Полетный контроллер DJI Naza M v1

strejiok

На проводах, которые уже около регулей померить напряжение ( с подключенной батареей) и посмотреть где плюс, а где минус.

Мне теперь боязно питание подавать вообще 😃) Но видимо проверю, да… хотя маловероятно, все пропаяно, с виду все ок…

pilot222
strejiok:

Мне теперь боязно питание подавать вообще

Регули лучше пока отпаять. проверить только на концах проводов, да и остальные компоненты тже лучше пока тключить и проверить

strejiok

Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…

pilot222
strejiok:

Проверил плату питания, все в норме, не похоже, что проблема в ней…

Это тоже один из ответов, значит можно подключать дальше, может сначала приемник,потом назу, потом регули, котррые тоже можно по одному, вплоть до светоогней. Другой причины как переполюсовка быть не могло или же регули изначально были пробиты

Echelon

Привет, братья-назоводы!

После длительной паузы и лежания квадра на полке решил вдохнуть новую жизнь в его назу-м + GPS.
Приобрел iPad Ground Station для полета по заданиям. Для работы моей назы с этим хозяйством нужно еще докупить PMU V2 - это в ближайших планах.

Вопрос наверное детский. Не пинайте, уже успел забыть назу напрочь. Как подсоединять новый PMU V2 к первой назе-м (которая с красной наклейкой, не лайт)?

Сейчас старый PMU подключается к первой назе-м:

  • четырехпроводным шнурком в порт “LED”
  • трехпроводным шнурком в порт “X3”.
    При этом модуль GPS подключен к порту “EXP” первой назы.

У нового PMU V2:

  • есть трехпроводный V-SEN - в новой схеме теперь он пойдет в порт X3 назы (?),
  • выход EXP - пойдет в порт EXP назы (?). При этом GPS подключается к PMU V2 в специальный порт GPS (?),
  • модуль Ground Station подключается в дополнительный порт CAN у PMU V2.

Прежний PMU (который без разъема CAN, со встроенным сигнальным светодиодом и разъемом micro-USB ) остается при этом в схеме? Если нет, то как будет происходить световая индикация режимов в связке с новым PMU V2. Если да, и будет теперь использоваться только как сигнальный светодиод и порт для прошивки, то достаточно его оставить подключенным к назе только в порт “LED”? Подавать ли на него по-прежнему питание от основной батареи по красному/черному проводам?

Den978

PMU 2 подключаете к НАЗЕ в X3 и в порт EXP.
Старый PMU только в LED.
Индикация и возможность подключения к компу через старый PMU сохраняется.

2fast2real
strejiok:

Мне теперь боязно питание подавать вообще 😃) Но видимо проверю, да… хотя маловероятно, все пропаяно, с виду все ок…

Если не переполюсовка то, бракованные скорее всего… Питание не превысили? На сколько вольт регули и какую батарею подключаете? Если все это в норме то подключайте регули поочереди к приемнику на 3 канал и газуйте заодно и откалибруете, а потом к назе.

А почему на фотках разные корпуса транзисторов? Разные регули или ревизии?

strejiok
2fast2real:

Если не переполюсовка то, бракованные скорее всего

Два сгоревших регулятора прошлый сезон отлетали на квадре без проблем, так что не думаю, что брак…
В ттх у них 2-4 Lipo. На квадре летал на 3S и подключал тоже 3S.

Пока из вменяемых вариантов остается только фиговая прошивка или прошилось как то плохо или вообще прошивку не ту залил…

2fast2real:

А почему на фотках разные корпуса транзисторов? Разные регули или ревизии?

Регуляторы одинаковые, но похоже что “разные ревизии”… Хотя в инете находил только две версии таких регулей. Визуально с обратной стороны эти два сгоревших полностью одинаковые, а по инфе с инета “другая версия регуля” должна отличаться и с другой стороны…

Dragon76

Прошу не пинать - может это и глупость но все же. Есть задумка пролететь достаточно далеко на Гессе и снять панораму по пути полета. Не уверен что хватит емкости аккума для возврата.
В чем задумка: в точке посадки включаем Гессу - запоминаем точку взлета - при включеном питании везем Гессу в точку взлета - в месте взлета через параллельный разъем подключаем почетный аккумулятор - взлетаем на нужную высоту - включаем файл сейф. По логике назы она должна лететь на высоте потери сигнала в точку взлета и там приземлиться. Ваше мнение? Получится?

Neobius

Думаю получится, только высоту нужно брать с запасом.

Dragon76

Точка подключения и посадки будет ниже точки взлета метров на 50. Полет планируется панорамный - так что препятствий быть не должно. Может кто пробовал что по подобное? И еще может кто замерял скорость полета Назы в режиме файл сейва? Какое расстояние пролетит Гесса DJI с родными моторами за 12 минут?

xalex1377

24 км\час в файлсейфе. померяй высоты в местах путешествий. взлети повыше и нажми домой. метров на 100 . и панорама и безопасно. а там рули сам…

Led

При подключении питания и взлёте Наза запоминает новую точку взлёта…
Поэтому фокус не пройдёт.
При включении файлсейва наза сядет туда, откуда взлетела.
Может я ошибаюсь?

xalex1377

если он питалово 2 проводами выведет в параллель, всен норма, хоть за 50км, запомнит, вопрос только акка. проверено. все работало по расписанию

Led

Получается почтовый голубь. 😃

Dragon76

Прокинул расстояние по карте яндекса - всего то получилось 4 км. При скорости 20км/час это всего 15 минут. В любом случае видеоканалы будет работать - видно будет где сядет в случае чего 😃

artemium
al90100:

Квадрик 550, NAZA V2 GPS. После взлета очень быстро начинает моргать часто красным светом диод, подколбашивает, не держит позицию… В GPS колбасит сильнее, чем в ATTI. Настройки проверял - у меня на таких летает норм. Акки - заряжены полностью. Реги с rctimer, прошивка SimonK. ВМГ - более-менее сбалансирована. Перенастроил все с нуля, откалибровал - ничего не изменилось. Прошивка 4.02. Приемник FrSky X8R. Подключение PWM.

То есть до взлета она нормально отмаргиваеться и запоминает точку по жпс ?
Такое-же у меня было при близком соседстве силового провода аккумулятора с датчиком жпс,причем колбасило да-же в атти.Попробуйте выдернуть разъем жпс с назы,если это датчик то должно пройти.

rattis
Led:

При подключении питания и взлёте Наза запоминает новую точку взлёта…
Поэтому фокус не пройдёт.

При первом запуске моторов Наза запоминает домашнюю позицию.
Стр.15 мануала:
Home-point: Before takeoff, current position of multi-rotor will be saved as home-point by MC automatically when
you start the motors for the first time after 6 or more GPS satellites are found (red light blinks once or no blinking)
for 10 seconds.

piligrim-andy
Dragon76:

видно будет где сядет

Не всякая видеотрансляция работает на 4 км, особенно на малой высоте. И зачем так усложнять? Не проще вручную пролететь, пусть даже за два-три полета?

Dragon76

Виде приемник будет в машине - будем ехать где то рядом. Помех там нет - прием отличный, в принципе и управлять можно из машины через бустер усилитель. Идея именно пролететь над всем городом, снять панораму и посадить у себя в огороде в авто режиме. Проведу на турне исптытания на время полета и летом попробую.