Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ребят, ну помогите чуток!
При настойке режимов полета (ассистант последней версии, наза в2) gps-(fs)-atti-(fs)-(выбрал fs)/ так вот, есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual, если да то как? что не смог найти
есть ли возможность промежуточные fs заменить на manual
Нет, нельзя.
Нет, нельзя.
значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?
В принципе отсутствие ручного режима меня не смущает - в принципе он не нужен.
а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..
будет
при потере gps сигнала будет срабатывать FS?
Кто такое сказал ?
значит всякий раз, при потере gps сигнала будет срабатывать FS? и если выбрать manual - то fs сработает при потере сигнала с аппы?
Настроенный файлсейф сработает только после потери радиосигнала между пультом и приемником, итенно приемник включит файлсейф ( если он настроен) . В асистанте при этом не надо настраивать газ на 40%, это не действует, файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м. В линейке переключения режимов (Control mode switch) настроить GPS в левом окне, ATTI по середине и MANUAL в правом окне. MANUAL можно переключить на режим файлсейф для того что бы не выключая пульта ( без потери связи) включить таким образом “возврат домой” . MANUAL редко испульзуется , это в основном для пируэтов 3D, поэтому переклчите на файлсейф. Как настроит Вашу аппаратуру на включение файлсейфа при потере радиосвязи - это уже к тем у кого такая же аппаратура.
Короче, при выключении аппы бегунок в ассистанте должен " посинеть" на файлсейве , надо еще поставить галочку( поискать во вкладках ассистанта) что при срабатывании ФС будет возврат домой.
а будет при этом осуществляться калибровка компаса?..
калибровка компаса прошла успешно - откалибровался.
При включении на поле после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка - в чем дело?
Моторы как обычно при разведении рычагов влево вниз не стартовали - только при даче газа выше 50% - первый раз такое. При этом гекса нормльно взлетела и отлетал 2 акка по очкам.
Что это такое с ней было - подскажите.
файлсейф сам включит то что надо и как надо, тем более что при включении файлсейфа газ наоборот будет прибавлен для подъема на 20м
То есть смещение ползунка газа в программе, при выключении питания передатчика, выше половины газа это нормально?
после самодиагностики 4 раза моргнул зеленый огонек - по мануалу это значит ошибка
Где вы это прочитали?
4 зеленых - конец самодиагностики (стр.24 мануала).
4 зеленых - конец самодиагностики
уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?
уже хорошо - успокоили
А что по старту двигателей - в чем дело?
"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами,
если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. " - страница 6 п.13 мануала - перевод кривой получается.
А вот почему моторы не запускаются так и не разобрался
"НЕ двигайте стиками во время старта системы и самодиагностики! Свяжитесь с нами, если мигают последние 4 зеленых светодиода, это не нормально. "
Жень, да нет, все правильно в инструкции (стр.26 Световая расшифровка):
“Не двигайте вообще стиками в этой процедуре!
Свяжитесь с нами, если последние 4 зеленых огонька мигают не нормально.”
Nain - а что со стартом моторов? почему не запускаются.
Скинь мне телефон твой в личку - позвоню. Гриб говорит не знает в чем дело
в проге скорость моторов не трогали ? может стоит попробывать прибавить?
Евгений не торопитесь, почитайте мануал не ленитесь. Ищите в мануале режимы включения моторов, их всего 2 - IMMEDIATELY и INTELLIGENT
У вас походу первый. В ассистанте все настраивается.
Так опасно летать, если вы на 100% не понимаете что “думает” и как настроена именно Вами NAZA
а вот еще сюрпрайз((( не хочет калиброваться компас (ране делал это неоднократно с первой назой).перечитал и мануал, фак да и вообще все, что есть под руками. проблемка вот в чем (наза 2, аппа футаба 14sg по s-bus) в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы) в режиме atti gps - два коротких желтых и три красных. в режим калибровки компаса ваще не заходит. че за нах…???
после перезагрузки назы - в атти - мигает только красным…ваще не пойму
Крик души! NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку?
так в лайт не меняется прошивка. она всегда v1.
к стати у меня лайт не видилась когда подключил турнигу и выставил в асистансе сигнал ррм.
вылезли 4 ошибки и ничего не хотело менятся и калиброватся. обратно подключил к спектруму поменял настройки и все заработало.
в режимах мануал и gps индикатор быстро мигает желтым (согласно мануала - это потеря сигнала с аппы)
Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
Значит канал не попадает в синее" в ГУИ
Ммм… Не очень понял, если честно
Не очень понял,
Эндпоинты канала пульта отвечающего за управление Назой по входу U надо правильно настроить (если это тумблер) например так, чтобы было GPS-FS-ATT
первоначально откалибровать джойстики в аппаратуре, убрать всяческие расходы к первоначальному 100% значению, потом калибровка аппаратуры в гуй назы и назначить крайние точки (расходы в аппаратуре) на канале отвечающем за переключение режима жпс/ати/мануал. примерно будет выглядеть так 85/0/-85.
После модернизации гексы (конфиг в дневнике) до окты впервые выехал на съемки в выходные в горы, и вот один из фрагментов с телеметрией - взлет вдоль скалы “Монах” в Цейском ущелье от точки старта на 714 метров (телеметрия AP117 как всегда немного тормозит с пересчетом параметров)