял отдельно с мотором и сервотестером, все ок было…
А если пыхнули в момент подключения батареи, скорее всего “сопли” при сборке
Вспыхнули в момент подключения юатареи, да. Было подключено 6 регулей, 6 моторов и наза 😃 На все регули подавалось питание, но к назе подключены были только два. Итого вначале сгорел только один… После чего шутки ради (отпаяв один сгоревший регуль, осталось 5) я опять подключил батарею, и теперь уже сгорел тот единственный регуль, который был подключен к назе (красный провод выдернут, все как положено…)
Питалово подавалось через плату с ХК, пропаял все вменяемо… плату проверял, везде где нужно “+” и где нужно “-”, вроде все красиво…
Но боюсь при следующем включении сгорит еще какое то кол-во регулей 😃) хз что делать…
Сорри что немного оффтоп…
Кто подскажет, по какой причине могло сгореть два регулятора HobbyKing 30A BlueSeries?
Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…
На проводах, которые уже около регулей померить напряжение ( с подключенной батареей) и посмотреть где плюс, а где минус.
Мне теперь боязно питание подавать вообще 😃) Но видимо проверю, да… хотя маловероятно, все пропаяно, с виду все ок…
Да, все питание вырезано… И я так понимаю в этом случае наза должна была бы гореть… хотя хз, но в любом случае питание от регулей к назе не подается…
Есть небольшое недоверие к плате питания… но я так понимаю, если бы там плюс на минус подавался или еще какая бяка, то все регули горели бы моментально при подключении питания на плату…
Помогите советом… понимаю что сам дурак, но вот что сделал не так не ясно 😃
Собираю гексу на назе.
Моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv
HobbyKing 30A BlueSeries (последняя прошивка SimonK)
Запитал отдельно назу, подключил к компу, все настроил итп (до этого наза была на квадре, все было ок)
После чего припаял назу к общему питанию (плата с ХК). Все моторы припаяны к регулям, регули к плате питания.
Подключаю два регуля (моторы M1 и M2) к назе, и включаю питание (наза подключена к компу).
Задымился один из регуляторов (мотор M2). Вюключил питание… Отрезал нафиг регуль cгоревший…
И зачем то включил питание с подключенным мотором M1 к назе. После чего и второй регулятор благополучно задымелся.
На остальные 4 регулятора питание подавалось, но они не были подключены к назе, и не сгорели.
Теперь собственно вопрос… что это было? Почему сгорели и как этого избежать в дальнейшем (регули теперь ждать месяц, эх…) ?
Спасибо…
p.s.
turnigy 9x - настройка 2 мотора + реверс
Есть turnigy 9x со стандартной прошивкой и катер-катамаран с двумя моторами и регуляторами с реверсом.
Задача - настроить вменяемое управление двух моторов с реверсом (повороты замедлением одного из моторов, а еще лучше реверс на один из моторов)
Пока были регуляторы без реверса, настроил так:
throttle (нижнее положение 0, верхнее 100)- газ на оба мотора
aileron -
от центра влево: -газ на левый мотор и +газ на правый
от центра вправо: -газ на правый мотор и +газ на левый
Итого все просто, газ и повоторы влево/вправо.
Теперь же появляется реверс, и “газ” должен быть “в центре”…
Мне кажется проще всего для управления было бы сделать тумблер “зад/перед” (катер для рыбалки, не критично что теряется время на включение/выключение заднего хода тумблером) а все остальные органы управления оставить как есть сейчас, но как это настроить не понимаю (возможно ли вообще).
Может кто то подскажет другой вариант для такого конфига с реверсами, что бы была возможность и поворачивать и крутить вперед/назад… 😃
Спасибо!
Фотки всегда интересно и полезно!
Окей, спасибо:)
Вот бы еще понять где и какие для этих моторов (Turnigy Multistar 4225-610Kv) найти…
Есть моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv (б/у) и все “звучат” по разному…
Вопрос 😃 Как вы определяете “степень износа” бк мотора? Как быть хоть немного уверенным, что он еще жив и жить будет хоть какое то время? 😃
Поругайте и мой сетап, если можно…
Моторы: Turnigy Multistar 4225-610Kv 16Pole Multi-Rotor Outrunner
Регули: HobbyKing 30A BlueSeries
Акки: ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C Lipo Pack (видимо прийдется 1+1)
Пропы есть всяко разные, 10x3.8-4.5, 11x3.8-4.5, 12x3.8-4.5…
Пока только начал собирать, жду регуль и по мелочи всякое… Но уже переживаю, что сетап неудачный…
Планирую цеплять рцтаймеровский подвес с 3й гоупрошкой. Наза с гпс, видео 5.8 400мвт…
Как думаете, есть перспективы у такого сетапа?