Полетный контроллер DJI Naza M v1

tiger99
sergius-vk8:

наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…

У меня в касание и коннектится без проблем. Может ассистант обновить?

Den978

Было уже несколько случаев бракованных БЕКов от Назы v1, в теме уже обсуждали. Если есть возможность, проверьте с чьим либо БЕКом. Парочка у меня сдохла, все руки не дойдут вскрыть, посмотреть. ЛЕД работает нормально, но не коннектится…

sergius-vk8

косяк был в винде 7 ! на ХР все четко… вот так

rattis
sergius-vk8:

косяк был в винде 7

И на 7-й и на 8-й винде все отлично работает.

strejiok

Помогите советом… понимаю что сам дурак, но вот что сделал не так не ясно 😃

Собираю гексу на назе.
Моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv
HobbyKing 30A BlueSeries (последняя прошивка SimonK)

Запитал отдельно назу, подключил к компу, все настроил итп (до этого наза была на квадре, все было ок)

После чего припаял назу к общему питанию (плата с ХК). Все моторы припаяны к регулям, регули к плате питания.
Подключаю два регуля (моторы M1 и M2) к назе, и включаю питание (наза подключена к компу).
Задымился один из регуляторов (мотор M2). Вюключил питание… Отрезал нафиг регуль cгоревший…
И зачем то включил питание с подключенным мотором M1 к назе. После чего и второй регулятор благополучно задымелся.
На остальные 4 регулятора питание подавалось, но они не были подключены к назе, и не сгорели.

Теперь собственно вопрос… что это было? Почему сгорели и как этого избежать в дальнейшем (регули теперь ждать месяц, эх…) ?

Спасибо…

p.s.

Ive

Красный провод выдернули?

strejiok

Да, все питание вырезано… И я так понимаю в этом случае наза должна была бы гореть… хотя хз, но в любом случае питание от регулей к назе не подается…

Есть небольшое недоверие к плате питания… но я так понимаю, если бы там плюс на минус подавался или еще какая бяка, то все регули горели бы моментально при подключении питания на плату…

pilot222
strejiok:

если бы там плюс на минус подавался или еще какая бяка, то все регули горели бы моментально при подключении питания на плату…

Это же не сложно проверить, у меня все регули сгорели когда перепутал и наоборот подключил батарею. Наза и премник не сгорели. Причем регули после устранения ошибки подключились (пропиликали), но как только дал газ - снова коротыш и всё оплавилось.Пришлось все менять. Может у вас только эти 2 регуля с переполюсовкой. На проводах, которые уже около регулей померить напряжение ( с подключенной батареей) и посмотреть где плюс, а где минус.

strejiok

На проводах, которые уже около регулей померить напряжение ( с подключенной батареей) и посмотреть где плюс, а где минус.

Мне теперь боязно питание подавать вообще 😃) Но видимо проверю, да… хотя маловероятно, все пропаяно, с виду все ок…

pilot222
strejiok:

Мне теперь боязно питание подавать вообще

Регули лучше пока отпаять. проверить только на концах проводов, да и остальные компоненты тже лучше пока тключить и проверить

strejiok

Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…

pilot222
strejiok:

Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…

Это тоже один из ответов, значит можно подключать дальше, может сначала приемник,потом назу, потом регули, котррые тоже можно по одному, вплоть до светоогней. Другой причины как переполюсовка быть не могло или же регули изначально были пробиты

Echelon

Привет, братья-назоводы!

После длительной паузы и лежания квадра на полке решил вдохнуть новую жизнь в его назу-м + GPS.
Приобрел iPad Ground Station для полета по заданиям. Для работы моей назы с этим хозяйством нужно еще докупить PMU V2 - это в ближайших планах.

Вопрос наверное детский. Не пинайте, уже успел забыть назу напрочь. Как подсоединять новый PMU V2 к первой назе-м (которая с красной наклейкой, не лайт)?

Сейчас старый PMU подключается к первой назе-м:

  • четырехпроводным шнурком в порт “LED”
  • трехпроводным шнурком в порт “X3”.
    При этом модуль GPS подключен к порту “EXP” первой назы.

У нового PMU V2:

  • есть трехпроводный V-SEN - в новой схеме теперь он пойдет в порт X3 назы (?),
  • выход EXP - пойдет в порт EXP назы (?). При этом GPS подключается к PMU V2 в специальный порт GPS (?),
  • модуль Ground Station подключается в дополнительный порт CAN у PMU V2.

Прежний PMU (который без разъема CAN, со встроенным сигнальным светодиодом и разъемом micro-USB ) остается при этом в схеме? Если нет, то как будет происходить световая индикация режимов в связке с новым PMU V2. Если да, и будет теперь использоваться только как сигнальный светодиод и порт для прошивки, то достаточно его оставить подключенным к назе только в порт “LED”? Подавать ли на него по-прежнему питание от основной батареи по красному/черному проводам?

Den978

PMU 2 подключаете к НАЗЕ в X3 и в порт EXP.
Старый PMU только в LED.
Индикация и возможность подключения к компу через старый PMU сохраняется.

2fast2real
strejiok:

Мне теперь боязно питание подавать вообще 😃) Но видимо проверю, да… хотя маловероятно, все пропаяно, с виду все ок…

Если не переполюсовка то, бракованные скорее всего… Питание не превысили? На сколько вольт регули и какую батарею подключаете? Если все это в норме то подключайте регули поочереди к приемнику на 3 канал и газуйте заодно и откалибруете, а потом к назе.

А почему на фотках разные корпуса транзисторов? Разные регули или ревизии?

strejiok
2fast2real:

Если не переполюсовка то, бракованные скорее всего

Два сгоревших регулятора прошлый сезон отлетали на квадре без проблем, так что не думаю, что брак…
В ттх у них 2-4 Lipo. На квадре летал на 3S и подключал тоже 3S.

Пока из вменяемых вариантов остается только фиговая прошивка или прошилось как то плохо или вообще прошивку не ту залил…

2fast2real:

А почему на фотках разные корпуса транзисторов? Разные регули или ревизии?

Регуляторы одинаковые, но похоже что “разные ревизии”… Хотя в инете находил только две версии таких регулей. Визуально с обратной стороны эти два сгоревших полностью одинаковые, а по инфе с инета “другая версия регуля” должна отличаться и с другой стороны…

Dragon76

Прошу не пинать - может это и глупость но все же. Есть задумка пролететь достаточно далеко на Гессе и снять панораму по пути полета. Не уверен что хватит емкости аккума для возврата.
В чем задумка: в точке посадки включаем Гессу - запоминаем точку взлета - при включеном питании везем Гессу в точку взлета - в месте взлета через параллельный разъем подключаем почетный аккумулятор - взлетаем на нужную высоту - включаем файл сейф. По логике назы она должна лететь на высоте потери сигнала в точку взлета и там приземлиться. Ваше мнение? Получится?

Neobius

Думаю получится, только высоту нужно брать с запасом.

Dragon76

Точка подключения и посадки будет ниже точки взлета метров на 50. Полет планируется панорамный - так что препятствий быть не должно. Может кто пробовал что по подобное? И еще может кто замерял скорость полета Назы в режиме файл сейва? Какое расстояние пролетит Гесса DJI с родными моторами за 12 минут?

xalex1377

24 км\час в файлсейфе. померяй высоты в местах путешествий. взлети повыше и нажми домой. метров на 100 . и панорама и безопасно. а там рули сам…