это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
в ДжиЭр и Спектруме это делается при бинде приемника к аппе
А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.
А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.
не знал
Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке
Ветер плохой пом. режиссера, а мануал нужен для калибровки. Управление и жпс прекрасно перехватывает.
а мануал нужен для калибровки.
Какой именно?
мануал нужен для калибровки.
В последних прошивках режим manual не нужен для калибровки. А насчет ветра - иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо. Многие мои кадры снятые в Казахстане сняты в ветер, пусть и не идеальны, но пока других нет 😃
иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо.
Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья… и главные враги оператора. То светит не под тем углом, то дует сильнее чем надо. 😃
Den978 - инструкцию я прочитал уже не раз.
п. 12 - настроен и работает.
п.13 - делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
Думаю на этом с настройками закончить - сегодня отлетал 15 минут по очкам - все работает исправно
Всем спасибо
Нужно сдвинуть крайнюю точку, чтоб не перелетали индикатор-это настройка в меню пульта, расходы!
делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
на самом деле не страшно что перелетает, ты посмотри в ассисте СЛЕВА внизу ТЕКСТОМ написан режим
Думаю на этом с настройками закончить
Неверный подход, работать должно как надо, а не как получается. Коллего правильно подсказывает - апу подстроить надо. А то потом Наза будет виновата 😎
Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?
Мануал не нужен для калибровки. Достаточно переключения GPS-Atti.
фото коптера из палок:
Спасибо, это он. Там по ссылке и видео это есть. Несомненно что правильная ровная рама летает лучше, но и кривая рама с контроллером - не факт неожиданного вращения или неожиданного падения.
Сегодня попробовал NAZA на большой и несимметричной раме.
Прошивка 3.16 летает хорошо.
Правда регуляторы MAvtech 35A часто дают срыв синхронизации ( пробовал два комплекта регуляторов).
MAvtech 25A работают нормально, без срывов.
Моторы: T-Motor 3510-13 700 KV
наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…
без проблем
На семерке точно работает. Возможно дрова криво стали, можно попробовать переустанвить.
Что может быть?
(Знакомый собрал, попробовал летать - плохо получилось. Дал мне помучить, настроить. Уронил, говорит, только один раз и не сильно - отлетел GPS и сломал крепеж одного луча)
Квадрик 550, NAZA V2 GPS. После взлета очень быстро начинает моргать часто красным светом диод, подколбашивает, не держит позицию… В GPS колбасит сильнее, чем в ATTI.
Настройки проверял - у меня на таких летает норм. Акки - заряжены полностью. Реги с rctimer, прошивка SimonK. ВМГ - более-менее сбалансирована.
Перенастроил все с нуля, откалибровал - ничего не изменилось. Прошивка 4.02. Приемник FrSky X8R. Подключение PWM. Попробовал S-bus - глючит.
Переставлять контроллеры с своего - пока не хочется. (Если не победится - поменяю для пробы)
На семерке точно работает. Возможно дрова криво стали, можно попробовать переустанвить.