Полетный контроллер DJI Naza M v1
можно обходтся без атти.
Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке в сильный ветер можно запустить коптер в АТТ “по течению” если ракурс возможно выбрать требуемый и получить вполне приличный результат. А еще он нужен для перехвата управления после FS.
у меня при выключении ползунок уходит в Мануал - никак не могу победить
Жень, не знаю как в Футабах, у ДжиЭров надо выставить все тумблеры в нужное положение и забиндить приемыш именно в них, тогда при потере сигнала (выключение аппы) приемыш выставляет ВСЕ каналы в положение которое было при бинде.
не знаю как в Футабах
Евгению несколько раз давал ссылку на инструкцию.
Тут выложу, если в инструкции сложно найти нужный раздел.
12 - Программирование вручную (Fail-Safe) переключателя G с помощью TH-Hold
a - Щелкните TH-Hold в Hold (к вам)
b - Идите в расширенное меню “TH-HOLD” и установите POS до +40%
c - В NAZA приложении, теперь вы должны увидеть, что Fail-Safe синий, если нет, измените значение позиции, пока у вас Fail-Safe не станет синий
d - Сейчас, вы можете использовать TH-Hold
13 - Установка подстраховки на случай потери сигнала
a - Установите ваш TH-Hold в (ON) и убедитесь, что в приложении, Fail-Safe синий
b - Идти в основные Меню “FAIL-SAFE”
c - убедитесь, что CH: 3 установлен в F/S, вы должны видеть, что номер 3 мигает на Tx экране, передвиньте ползунок до F/S нажмите и удерживайте кнопку прокрутки, пока не услышите 2 быстрых гудка, когда вы услышите звуковой сигнал, это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
d - Теперь нам нужно проверить fail-safe и убедиться, что он работает, переключатель G(Hold) в положение OFF, сейчас в приложении, вы должны видеть GPS/A/M (какой то из них) синий индикатор, выключите Tx, теперь F/S станет синим и у вас теперь железобетонный F/S на случай потери сигнала приема/передачи, включите Tx и Naza должен вернуться в режим, который был до выключения Tx. Проверить, чтобы все режимы у вас работают на 3-позиционном переключателе
это означает, что безопасное положение сохраняется в Rx
в ДжиЭр и Спектруме это делается при бинде приемника к аппе
А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.
А в Футабе, DEVO и Хайтеке, через меню FS.
не знал
Большинству больше подойдет обходиться без manual, АТТ намного полезнее, например при съемке
Ветер плохой пом. режиссера, а мануал нужен для калибровки. Управление и жпс прекрасно перехватывает.
а мануал нужен для калибровки.
Какой именно?
мануал нужен для калибровки.
В последних прошивках режим manual не нужен для калибровки. А насчет ветра - иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо. Многие мои кадры снятые в Казахстане сняты в ветер, пусть и не идеальны, но пока других нет 😃
иногда других вариантов нет, ветер не кончается а снимать надо.
Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья… и главные враги оператора. То светит не под тем углом, то дует сильнее чем надо. 😃
Den978 - инструкцию я прочитал уже не раз.
п. 12 - настроен и работает.
п.13 - делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
Думаю на этом с настройками закончить - сегодня отлетал 15 минут по очкам - все работает исправно
Всем спасибо
Нужно сдвинуть крайнюю точку, чтоб не перелетали индикатор-это настройка в меню пульта, расходы!
делаю как написано - курсор все равно перелетает за FS вправо.
на самом деле не страшно что перелетает, ты посмотри в ассисте СЛЕВА внизу ТЕКСТОМ написан режим
Думаю на этом с настройками закончить
Неверный подход, работать должно как надо, а не как получается. Коллего правильно подсказывает - апу подстроить надо. А то потом Наза будет виновата 😎
Никак не найду видео, где один чел берет кривую палку прямо с корой, пилит её, делает Н-раму , всю кривую. скрутив её шурупами и на среднюю палку прикручивает изолентой назу и приемник. Это чудо вылетает из гаража и довольно неплохо летает туда-сюда над полем. Правда моторы там всё-таки ровно стояли, но ролик очень интересный, может кто видел?
Наверное вот это видео
Наверное вот это видео
Ну не такая уж палка и кривая. 😃
см больше фото - crashteam.fr/…/apres-lecolo-trainer-le-hachequad/
ЗЫ
Мозги только не Наза
а мануал нужен для калибровки
Мануал не нужен для калибровки. Достаточно переключения GPS-Atti.
фото коптера из палок:
Спасибо, это он. Там по ссылке и видео это есть. Несомненно что правильная ровная рама летает лучше, но и кривая рама с контроллером - не факт неожиданного вращения или неожиданного падения.
Сегодня попробовал NAZA на большой и несимметричной раме.
Прошивка 3.16 летает хорошо.
Правда регуляторы MAvtech 35A часто дают срыв синхронизации ( пробовал два комплекта регуляторов).
MAvtech 25A работают нормально, без срывов.
Моторы: T-Motor 3510-13 700 KV
наза у всех с компом соединяется без проблем? у меня WIN 7 никак не хочет норм работать…