Полетный контроллер DJI Naza M v1

Den978
nain:

не знаю как в Футабах

Евгению несколько раз давал ссылку на инструкцию.
Тут выложу, если в инструкции сложно найти нужный раздел.

12 - Программирование вручную (Fail-Safe) переключателя G с помощью TH-Hold

a - Щелкните TH-Hold в Hold (к вам)
b - Идите в расширенное меню “TH-HOLD” и установите POS до +40%
c - В NAZA приложении, теперь вы должны увидеть, что Fail-Safe синий, если нет, измените значение позиции, пока у вас Fail-Safe не станет синий
d - Сейчас, вы можете использовать TH-Hold

13 - Установка подстраховки на случай потери сигнала

a - Установите ваш TH-Hold в (ON) и убедитесь, что в приложении, Fail-Safe синий
b - Идти в основные Меню “FAIL-SAFE”
c - убедитесь, что CH: 3 установлен в F/S, вы должны видеть, что номер 3 мигает на Tx экране, передвиньте ползунок до F/S нажмите и удерживайте кнопку прокрутки, пока не услышите 2 быстрых гудка, когда вы услышите звуковой сигнал, это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
d - Теперь нам нужно проверить fail-safe и убедиться, что он работает, переключатель G(Hold) в положение OFF, сейчас в приложении, вы должны видеть GPS/A/M (какой то из них) синий индикатор, выключите Tx, теперь F/S станет синим и у вас теперь железобетонный F/S на случай потери сигнала приема/передачи, включите Tx и Naza должен вернуться в режим, который был до выключения Tx. Проверить, чтобы все режимы у вас работают на 3-позиционном переключателе

nain
Den978:

это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx

в ДжиЭр и Спектруме это делается при бинде приемника к аппе

samsung

А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.

nain
samsung:

А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.

не знал

dedok
piligrim-andy:

Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке

Ветер плохой пом. режиссера, а мануал нужен для калибровки. Управление и жпс прекрасно перехватывает.

samsung
dedok:

а мануал нужен для калибровки.

Какой именно?

piligrim-andy
dedok:

мануал нужен для калибровки.

В последних прошивках режим manual не нужен для калибровки. А насчет ветра - иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо. Многие мои кадры снятые в Казахстане сняты в ветер, пусть и не идеальны, но пока других нет 😃

samsung
piligrim-andy:

иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо.

Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья… и главные враги оператора. То светит не под тем углом, то дует сильнее чем надо. 😃

Dragon76

Den978 - инструкцию я прочитал уже не раз.
п. 12 - настроен и работает.
п.13 - делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
Думаю на этом с настройками закончить - сегодня отлетал 15 минут по очкам - все работает исправно
Всем спасибо

azovsky82

Нужно сдвинуть крайнюю точку, чтоб не перелетали индикатор-это настройка в меню пульта, расходы!

nain
Dragon76:

делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.

на самом деле не страшно что перелетает, ты посмотри в ассисте СЛЕВА внизу ТЕКСТОМ написан режим

piligrim-andy
Dragon76:

Думаю на этом с настройками закончить

Неверный подход, работать должно как надо, а не как получается. Коллего правильно подсказывает - апу подстроить надо. А то потом Наза будет виновата 😎

madwolf
pilot222:

Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?

Наверное вот это видео

samsung
madwolf:

Наверное вот это видео

Ну не такая уж палка и кривая. 😃

c3c
dedok:

а мануал нужен для калибровки

Мануал не нужен для калибровки. Достаточно переключения GPS-Atti.

pilot222
devv:

фото коптера из палок:

Спасибо, это он. Там по ссылке и видео это есть. Несомненно что правильная ровная рама летает лучше, но и кривая рама с контроллером - не факт неожиданного вращения или неожиданного падения.

Конструктор

Сегодня попробовал NAZA на большой и несимметричной раме.
Прошивка 3.16 летает хорошо.

Правда регуляторы MAvtech 35A часто дают срыв синхронизации ( пробовал два комплекта регуляторов).
MAvtech 25A работают нормально, без срывов.
Моторы: T-Motor 3510-13 700 KV

sergius-vk8

наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…

piligrim-andy
sergius-vk8:

без проблем

На семерке точно работает. Возможно дрова криво стали, можно попробовать переустанвить.

al90100

Что может быть?
(Знакомый собрал, попробовал летать - плохо получилось. Дал мне помучить, настроить. Уронил, говорит, только один раз и не сильно - отлетел GPS и сломал крепеж одного луча)
Квадрик 550, NAZA V2 GPS. После взлета очень быстро начинает моргать часто красным светом диод, подколбашивает, не держит позицию… В GPS колбасит сильнее, чем в ATTI.
Настройки проверял - у меня на таких летает норм. Акки - заряжены полностью. Реги с rctimer, прошивка SimonK. ВМГ - более-менее сбалансирована.
Перенастроил все с нуля, откалибровал - ничего не изменилось. Прошивка 4.02. Приемник FrSky X8R. Подключение PWM. Попробовал S-bus - глючит.

Переставлять контроллеры с своего - пока не хочется. (Если не победится - поменяю для пробы)