Полетный контроллер DJI Naza M v1

pilot222
Dragon76:

То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?

Назе пофигу где газ во время файлсейфа

Dragon76

Спасибо всем за помощь. Все заработало - режим старта моторов стоял INTELLIGENT. А вот скорость старта на одно деление левее от среднего - переключил в среднее положение (рекомендуемое) и все стало как и прежде - старт моторов при разведении стиков вниз и в стороны.
Калибровка компаса включается - компас калибруется.
Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.
Еще раз спасибо за помощь.

samsung
Dragon76:

Отсутствует режим Мануал - вместо него FS - иначе включить FS при выключении аппы не получается. Но это меня устраивает.

Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

dedok

Некоторое время назад я уже задавал вопрос, что можно в режиме атти, чего нельзя в жпс. Уменя трехпоз. тумблер настроен так, ф.с.-мануал-жпс
Это я к тому, что можно обходтся без атти.

devv
tiger99:

Ммм… Не очень понял, если честно

Мануал:

Atti

GPS

Выключаем пульт:

Dragon76
samsung:

Сделайте программный MIX, и получите четвертое положение ползунка.

Это как?

devv:

Выключаем пульт:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

devv
Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

подогнал как надо канал. нажал FS на приёмнике (V8FR-2).
потом уже подправил канал как мне надо для работы

samsung
Dragon76:

Это как?

MIX настраивается в пульте, как именно, обратитесь к инструкции своего пульта. Но суть состоит в том, что бы при активации замиксированного канала, в другом канале изменялись значения.

Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

Опять же не знаю какой у вас пульт, на моей DEVO есть такой пункт меню как FS, в нем выбираю канал на котором висит управление режимами, и выставляю нужное значение.

просто_Петя

Dragon я скажу как победить все беды ) купи Futaba T8fg, на неё море видео как настроить назу с нуля и до всех фишек которые она (наза) может.Я лично когда выбирал взял именно её т.к. большинство её советуют для назы. Просто аппа это ваше все, в нашем деле. Как-то так. Либо методом тыка тыкать и тыкать пока не натыкакшь что надо )

piligrim-andy
dedok:

можно обходтся без атти.

Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке в сильный ветер можно запустить коптер в АТТ “по течению” если ракурс возможно выбрать требуемый и получить вполне приличный результат. А еще он нужен для перехвата управления после FS.

nain
Dragon76:

у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить

Жень, не знаю как в Футабах, у ДжиЭров надо выставить все тумблеры в нужное положение и забиндить приемыш именно в них, тогда при потере сигнала (выключение аппы) приемыш выставляет ВСЕ каналы в положение которое было при бинде.

Den978
nain:

не знаю как в Футабах

Евгению несколько раз давал ссылку на инструкцию.
Тут выложу, если в инструкции сложно найти нужный раздел.

12 - Программирование вручную (Fail-Safe) переключателя G с помощью TH-Hold

a - Щелкните TH-Hold в Hold (к вам)
b - Идите в расширенное меню “TH-HOLD” и установите POS до +40%
c - В NAZA приложении, теперь вы должны увидеть, что Fail-Safe синий, если нет, измените значение позиции, пока у вас Fail-Safe не станет синий
d - Сейчас, вы можете использовать TH-Hold

13 - Установка подстраховки на случай потери сигнала

a - Установите ваш TH-Hold в (ON) и убедитесь, что в приложении, Fail-Safe синий
b - Идти в основные Меню “FAIL-SAFE”
c - убедитесь, что CH: 3 установлен в F/S, вы должны видеть, что номер 3 мигает на Tx экране, передвиньте ползунок до F/S нажмите и удерживайте кнопку прокрутки, пока не услышите 2 быстрых гудка, когда вы услышите звуковой сигнал, это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
d - Теперь нам нужно проверить fail-safe и убедиться, что он работает, переключатель G(Hold) в положение OFF, сейчас в приложении, вы должны видеть GPS/A/M (какой то из них) синий индикатор, выключите Tx, теперь F/S станет синим и у вас теперь железобетонный F/S на случай потери сигнала приема/передачи, включите Tx и Naza должен вернуться в режим, который был до выключения Tx. Проверить, чтобы все режимы у вас работают на 3-позиционном переключателе

nain
Den978:

это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx

в ДжиЭр и Спектруме это делается при бинде приемника к аппе

samsung

А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.

nain
samsung:

А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.

не знал

dedok
piligrim-andy:

Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке

Ветер плохой пом. режиссера, а мануал нужен для калибровки. Управление и жпс прекрасно перехватывает.

samsung
dedok:

а мануал нужен для калибровки.

Какой именно?

piligrim-andy
dedok:

мануал нужен для калибровки.

В последних прошивках режим manual не нужен для калибровки. А насчет ветра - иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо. Многие мои кадры снятые в Казахстане сняты в ветер, пусть и не идеальны, но пока других нет 😃

samsung
piligrim-andy:

иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо.

Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья… и главные враги оператора. То светит не под тем углом, то дует сильнее чем надо. 😃

Dragon76

Den978 - инструкцию я прочитал уже не раз.
п. 12 - настроен и работает.
п.13 - делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
Думаю на этом с настройками закончить - сегодня отлетал 15 минут по очкам - все работает исправно
Всем спасибо

azovsky82

Нужно сдвинуть крайнюю точку, чтоб не перелетали индикатор-это настройка в меню пульта, расходы!

nain
Dragon76:

делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.

на самом деле не страшно что перелетает, ты посмотри в ассисте СЛЕВА внизу ТЕКСТОМ написан режим

piligrim-andy
Dragon76:

Думаю на этом с настройками закончить

Неверный подход, работать должно как надо, а не как получается. Коллего правильно подсказывает - апу подстроить надо. А то потом Наза будет виновата 😎

madwolf
pilot222:

Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?

Наверное вот это видео

samsung
madwolf:

Наверное вот это видео

Ну не такая уж палка и кривая. 😃